Замена коробки передач Renault Megane (Рено Меган)

Содержание
Ремонт МКПП Рено Меган / Renault Megane 2
Страница 1 из 2
Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).
Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (рис. 1).
Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
Открутите болты, расположенные внутри картера (рис. 2).
Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (рис. 3).
Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую — сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 4).
Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.
С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.
Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.
Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).
Установите зубчатую муфту приспособления (В.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, снимите приспособление вместе со ступицей (рис. 6)
Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (рис. 7)
Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками ~ SIS26.RU
Рено — это большой авто концерн, история которого насчитывает множеству лет. Номенклатура Коробка автомат применяемых Рено довольно широка. Это и разработки компаний, специализирующихся на Коробка автомат и совместные разработки с концерном Пежо/Ситроен. Коробка автомат у Рено представлены различные, конечно как «неубиваемые» модели, так и дешевенькие, ненадежные.
Особенности АКПП Рено Меган
Такой вариатор отличается высочайшей надежностью и при правильном использовании. Если Коробка автомат Рено Меган проходит своевременное сервис, она может эксплуатироваться выше 250000 км. Процент ремонтов вариатора Меган малый.
Фильтр вариатора Рено Меган многоразовый и изменяется только при подгоревшем масле. Остатки клеевого слоя фрикционов не удалить из фильтра. Изменяется раз в год по другому раз в 30000 км.
Рено Меган оснащается вариатором JF011E
Масляный насос высочайшего давления. При его нештатной работе давление понижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только смена насоса.
Тефлоновые кольца также являются расходником. Без их своевременной смены стремительно пылают фрикционы и требуется ремонт коробки.
Ремень — это важный расходник, производит их только БОШ. Сравнительно с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня очень выросла. Однако как и раньше она составляется меньше 150000 км. При эксплуатации в период холодов ремень сгорает несколько лет 30. Если довести коробку до момента когда ремень разовется, что остается сделать нашему клиенту будет еще ужаснее.
Рено Меган с вариатором JF011E
Особенности АКПП Рено Логан
Одним из главных недочетов Коробка автомат Логан является внедрение теплообменника. Коробка вначале работает в экстремальном термическом режиме и очень чувствительна к перегревам. Завышенная опасность перегрева наступает для этих трансмиссий уже через 80000 км пробега на новейшей коробке. С использованием Коробка автомат Логан без перегревов, она фактически нескончаемая. Потому при первом полном ремонте теплообменник заменяется на радиатор.
Особенности АКПП Рено Дастер
Ремонт АКПП Меган 2 (DP0 AL4). часть1
Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot
На Рено Дастер устанавливается Коробка автомат DP8
Эта Коробка автомат употребляется преимущественно для вэдовых автомобилей. Наверное конструктивные и технические недоделки коробки DP0 для Рено Дастер были устранены.
Втулки в Коробка автомат Рено Дастер делают функции уплотнителей. При износе этих втулок, они начинают пропускать масло, что приводит к целой цепочке заморочек снутри Коробка автомат Рено Дастер. Пакеты начинают недополучать давление, компьютер открывает соленоиды на полное сечение, насос начинает повсевременно работать на рабочий вариант мощности. В итоге на Коробка автомат Рено Дастер стремительно уничтожаются фрикционы, которые потом загрязняют внутренности коробки своими остатками. Насос за короткий срок производит собственной ресурс, а внутренности гидроблока стремительно вымываются большенными потоками загрязнённого масла по причине нештатной работы соленоида. При любом ремонте Коробка автомат Дастер непременно диагностируют их состояние. При первых признаках износа их меняют комплектом.
Гидравлический блок очень не любит грязного масла и перегревов. От перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.
При брутальных разгонах и пробуксовках нередко приходят в негодность уплотнительные кольца (задней крышки, к примеру) по причине чего также может начаться масляное голодание.
С 2000 года Рено Лагуна оснащается пятиступным автоматом AW55-50SN от компании Aisin. Вначале она обкатывалась на автомобилях Вольво и в первое время было решено масса заморочек и недоработок. Вначале Коробка автомат Рено Лагуна нередко мачалась от попадания антифриза в масла. Сами коробки от Aisin обычно безупречны, однако при вмешательстве в их настройку для автомобилей чужих инженеров, для нее случаются подобраны несовершенные опции и режимы.
Гидравлические плиты Рено Лагуна жили очень недолго до последней модификации плиты. Существует много модификаций. Обыденным симптомом нештатной работы гидроблока Рено Лагуна является ранний поломка железа по причине недостающего давления. Грязное масло может съедать каналы клапанов, и в результате плунжеры клинит и коробка мучается от масляного голодания. Главным симптомом обычно являются удары и задержки при переключении на третью передачу.
Дальше по популярности воззваний следуют препядствия с насосом. Обычно меняют сальник и втулку крышки насоса. Обычно их меняют, когда требуется серьезные ремонт Коробка автомат Рено.
При полном ремонте Коробка автомат AW55-50SN нужно произвести ремонт гидротрансформатора
Железо Коробка автомат очень накрепко, обычно заказывается только набор втулок. Брутальный шофер может уничтожить задний планетарный ряд. Износ барабанов наступает по причине истирания тефлоновых колец, что ведет к выгоранию фрикционов.
С 2007 года Рено Лагуна оснащается шеститсупенчатой Коробка автомат JF613E от Jatco. Встречается на автомобилях компаний Ниссан и Мицубиши с движками до 3.5 л
Данная коробка, так же как и нашему клиенту остается современные, совмещает электрический блок управления и гидроблок в одном корпусе. Что и является её основной неувязкой — чем труднее узел, тем он наименее надежен. Для такового класса Коробка автомат блокировка гидротрансформатора активизируется изредка и употребляется щадяще. Соленоиды живут подольше, чем обычно, обычно доживают до первого полгого ремонта. Компьютер и прошивка не употребляют коробку на полную, тем очень продляя её ресурс, что не типично для современных автоматов.
С 2007 года Рено Лагуна оснащается шеститсупенчатой Коробка автомат JF613E от Jatco
Железо этой Коробка автомат очень накрепко и спроектировано с не малым припасом по прочности. Масло изменяется раз в 50000-60000 км.
Коробка автомат компании Рено довольно сложные. На дому производят смену масляного фильтра и масла. Для которого предназначена конструкция если появились 1-ые симптомы неисправности Коробка автомат нужно сразу ехать в сервис и создавать диагностику. Ремонт Коробка автомат Рено лучше доверить опытным экспертам.
Замена коробки передач Renault Megane 2 своими руками










Все по теме Замена коробки передач Renault Megane 2
Менял масло в АКПП аппаратным методом при пробеге 120000 км до этого масло не менялось, все это время у машины один владелец это я. Кредит заменой слил масло, снял поддон помыл почистил его и поставил на место, и провёл процедуру аппаратным методом замены масла, выставил уровень. Потом ещё раз слил масло, снял поддон помыл его, поменял фильтр, поставил все на место, долил масло выставил уровень и все. После замены проехал уже 60000км. Все работает как у новой! Пинков нет! На пробеге в 110000 масло было очень чёрным легкие пенки были замечены толь когда долго стоишь в пробке, в обычном режиме нареканий к коробке при пробеге в 110000 небыло. Машина трассовая скорость 120-150км/ч, не частые резкие ускорения. АКПП джатко 414 4-х ступенчатая. Все работает хорошо. Главное качественно провести процедуру!
Осталось поставить на постамент с табличкой -’как не нужно делать автомобили!’
тест драйва на канале нету,я поэтому сужу
Сопли тазовода гыгыгы
Денис привет ответь мне у меня при нажатии на кнопку она загорается, но при нажатии отключить она не срабатывает приходится останавливаться выключить зажигания и снова включить тогда холд на понели тухнет. Причина?спасибо.
коко колой можно?
Смысл, из говна поля не получится
Scotty is the greatest!
у меня Ford Transit Connect lvb 2006 года, грузовик, на сдвижной боковой двери в салоне, Окно не открывается, Скажите, можно ли где-то найти открывающееся окно, чтобы заменить моё просто приклеенное?
Молодец мужик. Я тоже добрался до промывки гидроблока. Подскажите, вот шарики с пружинками,их там 2 шт, один в углу, второй в середине(примерно) а пружинки одна мягкая,вторая жёсткая. Жёсткая с краю, а мягкая в середине. Всё верно? Или наоборот?
Ты что, маразматик старый, с ума сошел? Ступицу стачивать?!?! Причем здесь она? Язык себе сточи, чтоб меньше херню нёс. НЕЛЬЗЯ ТАКОГО ДЕЛАТЬ!!!
От души, все по делу, свою за полчаса разобрал как … баловаться.
Dude. Awesome work.
Привет нивоводам! Захотел себе ниву! Могу ли я подобрать нормальный вариант в до 150 т.р.?
Объясните мне товарищи, с точки зрения психологии. Почему люди без слуха любят петь в караоке, а граждане которых к технике и подпускать нельзя, снимают видео про ремонт.
привет Какое решение вы нашли? У меня такая же проблема. Автодилер не хочет мне помогать. Машина новая!
Удачи в дальнейшем ждём новых видосов
супер:)очень приятно что в нашем городе есть такие умельцы. хотелось бы познакомится лично. просто респект и уважение.
Добрый вечер, все очень понято объяснил, но я чуть не догнал про заднюю, коробка с маленьким уровнем масла каталась, пятая нагрелсь и походу осталась включена, раньше приходилось держать пятую А-то вылетает говорит. Вот скорости пропали и в сервисе как то включили первую. Приехала ко мне, интересный механизм с этими тонкими шестернями, муфту пятой съело. Я понял что перевернуть можно, а задняя будет работать только трудно включается? И шестерня которая выше пятой стоит, как она держится не понял, если затягивать гайку то она легко поворачивает, так должно быть? Или она должна при затягивании гайки с валом напрочь жёстко сидеть? Спасибо.