Замена форсунок Renault Sandero (Рено Сандеро)

Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки и для замены.

Косвенными признаками неисправности форсунок является:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— затрудненный пуск двигателя;

— повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя;

— повышенное содержание CO и CH в выхлопных газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Для выполнения задания потребуется набор отверток, ключ Torx T30

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и сбрасываем давление топлива, как описано в статье «Проверка давления топлива автомобиля Renault Sandero»

Снимаем воздушный фильтр (смотрим статью — Как заменить элемент воздушного фильтра двигателя Рено Сандеро)

На двигателе K4M снимаем защиту топливной рампы, для этого

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления защиты

И аккуратно снимаем защиту топливной рампы со шпилек (показаны стрелками)

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Сжимаем фиксатор и отсоединяем от форсунки колодку проводов

Также отсоединяем колодки от остальных форсунок и отводим жгут проводов в сторону

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Измеряем омметром сопротивление обмотки форсунки, подсоединив к контактам обмотки форсунки

Сопротивление должно быть при 20˚ C — 12 Ом.

Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, нужно заменить форсунку.

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Чтобы заменить форсунку, выкручиваем два болта крепления топливной рампы

Снимаем рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

Если при снятии рампы форсунка осталась во впускной трубе, нужно заменить фиксатор этой форсунки.

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Поддеваем отверткой фиксатор форсунки

Снимаем фиксатор форсунки

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Вынимаем форсунку из топливной рампы

При каждом снятии форсунок, нужно заменять резиновые уплотнительные кольца

Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро
Снятие рампы и топливных форсунок двигателя Рено Сандеро

Для замены уплотнительных колец форсунок снимаем их с распылителя

Снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки. После установки новых колец, смазываем их моторным маслом.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.