Замена форсунок Renault Megane (Рено Меган)

Давно вынашивал в голове мысль о снятии топливной рампы с форсунками и дроссельного узла. Хотел всё это разобрать и помыть для профилактики-всё же как никак, а почти сорок тысяч накатано.

Надеялся конечно очень сильно, что результатом проделанной работы будет значительное снижение вибрации на рычаге КПП и более мягкая работа двигателя вцелом, но чуда не произошло…видать и правда это конструктивная особенность у Логанов такая трястись и жёстко работать на ХХ… Немного распишу о последовательности действий для снятия всего этого, замена топливной форсунки рено как фото процесса разборки не делал… 1 Для начала снимаем клемму с аккумулятора дабы обезапасить себя от чего нибудь спаленного 2 Откручиваем корпус воздушного фильтра.

  1. Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan
  2. Замена топливных форсунок Renault Duster
  3. Проверка и замена топливных форсунок Renault Megane 1 и 2

Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan

Снимаем топливную рампу, извлекая топливные форсунки из своих посадочных мест на впускной трубе. Не нужно отсоединять топливопровод от рампы. С помощью отвертки поддеваем фиксатор форсунки и снимаем. Извлекаем топливную форсунку из топливной рампы.

Понижение мощности двигателя происходит от неправильной работы форсунок и итог недостаточная приёмистость в пробках или при движении по горной местности. При движении автомобиля происходят рывки и провалы.

Замена топливной форсунки рено заново снимать форсунки Рено Логан и нести слесарям автосервиса, где чистят их специальной установкой.

После этого мероприятия хорошо смазал кольца резиновые см. Установив их, как снимал в обратном порядке, повторно завёл мотор, и все хорошо заработало.

Требуемых инструментов при работе два: Теперь отделяем трубку от моторной рампы. Для этого понадобится шлицевая отвертка. Ею необходимо нажать на фиксатор трубки и отсоединить ее от рампы. Откручиваем замена топливной форсунки рено крепления моторной рампы. Здесь нам потребуется обыкновенный ключ или головка на 8 мм.

Извлекаем рампу. Это нужно делать очень аккуратно и постепенно, так как резкие движения могут привести к поломке детали.

Отсоединяем разъемы. Для этого нужно нажать на металлические фиксаторы. Далее необходимо проверить состояние распылителей. Для этого будет достаточно просто рассмотреть распылители под хорошим освещением.

Снимаем держатели и извлекаем форсунки из моторной рампы. Теперь можно установить новые детали в рампу и заново подсоединить все разъемы, нажимая на фиксаторы.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.