Замена электроусилителя Renault Megane (Рено Меган)

Было у меня подобное, пока только у. Он над твоими коленями.

Мы опишем назначение реле и предохранителей в рено меган 3, покажем где находятся блоки и…

Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое.

Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части. Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле в зависимости от оборудования. Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока. Снять ЭУР в третий раз за 2 дня кажется уже не сложно.

В последний раз у меня ушло минут на это. Чтобы снять ЭУР необходимо: Лучше сделать так чтобы руль остался не в заблокированном состоянии. Отсоединить АКБ на всякий страшный. Откручиваем пластик закрывающий обдув в ноги водителя. Отсоединяем сам воздушный короб. Ослабляем крепление к рейке за педалями тянем за крестовину вверх пока не выйдет из зацепления, иногда требуется приложить усилия 6.

Снимаем пластик с подрулевого переключателя, отсоединяем разъемы и разъемы, идущие к ЭУР 3 шт 7. Повернуть руль средней широкой спицей вверх, при этом будет доступно отверстие с обратной стороны руля.

Вставляем в него что нибудь подходящее по диаметру, надавливаем и одновременно скользящим не сильным ударом направленным вниз бьем по центральной части руля сигналу. Отсоединяем все разъемы, откручиваем центральный винт и снимаем руль.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Я бы съездил на диагностику чтобы увидеть на сканере эту проблему. Рулевое- это не шутка.

Сигналка и БК самой машины. Самое страшное, что может произойти при сбое в работе ЭУР, это самопроизвольное поворачивание колёс в разные стороны, неожиданно и вопреки желанию водителя. Такое было на первых ВАЗовских моделях, на Приорах кажется. Чудом удавалось людям избежать аварий. А так-то, ЭУР просто перестаёт работать и руль становиться тугой как у Жигулей. Но всё равно, приятного мало когда это происходит неожиданно. И кстати, ЭУР помогает нам легко управлять когда мы почти стоим на месте, или движемся с небольшой скоростью.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.