Замена абс Renault Sandero (Рено Сандеро)

Затем скоба за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную снятие датчика абс рено логан колодку. Можно найти как простые детали для замены заводских датчиков, так и оригинальные элементы системы по весьма демократичным ценам. Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес Рено Логан одинаковые.

Принцип работы и подробная схема антиблокировочной системы на автомобиле Рено Сандеро. Описание процесса замены датчика…

Это проводки часто обрываются по причине отброса камней в район ступицы или других предметов, срезающих провод.

Потому такая неполадка не является редкостью, ее знают практически все владельцы автомобилей с данным модулем. Методы самостоятельной диагностики датчиков АБС на авто Если у вас автомобиль с более или менее достойной системой АБС, то в нем может присутствовать и самодиагностика данной системы.

К примеру, на некоторых BMW даже старого образца существует такая система, о которой знает далеко не каждый автовладелец. После запуска двигателя лампочка ABS горит три секунды, затем нужно сразу после ее угасания нажать пять раз на педаль тормоза. Запустится система самодиагностики, а количество морганий лампочки сообщит вам о том, какие модули в антиблокировочной системе были неисправны.

Замена составляющих частей системы

Даже если самостоятельная замена датчика или провода окажется для вас сложной задачей, можно приехать на сервис с просьбой заменить конкретную деталь, а не проводить полную диагностику.

Как распознать, что датчик АБС уже не выполняет свои функции?

Тем не менее, датчик АБС меняется достаточно просто.

Тормозные колодки Рено Логан поджаты к пазам направляющей пружинами. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Затем скоба за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра, при крепленного к суппорту, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор. Механизм тормоза заднего колеса Рено Логан со снятым барабаном 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка Тормозной механизм заднего колеса Рено Логан — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Схема и принцип работы антиблокировочной системы

При определенном износе тормозных колодок Рено Логан и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес Рено Логан одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются — на них зеркально симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого колеса Renault Logan имеют серебристый цвет на храповой гайке и на наконечнике распорной планки выполнена левая резьба , а правого колеса — золотистый цвет на храповой гайке и на наконечнике распорной планки — правая резьба. Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркально-симметричные. Для этого в распоряжении специалистов есть специальное диагностическое оборудование и программное обеспечение.

При этом возможны заносы при торможении или значительное уменьшение эффективности работы тормозной системы Sandero. Нередки случаи, когда датчики ABS перестают функционировать после замены подшипников передних или задних колес. Это объясняется тем, что в конструкции подшипника есть многополюсное магнитное кольцо, и при монтаже следует учитывать, чтобы подшипник располагался полюсным кольцом в сторону сенсора датчика количества оборотов на колесной ступице.

Отсутствие надлежащей работы устройства говорит либо о неправильной установке подшипника, либо о повреждении магнитного кольца подшипника. В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.

Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности. Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь. Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.