Замена задних колодок Nissan Tino (Ниссан Тино)

to apadyukov: Добро времени суток.

Проверкатолщиныколодок

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите ав­томобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в кбрпусе цилиндра. При необходимости вос­пользуйтесь линейкой.

Стандартная толщина: 9,3 мм

Предельный износ: 2,0 мм

Заменаколодок

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на пе­даль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тор­мозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и про­кладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг.

Снимите крышку с бачка главного цилиндра.

Снимите пружину фиксатора с троса тормоза.

Отпустите рычаг управления стояночного тормоза, за­тем отсоедините трос от суппорта.

Выверните болт из верхнего пальца (рис. 6.26)

Рис. 6.26. Извлечениеболтаизверхнегопальца

При установке новых колодок вдавите поршень в кор­пус цилиндра, осторожно вращая поршень по часовой стрелке, как показано на рис. 6.27.

Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При вдавливании поршня тормозная жидкость вернется и поднимет уровень в бачке.

Отрегулируйте поршень под прямым углом, как показа­но на рис. 6.28.

Как показано на рис. 6.29 совместите вогнутый уча­сток поршня с выпуклым участком колодки, затем вставьте корпус цилиндра в корпус суппорта.

Подсоедините трос тормоза, затяните крепежный болт троса тормоза, поставьте пружину фиксатора и крышку на бачок главного цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ. Процедураснятия, разборки, сбор­кииустановкисуппортазаднихколесидентична саналогичнымиоперациямиприработессуппор­томпереднихколес

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.