Замена задних колодок Nissan Primera (Ниссан Примера)

Содержание

Замена задних колодок Nissan Primera P12 — Nissan Primera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Началось всё с скрипа, гула при движении задним ходом. Решили заменить колодки.Замена задних колодок, как оказалось не такая лёгкая задача на P12.Столкнулся с проблемой: поршень суппорта вылез и никак не хотел засовывать обратно. Как потом выяснилось поршень нужно давить и проворачивать одновременно( внутри резьба). Попробовал снова, зная что нужно делать и опять никак, стоит мертво. Уже подумал о покупке б/у суппортов, за 1шт объявили 4500р. Решил для начала поковырять свои.Было принято решение снять суппорт и разобрать его. При снятии пыльник поршня порвался, были куплены 2 ремкомплекта задних суппортов Frenkit F-238041. После вытаскивания поршня стало ясно, почему он не засовывался, на стенках были задиры, ржавчина, песок. Стенки поршня прошёлся 2000 наждачной бумагой, затем полировальной пастой DoctorWax. На следующий день продул компрессором все отверстия суппорта и приступил к сборке. Собрать не составило большого труда, резинки были смазаны силиконом, а направляющие какой-то белой смазкой для суппортов.Далее приступил к прокачка тормозов. Прокачиваются по диагонали. Сначала один контур: заднее правое, переднее левое; потом другой: заднее левое, переднее правое.

Смазки, полироль, наждачная бумага, медные шайбы( подходят идеально от жигулей)

Полный размер

Ура! То что надо. Дома собрал без резинок, вкручивается от руки.

Ключ идеально подошёл для вкручивания поршня.

Цена вопроса: 900 ₽

Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12

Замена задних колодок — или методы устранения писков и скрипов . — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня разобрал свои задние суппорта и извлёк почти новые колодки

, но при установке ранее этим никто при замене не заморочился и просто тупо всунули внутренние колодки без фиксации в пазу.Естественно все проволочки и пружинки пришли в негодность из-за того, что поршень давил прямо на них.Пришлось всё это сточить на точиле и оставить просто голую колодку без застёжек

.ВВернул на место цилиндры и собрал. Писк и гул исчез полностью, хотя преследовал он меня где-то 3000 км.Внутренние колодки аналог, имеют пружину сверху (как на передних колодках на ВАЗах)

Оригинал, с защёлками на цилиндр.

Внешняя колодка без пружин, фиксируется поджимной внешней пружиной.

Чертёжик для изготовления

Тормозные колодки на Nissan Primera

Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Многие автомобилисты пытаются выбрать наилучшие дисковые колодки. Как утверждают специалисты сервисных центров, тормозная система Ниссан Примера Р12 и старших версий достаточно эффективна и на стоковых колодках. Установка от других именитых брендов мало что добавит. Ведь на Ниссан Примера Р12 не предусмотрены колодки керамического типа.

При условии умеренного стиля вождения, установки оригинальных запчастей средний ресурс тормозной колодки превышает 45 — 50 тыс. км. Задние изнашиваются чаще, на 4 — 7 тыс. км., при условии систематического использования ручного тормоза.

Заменители (передние и задние)

Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ниссан Примера Р12

С целью экономии денежных средств, снижения стоимости обслуживания автомобиля практикуют установку передних колодок на задние суппорта, а на перед новые. В связи с частой эксплуатацией ручника, задние колодки изнашиваются на 5 — 10% больше передних. На этой разнице можно частично сэкономить, купив лишь одну пару новых.

Замена тормозных колодок — процесс не сложный, наличия специального опыта и знаний не нужно. Работа под силу среднестатистическому водителю. Обращаться в сервисный центр за помощью необходимо, в крайнем случае, когда идентифицирована глобальная поломка, где требуется оперативное вмешательство специалиста.

  • инструменты,
  • ветошь,
  • новые фрикционные накладки,
  • жидкость для удаления наслоений,
  • ржавчины WD-40.
  • Машину устанавливаем на ровную площадку, фиксируем противооткатными башмаками задние колеса, выжимаем ручной тормоз. Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра. При наличии признаков износа заменяем детали новыми из числа запаса;
  • После проведения всех профилактических действий приступаем к сборке комплектующих в обратной последовательности.

Процесс обновления задних колодок мало чем отличается от передних. Подготавливаем автомобильные инструменты, новые комплекты фрикционных накладок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD-40.

По завершении тестируем, проверяем эффективность работы. При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ — 4 в расширительном бачке главного цилиндра.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Замена задних тормозных колодок Primera P11hatch. Отчет. — Nissan Primera, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

6) Ставим колодки, закрываем суппорт, закручиваем болт направляющего штифта, крепим на места трос ручника и шланг тормозухи . И проверяем работоспособность суппорта.

Цена вопроса: $12 Пробег: 200000 км

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

Смена тормозных колодок Nissan

Тормозная система вкупе с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. Дальше вы узнаете что же на самом деле, так же как и в каком случае изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной бухгалтерской системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся у них фрикционным накладкам производится остановка тс. Принцип торможения состоит в таких процессах: шофер надавливает на тормозную педаль, после этого усилие при использовании воды, воздуха либо электронного сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние придавливают диск тормоза или барабан, и в результате миниатюризируется скорость его вращения прямо до остановки.

Износ тормозных колодок

Во время торможения автомобиля центр масс переносится на переднюю ось, потому износ фронтальных тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При всем этом миниатюризируется величиной не железная часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в рамках 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если шофер нашел соответствующий скрип в свое время торможения, ему следует задуматься над сменой колодок на собственном Ниссане. Некие современные модели автомобилей марки Nissan имеют электрические датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan нужно обзавестись штангенциркулем. Если его нет, применяют обыденную линейку.

Зависимо от типа тормозных устройств варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, в механизмах дискового типа — полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние — барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ № 21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа № 14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Заметна задних тормозных колодок, нисан примера п 12

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01. вступление 00:57. первый .

Замена тормозных колодок ниссан примера п12,2001 г.в.

Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.