Замена втулок стабилизатора Nissan Teana (Ниссан Теана)

Содержание
В прошлый визит к дилеру была дана рекомендация по замене стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Собственно, известно это было до приговора. Менять на этот раз поехал не к дилеру, а в проверенный на личном опыте сервис. Операция простейшая, особых навыков не требует.
Ctr CLN-36 Тяга стабилизатора 567,00 р.Ctr CLN35 тяга стабилизатора 556,00 р.FENOX BS10212 Втулка переднего стабилизатора L, R FENOX BS10212 NISSAN Teana (J32) 2 шт.=374,00 р.
Стойки брал по отзывам, оригинал стоит не так уж дорого
по 850 р., но взял проверенные годами и различными марками авто CTR с хорошим плотным пыльником, снимать и добивать смазки не стал, ставил как есть. Для сравнения, на мой прошлый ФФ2 рестайл оригинальные стойки стоят по 1600 р. Левая откручиваться не хотела, спиливалась болгаркой.
Втулки. На сервисе округлили глаза, когда их увидели — твёрдые, пластиковые, не располовиненные. Шутканули, мол «вечные» и сказали, что будут грохотать сразу как выйду из сервиса, т.к. очень уж твёрдые. По факту разрезал я их канцелярским ножом, не такие уж и твёрдые, но родные мягче ибо полеуритановые. Можно и не разрезать, но надо тогда продевать через стабилизатор, естественно с его полным демонтажём. Втулки брал из соображений подыскать более живучие, нежели оригинал. Как правило, про все втулки отзывы гласят о том, что очень быстро выходят из строя. В общем, покатаемся — услышим. С перекурами и обсуждениями, отвлекаясь на попутные авто, мастер справился за 2,5 часа, подрамник опускал. Заодно я поменял пластиковые клипсы по подкрылкам и брызговикам — где-то износились, где-то отлетели.Клипсы — NISSAN 0155309611 — 8 руб/штука.
Результат — посторонние звуки исчезли, втулки не гремят.Фото под подъёмником не делал, там всё как у всех)
Работа вышла в 1500 руб., дилер берёт минимум на 1 тысячу больше.
Всем привет! В общем, я это сделал! Заменил 3 подушки(кроме задней) и втулки стабилизатора переднего и заднего. Но обо всем по порядку…Сколько я не искал инфу про замену подушек в интернете, ничего путного не нашел. Только общие слова типа «пипец как сложно и долго».Перед заменой я заказал в эмексе: подушки(передняя Nissan, партнамбер:11270-CN101 — 6 864 р., левая Nissan, партнамбер:11220-9Y106 — 1 618 р., правая сайлентблок JD(Just Drive)JDN09J31R0 — 360 р., Втулки стабилизатора (передние Nissan, партнамбер:54613-9Y002 — 292 р. пара, задние Nissan, партнамбер:54613-9Y016 — 320 р. пара). Не сказать чтобы втулки были в плохом состоянии, но были чуть уставшие. Поскольку стоят недорого, решено поменять( как потом выяснилось, машина стала заметно лучше по дуге идти).Начал я с простого: сначала замена задних втулок. Ничего сложного: откручиваем гайки, снимаем хомуты и меняем.
А вот с передними я намучался конкретно… Нормально подлезть можно лишь рожковым ключом и только к задним болтам. Но сила затяжки настолько велика, что таким ключом не хватит сил открутить. Передние вообще никак не подлезть, их закрывает усиливающая косынка. Предварительные поиски решения в интернете подсказали что выход лишь один: надо откручивать рейку, отодвигать и собирать огромный дрын из удлинителей и крутить сверху… Хорошо у меня было 2 отличнейших набора ключей Jonesway, из них я собрал конструкцию из 2х длинных и 2х коротких удлинителей, карданчика, еще какой-то фигни, которая давала головке больше свободы(могу лишь фото привести), головки на 14 и здоровенного воротка. Но нифига не вышло. Мешает рейка. Рейку решено открутить. Момент затяжки, я вам скажу, еще тот! Но мой друган, который мне помогал(за что ему огромное спасибо), не из робкого десятка, справился. А далее ждал еще один облом: япошки позаботились о моей безопасности и сделали так чтобы на машине можно было ездить вообще без болтов! Рейка конкретно зафиксирована на своем посадочном месте, и сдвинуть её можно только вверх! И то, трубки дают поднять только на пару сантиметров. Этого оказалось достаточно(хотя и впритык).
Очень боялся порвать гофры на рейке, поскольку головка прилично так по ним терла. Но обошлось. Правую резинку поменял достаточно быстро. Левую очень долго не мог вытащить! Тут тоже своего рода перестраховка: резинка справа и слева зафиксирована в пазу на балке, плюс места ооочень мало, да так что я не смог с резинки снять крепежную скобу! Я сделал иначе: намазал стаб справа от резинки жидким мылом, попросил друга надавить на стаб слева вверх и вместе со скобой сдвинул резинку вправо, где значительно просторнее!
Там я без проблем поменял и собрал всё в обратном порядке. Но перед этим намучался конкретно пока не догнал как же одолеть японский автопром! По всей видимости для замены нужно снимать балку…Нафиг! И так получилось! На это ушло чуть больше часа… продолжение следует!)
Если при замене втулок заднего стабилизатора Ниссан Теаны не возникает каких-либо проблем, то работу с передним стабилизатором рекомендуем доверить профессионалам. Это связано с тем, что конструктивно скобы крепления втулок (точнее сам крепеж скоб) расположены в труднодоступных местах и обычным инструментом работать крайне затруднительно.



Неисправности и симптомы
Появление стуков при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей
Запчасти
Втулки стабилизатора Теана, оригинал
Второе поколение модели, оригинал
Артикул: 54613JN20A/54613JN20E — передний
562431AD0A (2008-2013) — задний
Порядок работ
Вы можете получить услугу по замене втулок стабилизатора в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Цены на замену втулок стабилизатора Ниссан Теана
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.