Замена втулок стабилизатора Nissan Note (Ниссан Нот)

Содержание

Замена втулок стабилизатора Nissan Note

Для чего нужны втулки стабилизатора

Признаки и причины износа втулок стабилизатора Nissan Note

Снятие и установка втулок стабилизатора Nissan Note

Скрип во втулках

ВАЖНО!

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Nissan Note устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Nissan Note.

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Nissan Note, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Nissan Note без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Nissan Note и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

  1.  Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Nissan Note, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Nissan Note, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Nissan Note – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Nissan Note можно приобрести элементы:

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Самостоятельная замена нижнего рычага подвески и втулок: Toyota и Lexus (с видео)

В этой статье, сделанной своими руками, приведены инструкции по замене нижнего рычага подвески со стороны водителя или пассажира на автомобилях Toyota и Lexus, включая:

  • RX300 ’99 -’03
  • ES300 ’92 -’01
  • Авалон ’95 -’97
  • Camry ’97 -’01

В этой статье показана замена поперечного рычага на Toyota Camry 1997 года выпуска; видео в конце статьи показывает замену поперечного рычага и других деталей подвески на Avalon 2001 года выпуска.

Примечание: В автомобилях ранних моделей тяга стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к самому рычагу управления, а не к стойке подвески.

Визуальный осмотр втулки рычага подвески может обмануть. Если вы видите мелкие трещины при снятых колесах, значит, втулка все еще в нормальном состоянии. Однако трещина (трещины) может скрывать более крупное резиновое расслоение, которое можно увидеть только после снятия рычага управления, вставки металлического стержня в металлическую втулку задней втулки и его покачивания.В худшем случае резина задней втулки может оторваться от внешнего кожуха втулки, что приведет к проблемам с рулевым управлением во время разгона, торможения и езды по неровной дороге.

Признаки износа или поломки втулок рычага подвески:

  • При ускорении с места автомобиль беспорядочно меняет направление поворота.
  • При ускорении и повороте с низкой скорости вы чувствуете, как вы чувствуете стук или тягу (тряску или подергивание рулевого колеса).
  • Передняя часть издает лязгающий звук при прохождении неровностей (этот шум также может быть вызван тягами стабилизатора поперечной устойчивости и втулками).
  • Преждевременный износ передних шин. Центральные ступени могут иметь потертости.

Вышеуказанные симптомы также могут быть вызваны износом шаровых шарниров, наружных и внутренних концов рулевых тяг, стоек, опор стоек, втулок и звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Что касается автомобилей с большим пробегом, я предпочитаю заменять многие из этих элементов одновременно, чтобы обеспечить долгосрочную экономию рабочей силы для клиента.

Следует ли заменять только втулки или весь рычаг управления?

Думаю, удобнее заменить старый рычаг на новый вместе с новыми втулками. Хотя это правда, что новые втулки (как спереди, так и сзади) примерно вдвое дешевле нового рычага управления (по крайней мере, для Camry), если у вас нет пресса высокого давления, вам придется попросить машину магазин, чтобы вынуть старые втулки из руки. Это означает, что вам нужно снять поперечный рычаг, дождаться замены втулок, поднять поперечный рычаг и оплатить работу.

Как прикреплен рычаг управления?

Рычаг управления, который крепится болтами к переднему подрамнику автомобиля, содержит две резиновые втулки: переднюю, которая обычно сохраняет свою целостность, и заднюю, которая поглощает наибольшую нагрузку и, следовательно, в конечном итоге может расколоться или сломаться. Другой конец поперечного рычага прикреплен к поворотному кулаку через нижний шаровой шарнир. В большинстве автомобилей Toyota поперечный рычаг прикреплен к шаровому шарниру болтами, что позволяет относительно легко снять его.

Что большинство ремонтных мастерских взимают за ремонт / замену рычага управления?

Я видел типичные расценки от 350 до 400 долларов за колесо на запчасти и работу, независимо от того, устанавливают ли они новый рычаг управления вместе со втулками или просто заменяют передние и задние втулки. Я никогда не сталкивался с изогнутым или поврежденным рычагом управления, поэтому замена только втулок, а не замена рычага управления не влияет на то, как автомобиль движется.

Сколько времени нужно, чтобы заменить рычаг управления?

При наличии подходящих инструментов это займет примерно один час в умеренном темпе.Добавьте около 1/2 часа при замене втулок с помощью гидравлического пресса.

Как заменить нижний рычаг и втулки менее чем за 1 час

Нижний рычаг подвески может вызвать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина. Каждый автомобиль разработан с рычаги управления, будь то обычные, гибридные или электрические. Минимум 2 контроля рычаги есть на любой машине, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре.Эти руки состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарового шарнира. Отвечает за движение колеса вверх при ударе автомобиля о неровности. без передачи движения на кузов автомобиля управление рычаг действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что идет не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два рычага управления резиновые втулки установлены в точке поворота и прикручены к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные руки имеют шаровой шарнир, изготовленный в рычаге, который будет заменен вместе с сам рычаг управления. При износе одного поперечного рычага настоятельно рекомендуется заменить его. противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были сдать свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы Замена деталей рычага управления и работа обойдутся вам в 280 долларов.00 и 350 долларов США (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить сменный рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44,00 до 95 долларов США (США) каждая. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах. Также носите защитные очки и перчатки.

1. Освободить шаровой шарнир

Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удалено. Затем с помощью молотка ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага, чтобы «шокируйте» конусную посадку.Если эта работа ведется на «живую весну» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.

2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

стабилизатор поперечной устойчивости будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торца. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч совместный.

Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.

3. Отверните болты крепления блока управления

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикальный. Используйте гаечный ключ или торцевой ключ на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты.У некоторых болтов на задней стороне будет гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ. Эти болты будут туго затянуты, поэтому убедитесь, что торцевой ключ или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.

Карданный шарнир и гнездо можно использовать для снятия заднего элемента управления. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.

4.Снимите нижний рычаг

Если поперечный рычаг все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. при перемещении вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте работу с этим руководством. если ты заменяют весь поперечный рычаг, а затем переходите к номеру 6 в этом руководстве.На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка разорвана, позволяя рычагу управления гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге. Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки.Если втулка установлена ​​неправильно, при неправильной работе она порвется. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Установите нижний рычаг в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы отжать втулку от рычага. Будет слышен «хлопок», когда втулка начинает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага.В По окончании операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые втулки.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, наблюдая за метками. вы сделали из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выйти из рычага во время использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Совместите пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. Как только начнется прессование, втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противоположного блока. Один комплект рычага управления готов к переустановке.

6. Установите на место нижний рычаг

Взявшись за новый или отремонтированный нижний рычаг подвески, вклините втулку в крепления. Это может занять некоторое время, и движение вверх и вниз поможет с этим. толкая внутрь рычаг управления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли совместить их помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После совмещения вставьте вручную крепежные болты поперечного рычага во избежание перекрещивания. заправка. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. началось.

Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.

Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия для шплинта.

После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет, и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении машина прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость перепроверки работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть ниже вопросы о рычаге управления, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 05.06.2018

Сделай сам Ремонт экрана ноутбука

Даже если вы очень осторожны с оборудованием, временами неизбежно возникнут такие проблемы, как треснувший или сломанный экран компьютера. Однако тот факт, что у вас возникли проблемы с дисплеем, не означает, что ваш ноутбук не подлежит сохранению.

Вы также должны знать, что ремонт экрана ноутбука — не всегда самая легкая работа, и есть вероятность, что вы можете усугубить проблему, аннулировав гарантию производителя.Перед тем, как приступить к замене экрана, важно почувствовать уверенность в своих силах и подумать, не будет ли вам удобнее доставить его в квалифицированную ремонтную мастерскую.

Сколько стоит ремонт экрана ноутбука?

Если вас интересует стоимость ремонта сломанного экрана ноутбука, вы будете рады узнать, что это не так дорого, как вы думаете.Стоимость профессионального ремонта обычно составляет около 300 долларов США [1]. Если вам удобно работать на своем ноутбуке самостоятельно, обычно вы можете найти замену экранов в Интернете по разумным ценам — иногда от 50 до 100 долларов — и часто для завершения работы по замене требуется всего час или два.

Если вы готовы совершить прыжок и сделать это самостоятельно, то в конечном итоге вы можете спасти компьютер, который, возможно, считали необходимым заменить. Вот 5 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы успешно заменить или отремонтировать треснувший экран компьютера.

1. Изучите свою модель и оцените повреждения.

Перед тем, как приступить к замене экрана, важно точно знать, что не так, а что нужно отремонтировать. Тип устройства, которое у вас есть, может повлиять на то, сколько вам придется заплатить за другой экран, а также на его возраст, что может затруднить поиск замены. Вам следует провести небольшое исследование в Интернете, чтобы узнать, есть ли у вас возможность починить экран самостоятельно.

Включите его

Первый шаг — убедиться, что устройство успешно включается и что экран — единственная проблема, которую необходимо решить.В качестве теста подключите ноутбук к отдельному монитору. Если ваш ноутбук работает нормально, скорее всего, вам следует беспокоиться только о сломанном экране ноутбука. Имейте в виду, что на некоторых ноутбуках для правильной работы внешнего дисплея требуется нажатие некоторых функциональных клавиш.

Осмотрите ноутбук

Вам также нужно будет провести полную проверку вашего компьютера, чтобы определить, является ли ваш экран единственной проблемой. Поврежденная видеокарта или компьютер, который отказывается запускаться, указывает на то, что нового экрана недостаточно, чтобы вы снова начали работать.

Кроме того, если рама вашего ноутбука была повреждена физически, у вас могут возникнуть трудности с ремонтом экрана. После того как вы осмотрели свое устройство и определили, можно ли исправить это самостоятельно, пора найти подходящий экран для вашего компьютера.

Примечание: Если вы беспокоитесь о ремонте сенсорного экрана вашего ноутбука, решить эту проблему без профессиональной помощи может быть сложнее. Эти дисплеи разработаны с учетом таких факторов, как чувствительность, поэтому рекомендуется попросить эксперта взглянуть на них, даже если это означает, что они потратят немного больше, чем ожидалось.

2. Найдите правильный экран

Одна из основных причин, по которой вы должны знать модель своего ноутбука, заключается в том, что вы уверены, что покупаете правильный экран для замены. Хотя ряд компаний предлагают комплекты для ремонта экранов ноутбуков, которые могут упростить процесс, если вы закажете не тот экран, вы не сможете отремонтировать его. Если у вас возникли трудности с определением модели вашего компьютера, вы можете посетить меню «Настройки» и найти серийный номер, который поможет вам в поиске.

К счастью, поиск подходящего экрана для вашего устройства не должен вызывать затруднений. Часто вы можете найти то, что ищете, просто введя номер модели вашего ноутбука в строку поиска интернет-магазинов. Вы также можете включить поисковый запрос «ЖК-дисплей», чтобы сузить список аксессуаров, доступных для вашего компьютера. По большей части экраны должны быть оценены по довольно разумной цене, и вы даже можете купить некоторые примерно за 50 долларов, хотя это зависит от типа вашего компьютера.

Некоторые продавцы могут использовать другую форму идентификации для модели вашего ноутбука, поэтому перед покупкой убедитесь, что вы выбрали правильный вариант. Практически вся необходимая информация должна отображаться в объявлении продавца. Опять же, найдите время, чтобы сравнить характеристики вашего устройства с экраном, который вы покупаете, а также убедитесь, что видеокабель на задней стороне экрана соответствует тому, что поставщик показывает в Интернете. В большинстве случаев довольно легко узнать, доступен ли нужный экран.

3. Получите нужные инструменты и откройте экран

Это не полное руководство для всех компьютеров, но оно должно охватывать основы для большинства моделей.

Вам понадобится несколько инструментов, чтобы правильно установить новый экран. Эти инструменты могут значительно упростить процесс и позволить вам эффективно исправить ситуацию.

Подготовьте себя, имея под рукой следующее:

  • Чистая плоская поверхность, на которой вы можете работать
  • Шпатель или аналогичный предмет для снятия лицевой панели экрана
  • Магнитная отвертка Phillips
  • Булавка или игла для снятия лицевой панели
  • Маленькая тарелка для крепления винтов
  • Клейкая лента или клейкая лента для крепления нового ЖК-дисплея к раме ноутбука

Для некоторых моделей также доступны ремонтные комплекты для экрана, так что может быть стоит изучить ваш тип компьютер и посмотрите, доступны ли они.Эти наборы предоставляют вам все необходимое заранее, чтобы вы могли приступить к работе и не беспокоиться о том, что упустите важный инструмент. Конечно, предметы в вашем доме могут работать так же хорошо, экономя при этом немного денег.

После того, как вы собрали инструменты, необходимые для замены экрана, вы можете приступить к ремонту устройства. Положите закрытый ноутбук на выбранную вами плоскую поверхность и храните инструменты поблизости.

Отключите источники питания

Сначала выключите портативный компьютер и убедитесь, что он отключен от источника питания, чтобы избежать риска поражения электрическим током.После этого также помогает извлечь аккумулятор, чтобы избежать других проблем.

Как только вы это сделаете, вы должны определить наклейки, закрывающие винты на лицевой панели экрана. Обычно вы можете найти их в нижней части экрана, где будут петли, когда ваш дисплей открыт. Их должно быть два.

Осторожно удалите наклейки и винты.

Оттуда вам нужно будет использовать булавку, чтобы удалить наклейки, расположенные на лицевой панели, чтобы не повредить их.Вам нужно будет использовать их позже, когда ваш экран будет правильно установлен, поэтому убедитесь, что они не потеряны и храните их липкой стороной вверх, чтобы вы могли использовать их повторно. Положите их в безопасное место, чтобы их было легко найти, когда вы прикрепите новый экран.

Затем с помощью отвертки выверните винты, которые теперь видны. У вас могут возникнуть трудности в зависимости от того, насколько плотно они были вкручены при изготовлении. По большей части, если ваш старый экран достаточно хорошо выровнен, вывинтить винты не составит особого труда.Положите их в блюдо, чтобы ничего не потерять.

Снимите лицевую панель

Теперь пора аккуратно снять лицевую панель. Будьте осторожны при снятии лицевой панели старого экрана, потому что вам нужно будет переустановить ее после замены экрана. Используя шпатель или другой плоский предмет, вы сможете вытащить экран из корпуса ноутбука.

Для полного удаления может потребоваться небольшое усилие. И не пугайтесь, если вы услышите щелчок пластика — это отстегивание пластиковых защелок, удерживающих экран на корпусе.Если у вас возникли проблемы с снятием старого экрана, возможно, винты внизу ослаблены недостаточно, поэтому остановитесь и ослабьте их еще немного, прежде чем пытаться снова.

Вы также можете столкнуться с проблемой застревания экрана на петлях. Аккуратно поворачивая его, обычно можно вынуть из футляра.

4. Снимите ЖК-дисплей

Одной из самых сложных частей при замене экрана портативного компьютера является снятие ЖК-дисплея. Во-первых, убедитесь, что лицевая панель полностью снята, чтобы у вас был беспрепятственный доступ к ЖК-экрану.Он будет закреплен на металлическом каркасе ноутбука, и вам придется снимать его с левой и правой сторон.

Нужно будет открутить еще два винта в верхних углах, прежде чем вы сможете немного приподнять экран от металлической рамы. Вероятно, вы найдете еще несколько винтов, крепящих ЖК-дисплей по бокам, и их тоже нужно будет открутить. В некоторых случаях вместо нее могла использоваться прочная лента.

Отсоедините кабельные соединители

После того, как вы удалите крепления, ваш экран должен теперь лежать на клавиатуре.Может быть немного сложно убедиться, что между ЖК-дисплеем и металлической рамкой достаточно места, но будьте осторожны, чтобы не повредить видеокабель, идущий от задней части экрана к корпусу ноутбука. Если он поврежден, вам потребуется помощь профессионала для его ремонта.

Теперь пора отсоединить кабель от ЖК-дисплея. Обычно вы можете найти разъемы в центре, хотя в качестве альтернативы они могут быть расположены внизу экрана. Вероятно, для их соединения использовался клей, поэтому вам нужно будет аккуратно отделить одно от другого.Также может быть некоторая лента, которую необходимо удалить, но в целом отсоединить ЖК-дисплей от видеоразъема должно быть довольно просто. Установите его где-нибудь подальше от ваших инструментов.

5. Вставьте новый экран

Когда вы удалите экран, вы сможете определить, где будет находиться ваш новый. Поместите его лицевой стороной вниз в рамку, чтобы он идеально поместился. После этого вы можете снова подключить видеоразъем, чтобы он располагался точно там, где располагался предыдущий ЖК-дисплей. Убедитесь, что он выровнен настолько, насколько это возможно, затем прикрепите его с помощью ленты или клея.

Установите лицевую панель на место.

После этого убедитесь, что стороны закреплены. Снова закрутите винты по бокам и сверху или снова приклейте ленту, которая использовалась для скрепления всего. После того, как все хорошо затянуто, вы можете снова надеть лицевую панель. Выровняйте его так, чтобы он правильно защелкнулся в корпусе экрана и его нельзя было легко ослабить.

Снова вставьте оставшиеся винты в лицевую панель после того, как убедитесь, что все вставлено правильно. Вы не должны видеть трещин по краям экрана.После того, как винты вставлены, снова установите крышки винтов с помощью булавки или иглы.

Включение питания

После этого вы должны быть готовы перезагрузить компьютер. Вставьте аккумулятор и подключите ноутбук к источнику питания, прежде чем снова включить его. Если дисплея нет, вам нужно будет дважды проверить, правильно ли все собрано.

Отпразднуйте успешный ремонт экрана ноутбука своими руками

Ремонт сломанного экрана ноутбука не должен выполняться профессионалом.Если у вас есть время и интерес, вы можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно. Выполнив эти действия своими руками, вы можете вернуть дисплей ноутбука в рабочее состояние через час или два.

Связанные статьи по теме «Сделай сам» по компьютерам:

Популярные ноутбуки HP с сенсорным экраном

Признаки неисправности или неисправности звеньев стабилизатора

Ответственность за поддержание устойчивости и плавности хода вашего автомобиля в различных условиях вождения лежит на стабилизаторе или стабилизаторе поперечной устойчивости, как его часто называют. Этот механический блок прикреплен к кузову транспортного средства с помощью опоры кузова с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и тягами стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к нижнему рычагу передней подвески и имеют втулки вдоль рычага для защиты и обеспечения плавная езда.

Когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных, и если вы не замените тяги стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к катастрофическому повреждению передней части вашего автомобиля и потенциально несчастный случай.

Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, когда ваши тяги стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться и их необходимо заменить сертифицированным механиком ASE.

Грохот или дребезжание в области шины

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикрепляются к нижнему рычагу подвески в передней части большинства отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США.В некоторых автомобилях на задней части также будут тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Однако те, которые наносят наибольший ущерб, находятся спереди и расположены непосредственно за левой и правой передними колесами. Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, дребезжание или царапанье металла о металл, возможно, звук является причиной звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны прилегать невероятно плотно, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете на поворотах или на лежачем полицейском.Когда вы слышите эти типы шумов, исходящих из передней части вашего автомобиля, обязательно обратитесь к сертифицированному механику и попросите его проверить и заменить тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта работа требует одновременного выполнения и со стороны водителя, и со стороны пассажира.

Плохое управление или ослабленное рулевое колесо

Так как тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу управления, рулевое управление и управляемость также испытывают негативное влияние, когда они начинают изнашиваться. В большинстве случаев виновниками являются втулки, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.Однако втулки также могут вызвать обширную коррозию, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости. Прямым результатом всех этих проблем является то, что автомобиль просто не управляется так, как вы привыкли. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а кузов будет сильнее раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка при замене шины или осмотре подвески

Прекрасная возможность для владельцев автомобилей проявить инициативу в отношении защиты стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески от значительных повреждений — это попросить сертифицированного механика осмотреть их во время замены передних тормозных колодок, шин или других работ с передней частью.Когда они заглянут под переднюю часть, они также будут проверять рулевые тяги, амортизаторы и стойки, ШРУСы и пыльники, а также тяги переднего стабилизатора, втулки и другие компоненты передней части. Хорошая идея — полностью заменить тяги и втулки переднего стабилизатора одновременно с завершением других работ на передней части.

Это позволяет механику выполнить точную регулировку передней подвески, которая должным образом устанавливает подвеску прямо, чтобы автомобиль двигался плавно, равномерно изнашивал шины и не тянул вправо или влево, когда вы пытаетесь ехать прямо.

Как и при любой работе с передней подвеской, всегда лучше, чтобы профессиональный механик, сертифицированный ASE, выполнял замену тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли осмотреть ваши тяги стабилизатора поперечной устойчивости и вспомогательное оборудование.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.