Замена троса сцепления Nissan Primera (Ниссан Примера)

В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил заменить трос ручника идущий на левое колесо.

Небольшой отчет, может кому пригодится.

*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче снять конец троса с крюка на суппорте.

Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил кронштейн (болт на 10).

Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят в «тройник» и из него выходит тросик, который уходит в салон.

В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием, щелчка 2-3 и все.Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог нащупать болт с гайкой на 10.А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка ручника не дает подступиться.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту. Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с отверстиями в противоположную сторону.Вот что я снял:Поддомкрачиваю заднее левое колесо, так как мне нужно вкрутить крепеж болтом на 10.Нацепляю крепеж на тросик и «с чувством» без фанатизма зажимаю в несколько этапов, чтобы не пережать. Поджал, если тросик «играет» в крепеже, еще поджимаю.Когда обжал тросик крепежем, прикручиваю, мне было удобнее торцевой трубкой 8/10.Всё, здесь готово! Даже японцы не смогли бы докопаться.

Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет выглядеть более нагляднее…Вот собственно то, что нам нужно снять.Сдвигаем передние кресла вперед, полезаем на заднее сидение и с обеих сторон видим два самореза. Откручиваем.Задвигаем передние кресла обратно и садимся на любое переднее сиденье.Под ручником видим «тарелочку», ее и нужно снять.Снимаем, легко потянув за край (справа, рядом где лепесток).вот уже без «тарелочки». 🙂Выкручиваем два самореза.Далее, достаем пепельницу (чтобы потом не рассыпать)…Снимаем декоративную накладку, подцепив ее пальцами ближе к ручнику и потянуть в направлении лобового стекла, она начнет отщелкиваться по периметру.Отводим ее в сторону и аккуратно кладем, чтобы не повредить провода идущие к пепельнице и к прикуривателю (я положил слева почти на пол).Снова откручиваем два самореза (последние).Справа и слева от ручника расположены заглушки для дополнительных кнопочек и одна из них уже занята переключателем регулировки фар по высоте. Аккуратно вынимаем переключатель вверх и снимаем разъем.Теперь поднимаем ручник как можно выше (для удобства) и аккуратно поднимаем весь подлокотник вверх. Снимаем его и сразу в глаза бросается заветная регулировочная гайка с болтом.а это более крупным планом

Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков. Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за ж… не было.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.