Замена тормозного цилиндра Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Задняя тормозная колодка представляет собой пластину из стали, к которой прикреплена накладка, сделанная из фрикционных материалов, которая обладает повышенным коэффициентом трения. Материалы, из которых колодка состоит, отвечают за хорошее функционирование при условиях скольжения или трения. Насколько хорош фрикционный материал, настолько хороша и сама колодка. Делают их из каучука, минеральных волокон, смолы. Тормозные колодки постоянно подвергаются огромной нагрузке. Когда автомобиль тормозит, происходит резкий скачок подъем температуры, отчего в колодках происходит сильное нагревание. А если затормозить на мокрой дороге, появляется опасность попадания воды на колодки, что опять же вызывает перепад температуры. Ни к чему хорошему это не приведет. На колодках начнут появляться трещины, вскоре они сотрутся и потеряют возможность выполнять свои функции. Большинство водителей ошибочно полагает, что замена тормозных колодок должна производиться в определенный срок, но на самом деле они изнашиваются всегда по-разному. Зависит это от погоды, состояния дороги, вождения.

Владельцу Nissan Almera не составит особого труда поменять колодки. Для этого нужно запастись некоторыми инструментами:

  • несколько ключей (накидной ключ на 22, ключ на 12);
  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • монтажная лопатка.
  • задние тормозные колодки D4060-BM40A (оригинал)
  1. Применяя балонный ключ, нужно стронуть болты крепления колеса. Взять домкрат, поднять машину и снять колесо.
  2. Затем надо открутить болты крепления: обратите внимание на суппорт, на нем есть два болта на двенадцать миллиметров. Их и откручиваем.
  3. После этого производится снятие суппорта. Повесьте его на стойку амортизатора. Дальше достаются колодки, расположившиеся в скобах суппорта.
  4. Теперь начинается самое главное — установка тормозных колодок. На месте старых размещаются новые колодки.
  5. Нужно вдавить поршень тормозного цилиндра с помощью монтажной лопаты или ключа на 22.
  6. Следующим шагом послужит установка суппорта. Ставим его на место и закручиваем болты крепления направляющих пальцев.
  7. Вот и все, на этом процесс замены колодок подходит к концу. Прежде чем начать поездку, проверьте, работают ли колодки — просто пару раз надавите на тормозную педаль и, если усилия при нажатии будут одинаковыми, то все в порядке.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.