Замена ступицы Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Подшипник передней ступицы

1 279 ₽

Подшипник передней ступицы

1 230 ₽

10 шт.

1 075 ₽

Аналоги для номера

  1. Производитель и номер
  2. Описание
  3. Наличие
  4. Срок
  5. Цена

На нашем складе

Подшипник ступицы, передн. (Подшипник ступичный пе

1 шт.

691 ₽

Подшипник ступицы, передн. (Подшипник ступичный пе

6 шт.

717 ₽

Подшипник ступицы NISSAN Almera N16 передний / MITSUBISHI Pajero IO, / SUZUKI Grand Vitara XL-

4 шт.

1 206 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы DAC 40740036/34

28 шт.

743 ₽

Подшипник ступицы Mitsubishi Lanser/Nissan Almera

9 шт.

1 132 ₽

Под-к ступ MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003/LANCER/COLT пер Torque

1 шт.

536 ₽

18 шт.

802 ₽

Подшипник ступицы колеса переднего, шариковый FORST (комплект) 40x74x36 Nissan Almera 00-, Micra 00-

1 шт.

714 ₽

BK5924 B-RING Подшипник ступицы колеса переднего, шариковый (комплект) 40x74x36 Nissan Almera 00-, M

3 шт.

715 ₽

18 шт.

810 ₽

Подшипник ступицы, передний [-ABS] NISSAN Almera II (00-) F Kroner K151252

1 шт.

708 ₽

K151252 KRONER Подшипник ступ. NISSAN Almera II (00-) F

4 шт.

721 ₽

40-30300-SX_подшипник ступицы! переднейNissan Sunny N14 90>/Almera 95>

1 шт.

852 ₽

40-30300-SX_подшипник ступицы! переднейNissan Sunny N14 90>/Almera 95>

5 шт.

770 ₽

40-30300-SX_подшипник ступицы! переднейNissan Sunny N14 90>/Almera 95>

5 шт.

781 ₽

40-30322-SX_подшипник ступицы передней! Nissan Almera 06->

2 шт.

862 ₽

Подшипник ступицы Mitsubishi Lancer Nissan Almera N16 перед. /36x40x74/

3 шт.

897 ₽

40-30322-SX_подшипник ступицы передней! Nissan Almera 06->

8 шт.

782 ₽

VKBA3272=R168.63 [402104M400] !к-кт подшипника ступ. пер. Nissan Almera All 00>

1 шт.

718 ₽

43-28379-SX_=VKBA3272=R168.63 [402104M400] !к-кт подшипника ступ. пер. Nissan Almera All 00>

20 шт.

958 ₽

43-28379-SX_=VKBA3272=R168.63 [402104M400] !к-кт подшипника ступ. пер. Nissan Almera All 00>

5 шт.

968 ₽

40-30209-SX_подшипник ступ. !пер.Nissan Sunny N14 90>/Almera 95>

6 шт.

893 ₽

40-30209-SX_подшипник ступ. !пер.Nissan Sunny N14 90>/Almera 95>

1 шт.

902 ₽

40-30209-SX_подшипник ступ. !пер.Nissan Sunny N14 90>/Almera 95>

2 шт.

913 ₽

ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ 40X74X36 (ПОДШИПНИК С

1 шт.

881 ₽

0623403 подшипник ступ. пер. nissan almera all 00> (aee)

2 шт.

883 ₽

Подшипник ступицы, комплект

1 шт.

903 ₽

Подшипник ступицы комплект

952 ₽

Подшипник ступицы, комплект

1 шт.

836 ₽

90 шт.

935 ₽

8 шт.

962 ₽

Подшипник ступицы NISSAN Almera (00-),Maxima (00-) MITSUBISHI Lancer (92-) передней GMB

52 шт.

858 ₽

4 шт.

1 549 ₽

300 шт.

1 021 ₽

Подшипник ступицы NISSAN Almera (00-),Maxima (00-) MITSUBISHI Lancer (92-) передней GMB

22 шт.

1 037 ₽

Подшипник передней ступицы Almera N16 00-06/Golt V 95-03/Lancer 95-00

7 шт.

954 ₽

Подшипник передней ступицы

7 шт.

1 026 ₽

«Подшипник передней ступицы»

1 шт.

855 ₽

Подшипник ступицы комплект перед./зад Nissan Almera (N16) 00- Micra (K11) 00-

991 ₽

Подшипник ступицы комплект перед./зад Nissan Almera (N16) 00- Micra (K11) 00-

1 035 ₽

Подшипник ступицы комплект Nissan Almera (N16E) 00- перед./зад

2 шт.

848 ₽

Подшипник ступицы колеса (комплект) | перед прав/лев |

6 шт.

1 001 ₽

Подшипник ступицы колеса (комплект) | перед прав/лев |

3 шт.

1 034 ₽

Подшипник ступицы колеса (комплект) | перед прав/лев |

6 шт.

926 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы, комплект

2 шт.

1 010 ₽

Подшипник ступицы, комплект

2 шт.

1 045 ₽

Подшипник ступичный передний (40x74x36x34)

1 шт.

1 071 ₽

Содержание

Замена подшипника ступицы колеса Nissan Almera

  • Компоненты ступицы переднего колеса:
  • 1 приводной вал 2 поворотный кулак
  • 3 пылезащитная пластина 4 датчик ABS
  • 5 подшипник колеса 6 стопорное кольцо
  • 7 болт колеса 8 ступица 9 гайка ступицы
  • 10 шплинт 11тормозной диск

Неисправные подшипники колес опознаются по следующим признакам: шумы на крутых поворотах, затрудненное вращение колеса при отпущенном тормозе. Подшипники колес так плотно сидят в поворотном кулаке, что могут устанавливаться только с помощью пресса. Замену подшипников рекомендуется производить в мастерских.

Снятие

Если необходимо снять ступицу колеса или подшипник с поворотного кулака, замените подшипник колеса. Подшипник как узел составляет единое целое с наружными и внутренними вращающими кольцами (обоймами).

Если вал все еще находится в поворотном кулаке, выбейте его при помощи молотка. Для этого закрепите снятый поворотный кулак в тиски. Открутите, контргайки с приводного вала при помощи ключа для гаек ступицы (рис.

4.8).

Снимите тормозной диск со ступицы колеса.

Закрепите поворотный кулак в тисках и выбейте ступицу колеса изнутри наружу при помощи оправки (рис. 4.9).

Внутреннее кольцо подшипника остается на ступице и его также необходимо достать, при помощи специального приспособления.

ВНИМАНИЕ! При закреплении поворотного кулака в верстачных тисках предохраняйте контактную поверхность стойки от повреждения, проложив алюминиевую пластину или другое подходящее приспособление.

Снимите стопорное кольцо с внешней стороны поворотного кулака (рис. 4.10).

Рис. 4.10. Выпрессовка внутреннего кольца наружного

колесного подшипника

Поместите поворотный кулак под пресс и выпрессуйте подшипник из поворотного кулака. Для этого можно использовать кусок трубки подходящего диаметра.

При помощи выколотки и пресса выпрессуйте колесные подшипники (рис. 4.11).

Рис. 4.11. Выпрессовка колесного подшипника

Все детали очистите. Подшипник заменяйте всегда комплектно с кольцами, так как они подогнаны друг к другу.

Выньте стопорное кольцо при помощи отвертки с плоским жалом или аналогичного инструмента.

Проверка после снятия

Проверьте, нет ли повреждения, заедания и коррозии на колесных подшипниках. Также проверьте, нет ли трещин на ступицах колес (тестом окрашиванием или другим способом). При обнаружении отклонений от нормы замените. Проверьте, нет ли деформации, трещин и других повреждений на поворотном кулаке.

При обнаружении отклонений от нормы замените. Проверьте, нет ли износа или других повреждений на стопорном кольце. При обнаружении отклонений от нормы замените.

Установка

Тщательно очистите от смазки отверстие поворотного кулака и внешнюю поверхность подшипника.

Установите в паз корпуса поворотного кулака стопорное кольцо. Проследите, чтобы кольцо хорошо сидело.

  1. Смажьте рабочие кромки сальников.
  2. Запрессуйте новый подшипник ступицы в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо.
  3. Установите второе стопорное кольцо (если есть).
  4. Проверка после установки
  5. Установите поворотный кулак под пресс й вставьте ступицу колеса в подшипник поворотного кулака.
  6. Давление не должно превышать 3 тонн.

ВНИМАНИЕ! Не прикладывайте усилие к внутреннему кольцу подшипника. Не наносите смазку па контактирующие поверхности наружного кольца подшипника и поворотного кулака.

Рис. 4.12. Проверка поворотного кулака под прессом:

1пресс 2 колесный подшипник в сборе

3 шарнир 4 стол пресса (тиски)

Проверьте предварительный натяг подшипника. Для этого положите поворотный кулак под пресс и доведите давление на внешнюю сторону ступицы до 2949 кН (рис. 4.13). Поддерживая давление, подвигайте поворотный кулак несколько раз. Поворотный кулак должен поворачиваться, несмотря на давление, без заеданий и шума.

Рис. 4.13. Проверка натяга подшипника поворотного

  • кулака под прессом:
  • 1колесный подшипник в сборе 2 пресс 3 ступица колеса
  • 4 шарнир 5 стол пресса (тиски)

Замена подшипника ступицы переднего колеса Nissan Almera 1995-1999 — рассмотрим вопрос

Некоторые водители полагают, что езда на Альмера Классик с неисправными ступичными подшипниками не представляет серьезной опасности, но это не так.

Этот элемент — связующая деталь колеса, обеспечивает его вращение и в случае неисправности может привести к заклиниванию с вытекающими из этой ситуации последствиями.

При самом удачном раскладе, из-за неисправного ступичного подшипника авто перестает передвигаться.

Ступичный подшипник Альмера Классик

Содержание

  • 1 Подшипник передней ступицы Ниссан Альмера G15: диагностика и признаки неисправности, причины
  • 2 Признаки вышедшего из строя ступичного подшипника
  • 3 Где расположена деталь — устройство узла
  • 4 Самостоятельная диагностика подшипника ступица
  • 5 Выпрессовка и Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера H16 (G15, N15, N16, B10 — Classic)
  • 6 Заключение
  • 7 Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера
  • 8 Передний ступичный подшипник Ниссан Альмера N16, G15, N15, B10 — Classic: цена, размеры, артикулы
  • 9 Полезные видеоматериалы и советы по ремонту
    • 9.1 Рекомендации по проведению работ

Подшипник передней ступицы Ниссан Альмера G15: диагностика и признаки неисправности, причины

Как уже было сказано, со временем деталь имеет свойство разрушаться. Но есть факторы, которые могут привести шарикоподшипник в негодность гораздо раньше:

  • езды на высокой скорости по ямам и ухабам;
  • постоянные перегрузки авто;
  • частое воздействие воды и агрессивных растворителей, вымывающих смазку.

При повреждении узла первыми признаками, которые указывают на его неисправность, являются:

  • присутствие постоянного гула возле фронтальной части автомобиля;

Надо сказать, что подобные неполадки сигнализируют о том, что требуется замена переднего подшипника ступицы Ниссан Альмера только в случае, когда исправны все остальные элементы ходовой части.

Окончательно подтвердить диагноз и неисправность детали поможет простая процедура: необходимо поддомкратить автомобиль и попытаться расшатать колесо. Если имеется люфт, а также ощущаются «перекаты» шариков подшипника при его вращении, значит желательно произвести ремонт.

  • Точно понять принцип процедуры поможет видео, размещенное далее.
  • Проверка подшипника ступицы Ниссан Альмера H16:
  • Как определить что гудит в ходовой именно пoдшипниk?
  • Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Признаки вышедшего из строя ступичного подшипника

Чтобы определить наличие неисправностей ступичного подшипника надо быть внимательным к тому, как себя ведет автомобиль. Главными признаками являются:

Первый симптом – появление сухого хруста во время движения из-за перекатывания сферических элементов внутри устройства. Вследствие поломки обоймы, они распределены неравномерно и издают специфический звук, который отчетливо слышен в салоне;

Если не обратиться в СТО после появления хруста, то уже скоро появится вибрация, отдающая в кузов и руль. Это говорит о серьезном износе подшипника и том, что надо его заменять;

Колесо, у которого ступица неисправно будет вращаться чуточку медленнее, из-за чего автомобиль будет неизменно тянуть в сторону. Не надо путать этот симптом с неправильным сход-развалом.

Развалившийся ступичный подшипник

Где расположена деталь — устройство узла

На фото представлено схематическое устройство фронтальной подвески седана. Нас же интересуют только запчасти, которые необходимо снимать в результате ремонта.

  1. Поворотный кулак;
  2. Передний подшипник ступицы Ниссан Альмера;
  3. Фиксирующее кольцо;
  4. Манжета;
  5. Крепления;
  6. Ступица;
  7. Проставочная шайба;
  8. Фиксирующая гайка;
  9. Контргайка;
  10. Стопорный шплинт;

Для грамотного и быстрого проведения процедуры необходимо запастись следующими инструментами:

  • стандартный набор гаечных ключей, желательно с насадками до «30»;
  • отвертка или зубило;
  • домкрат;
  • кувалда;
  • желательно наличие тисков или специального съемника;
  • смазка ВД-40, литол.

Самостоятельная диагностика подшипника ступица

Если наличие проблем не убедили срочно бежать в СТО и заменить ступичный подшипник на Альмера Классик, можно провести еще ряд манипуляций, для подтверждения, что собственно он и неисправен:

  • Автомобиль необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность и приподнять переднюю часть.
  • Проверяется люфт по вертикальной оси путем раскачивания колеса в самой возвышенной точке. Ступичный подшипник однозначно неисправен, если кроме люфта слышны и щелчки.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Если при вращении колеса слышен сухой хруст – проблема на лицо.

Диагностика ступичного подшипника

Еще один действенный метод диагностирования в домашних условиях может выполняться только на переднеприводных автомобилях. Машина ставится на подъемник, поднимается, заводится, включается передача, разгоняются колеса и после этого резко глушится мотор. Надо прислушаться. В той стороне, где слышны шумы, хрусты или чувствуется вибрация, есть проблемы.

Эти действия легко выполняются самостоятельно без посторонней помощи и сложного диагностического оборудования. Если наличие неисправности подтверждено, то нужно провести замену своими руками или транспорт необходимо доставить в ремонтную мастерскую на эвакуаторе или на своем ходу аккуратно на маленькой скорости.

Развалившийся ступичный подшипник

Выпрессовка и Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера H16 (G15, N15, N16, B10 — Classic)

Теперь у нас на руках есть поворотный кулак, снятый с авто, где находится непосредственно сам шарикоподшипник. Предварительно необходимо извлечь старую деталь.

  1. Устанавливаем его на губки тисков или любую другую поверхность таким образом, чтобы центральная часть ни во что не упиралась;
  2. При помощи ненужной головки на «30» и молотка выбиваем саму ступицу. При этом меньшая обойма переднего ступичного подшипника для Ниссан Альмера Классик останется непосредственно на ступице;
  3. Поддеваем шайбу, защищающую сальник, ножом или острым предметом и извлекаем ее;
  4. Вынимаем стопорное кольцо с обеих сторон кулака;
  1. Теперь необходимо снять внутреннюю обойму. Для этого берем, забило, упираем его в зазор и ударами молотка увеличиваем его, освобождая место под захваты специального съемника;
  2. Когда зазор увеличился до достаточных размеров, берем съемник и цепляем его за обойму шарикоподшипника и демонтируем ее. При отсутствии специального инструмента можно просто сбить кольцо до конца;
  3. Выпрессовываем внешнюю обойму из поворотного кулака при помощи чашечного съемника с подходящим размером насадок или выбиваем аккуратно зубилом.

Заключение

Самостоятельная замена ступичного подшипника может выполняться в обыкновенном гараже с ямой. Процедуру можно делать, если уверен в собственных силах или когда до ближайшего СТО значительное расстояние. Но если навыков технических работ нет – велик риск что-нибудь сломать и испортить, что, очевидно, выльется в дополнительные расходы на покупку новых деталей для Альмера Классик.

Видео

Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера

Наличие пресса поблизости здорово упростит работу, ведь можно осуществить процедуру по замене переднего ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15 гораздо быстрее. При выполнении работ подобным образом, следует действовать по следующей программе:

  1. Фиксируем поворотный кулак в тисках под прессом;
  2. Ставим на него новый передний ступичный подшипник от Ниссан Альмера G15, выровняв его в горизонтальной плоскости;
  3. Осуществляем запрессовку;
  4. Устанавливаем стопорное кольцо;
  5. Монтируем сверху ступицу;
  6. Запрессовываем ее.

Подобный пресс является специальным инструментом, поэтому есть не в каждом гараже. Впрочем, он практически всегда присутствует на любой СТО.

Видео запрессовки через пресс:

Передний ступичный подшипник Ниссан Альмера N16, G15, N15, B10 — Classic: цена, размеры, артикулы

На рынке представлено множество вариантов шарикоподшипников. Среди них попадаются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Конечно, для того, чтобы гарантировать исправную работу детали и подвески в целом, желательно брать оригинал.

По каталогу, номер детали для модификации G15, то оригинальный артикул – 40210-95F0А. Этот же шарикоподшипник подходит также на модель Тиида. Если речь идет о подшипнике передней ступицы для Ниссан Альмера N16, то здесь номера 23120-0М005 либо 23120-0М00А.

Среди качественных аналогов присутствует SKF – VKBA 3272 или NSK – 40210-4М400. Если гонитесь за ценой, то можно купить Patron PNK 4002, правда за качество здесь никто не отвечает – велик риск попасться на «левую» деталь.

Таблица, расположенная далее, поможет разобраться во всех тонкостях и определиться с выбором шарикоподшипника.

Цены и артикулы подшипника передней ступицы Ниссан Альмера (G15, N15, N16, B10 — Classic)

Полезные видеоматериалы и советы по ремонту

  1. В данном разделе представлено видео, которое дополнит статью, а также сделает инструкции максимально понятными.
  2. Полный процесс замены ступичного подшипника на Ниссан Альмера
  3. Как поменять задний шарикоподшипник:
  4. Выпрессовка/запрессовка без пресса
  5. Как заменить шарикоподшипник переднего колеса на Nissan Almera

Рекомендации по проведению работ

  1. При установке переднего ступичного подшипника для Ниссан Альмера Классика необходимо повернуть его так, чтобы сторона, где расположен темный элемент из магнитного материала, был повернут к кольцу датчика оборотов колеса.

    Это гарантирует правильную работу системы ABS, если авто им оборудовано;

  2. Можно снимать поворотный кулак или выпрессовывать шарикоподшипник без помощи специального инструмента – при помощи молотка и подходящих по размеру насадок. Но это не рекомендовано в связи с практически гарантированным перекосом деталей.
  3. При демонтаже самого кулака, нельзя применять грубую силу, чтобы не сместить ролики внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни.
  4. После ремонта обязательно сделайте процедуру схода-развала колёс.
  5. Так же заменить шарикоподшипник, можно без снятия поворотного кулака, но тут ни как обойтись без чашечного съемника.

Ремонт Ниссан Альмера Замена подшипника ступицы переднего колеса Nissan Almera

Установите на подставки переднюю часть автомобиля, снимите колесо.

Отверните два болта крепления тормозного суппорта, снимите его, не отсоединяя тормозного шланга, и закрепите в арке колеса.

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система (ABS), освободите провод датчика и снимите датчик. Заблокируйте от вращения ступицу колеса. Выньте шплинт контргайки и отверните гайку крепления ступицы. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака. Отверните гайку крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака. Снимите тормозной диск. Отверните два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. Спрессуйте с помощью оправки ( рис. 5.9, А) ступицу с поворотного кулака. Используя съемник с захватами для наружного зацепления, извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника. Тонкой отверткой выньте манжеты подшипника. Снимите стопорное кольцо подшипника. Выпрессуйте с помощью оправки ( рис. 5.9, Б) наружное кольцо подшипника из поворотного кулака. Перед установкой нового подшипника тщательно очистите ступицу и посадочное место подшипника в поворотном кулаке. Проверьте техническое состояние рабочих поверхностей — на них не должно быть следов износа и царапин. Нанесите тонкий слой смазки на наружное кольцо нового подшипника.

При помощи пресса и оправки запрессуйте до упора подшипник в поворотный кулак, упираясь в наружное кольцо подшипника ( рис. 5.10).

Установите на место стопорное кольцо. Запрессуйте сначала наружную, затем внутреннюю манжеты подшипника с помощью оправки ( рис. 5.9, В), нанеся предварительно слой смазки на кромки манжет. Подставьте упор под внутреннее кольцо подшипника и с помощью пресса запрессуйте ступицу в поворотный кулак ( рис. 5.11). Остальные операции выполняйте в порядке, обратном разборке, замените все самоконтрящиеся гайки и шплинты контргаек крепления ступицы. Соблюдайте установленные моменты затяжки резьбовых соединений.

После окончания сборки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

1. Общие сведения

1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля

2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4.

Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18.

Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели

4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6.

Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13.

Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели

5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования

13.0 Схемы электро-оборудования

Замена подшипника ступицы ниссан альмера (nissan almera) СВАО

Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера — сложное и не простое занятие. Если вы хотите самостоятельно провести замену подшипника ступицы Ниссан Альмера, лучше довериться специалистам нашего автосервиса «Автопилот». Позвоните нам по телефону: +7 (495) 984-08-45 и получите подробную консультацию.

Неисправность подшипников, установленных на колесах можно определить благодаря таким симптомам: наличие шумов на резких поворотах, тяжелые обороты колеса, которые наблюдаются, когда тормоз отпущен. Учитывая, что в поворотном кулаке подшипники сидят очень плотно, установить их получиться только используя пресс.

Менять данную деталь лучше в специализированных мастерских.

Замена подшипника ступицы Ниссан Альмера — процесс снятия

При необходимости снятия подшипника (установленного на поворотном кулаке) или ступицы колеса, необходимо произвести замену подшипника колеса. Следует понимать, что подшипник является узлом, объединяющим внутренние и наружные вращающиеся кольца (так называемые обоймы). Вал в поворотном кулаке несложно выбить молотком. Далее действуем следующим образом:

  • Снимаем со ступицы тормозной диск.
  • С помощью тисков фиксируем поворотный кулак, после чего выбиваем ступицу колеса. Бьем оправкой изнутри в противоположную сторону (наружу). Достаем внутреннее кольцо, которым оборудован подшипник, используя вспомогательные приспособления.
  • Помещаем под пресс поворотный кулак, затем выпрессовываем из него подшипник. Следует воспользоваться подходящей трубкой.
  • Далее выпрессовываем колесные подшипники, используя пресс и выколотку.
  • Чистим каждую деталь. Следует помнить, что вмести с подшипниками необходимо всегда менять кольца, ведь их размеры специально подгоняются.
  • Используя отвертку, имеющую плоский наконечник, вынимаем стопорное кольцо.

Замена передней ступицы Nissan Almera — проверка деталей после демонтажа

После проведения указанных выше действий, необходимо проверить детали на наличие повреждений или деформаций. Например, на наличие коррозии или заеданий. Если обнаружены какие-либо отклонения от нормального состояния, неисправные детали следует заменить.

Замена передних подшипников Ниссан Альмера — процесс установки

Старательно очищаем поворотный кулак (включая его отверстие), а также сам подшипник от загрязнений и смазки. Устанавливаем стопорное кольцо в поворотный кулак (в его корпусе есть соответствующий паз). Проверяем, хорошо ли сидит кольцо.

Смазываем сальники (точнее их рабочие кромки). Запрессовываем в поворотный кулак исправный подшипник ступицы. Он должен упереться в стопорное кольцо. Устанавливаем (при наличии) еще одно стопорное кольцо.

На этом процедуру замены можно считать законченной.

Замена подшипника передней ступицы на Nissan Almera N16

При эксплуатации автомобиля ходовая часть берет на себя основную часть механической нагрузки. Одним из ее элементов является ступица, деталь, участвующая в передаче колесам крутящего момента.

Свободное вращение этой детали обеспечивает ступичный подшипник: его техническое состояние оказывает самое непосредственное влияние на управляемость автомобиля.

При износе подшипника своевременная замена позволяет избежать аварийных ситуаций и риска деформации всего узла .

Замена подшипника передней ступицы/задней ступицы: признаки неисправности

По каким признакам можно понять, что пора поменять передние ступичные подшипники? Есть несколько очевидных «сигналов», которые свидетельствуют о проблемах с этой деталью:

  • Люфт колеса . Чтобы это проверить, можно заехать в автосервис или самому поставить авто на домкрат и посмотреть, не люфтует ли колесо, когда качаешь его вверх-вниз. Надежность фиксации колеса означает, что подшипник не изношен;
  • Нагрев ступицы . Подобная проблема имеет место, когда в подшипнике передней или задней ступицы нет смазки, и он забился грязью;
  • Равномерный гул колеса при движении , который усиливается при увеличении скорости;
  • Вибрация . Такой «симптом» характерен многим поломкам, поэтому рассматривать его нужно только в сочетании с другими признаками.

Если вы заметили один или несколько перечисленных признаков, то вашему автомобилю необходима замена подшипника ступицы заднего и переднего колеса .

Произвести замену вы можете в «Автоклуб 8» – современном сервисном центре, обеспечивающем безупречное качество работ.

Узнать о том, сколько стоит замена подшипника ступицы на Nissan Almera N16 в нашем автосервисе, вы можете на нашем в сайте в разделе «Цены».

Марки автомобилей, обслуживаемых в нашем автосервисе

Автомобили следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford) .

Ориентировочный список работ при замене ступичного подшипника

В процессе замены наши специалисты проведут следующие виды работ:

  • демонтаж колеса и колодок;
  • съём суппорта и всего узла, включая шаровые опоры;
  • съём изношенного подшипника, очистка паза детали от отработанной смазки и других загрязнений;
  • монтаж новой детали и установка в обратном порядке поворотного механизма, колодок и колеса;
  • регулировка, проверка работоспособности узла.

Цены на услуги замены ступичного подшипника

Автосервисы по замене подшипника ступицы Nissan Almera

Сервис на Авиамоторной

Специализируемся на ТО, агрегатном и слесарном ремонте автомобилей марки Ниссан за исключением жестяных и малярных работ.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена подшипника ступицы от 1500 руб.

Сервис м. Бабушкинская

Обслуживание и ремонт Nissan. Точная диагностика. Проведение ТО. Все виды слесарного и агрегатного ремонта. Сход-развал

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена подшипника ступицы от 2400 руб.

Автосервис м. Сходненская

Диагностика, обслуживание и ремонт Nissan в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Замена подшипника ступицы от 1500 руб.

Сервис м. Селигерская

Обслуживание и ремонт Nissan в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена подшипника ступицы от 1500 руб.

Автосервис на Дмитровке

Мультибрендовый техцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту и ТО иномарок, включая автомобили марки Nissan.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена подшипника ступицы от 2720 руб.

Сервис на Полежаевской

Полный комплекс услуг по ТО, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Ниссан, включая кузовные работы. Работаем 7 дней в неделю!

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена подшипника ступицы от 2380 руб.

Сервисный центр в Солнцево

Обслуживание и ремонт Ниссан не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые оригинал/неоригинал запчасти и расходники. Гарантия 2 года

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена подшипника ступицы от 2380 руб.

м. Преображенская площадь Техцентр

Мы оказываем широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Ниссан, за исключением жестяных и покрасочных работ.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена подшипника ступицы от 2720 руб.

Техцентр м. Котельники

Современный техцентр по ремонту и обслуживанию Nissan и других иномарок. Ремонт ДВС, ГБЦ, гильзовка, замена ГРМ (ремень, цепь), турбин, АКПП, МКПП, редукторов, мостов, реек. Кузовной ремонт и покраска. Шиномонтаж и автомойка

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.