Замена сальника распредвала Nissan Primera (Ниссан Примера)

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая 2 шт.
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Длинные удлинители 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку
  • Труба 1 м. (не менее)
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Молоток малый

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Сальник
Новый сальник коленвала Nissan Primera
  • Резьбовой герметик

1. Снимаем правое переднее колесо.

2. Затем снимаем пластиковую защиту закрывающую доступ к шкиву коленвала.

Шкив коленвала Nissan Primera

3. Застопорите шкив, просунув отвёртку в отверстия в шкиве.

Застопоренный шкив коленвала Nissan Primera

4. Далее берём головку на 19, два длинных удлинителя, вороток и трубу примерно на метр. Срываем болт резкими подёргиваниями против часовой стрелки. Далее болт до конца не выкручиваем.

Срываем болт со шкива коленвала Nissan Primera

Примечания:

Можно это делать из ямы и тогда вам не потребуется два удлинителя, но с земли это делать легче.

5. Надо ещё скинуть ремень. Для этого берём ключ на 14 находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке.

Скидаем ремень Nissan Primera

6. Ремень ослабнет — снимаем его с компрессора кондиционера, плавно отпускаем ролик (если резко отпустить — можно очень больно защемить пальцы об край лонжерона) и снимаем ремень со шкива коленвала.

Снимаем ремень со шкива коленвала Nissan Primera

7. Выкручиваем до конца болт коленвала и снимаем шкив — у меня он снялся легко, если не снимается или идёт туго — берём две плоских отвёртки, вставляем их в пространство между двигателем и шкивом примерно напротив друг друга и пытаемся раскачать шкив.

Снимаем шкив коленвала Nissan Primera

8. Берём большую плоскую отвёртку и аккуратно выковыриваем старый сальник.

Старый сальник коленвала Nissan Primera

9. Протираем чистой тряпкой посадочное место сальника.

10. Берём новый, заранее купленный сальник. Запрессовываем его на место. Ставим новый сальник в посадочное место, наставляем на него старый сальник и слегка постукиваем молотком, осаживая сальник на место. Собираем всё в обратной последовательности и не забудьте нанести резьбовой герметик на болт шкива, чтобы он не раскрутился. Затягивать его нужно с усилием примерно 12 кгс.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/43487-zamena-salnika-kv-na-qr20/

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.