Замена сальника коленвала Nissan Sunny (Ниссан Санни)

Замена переднего сальника коленвала двигателя, снятие шкива Nissan Sunny B15

Речь пойдет о том, каким образом я менял сальник на двигателе.

1:618

2:1267

3:2129

5:1009

Встает задача как открутить болт шкива, на самом деле, все очень просто — когда крутим двигатель шкив крутится по часовой стрелке, а болт соответственно против, ставим ключ упираем под брусок, пару стартов и он откручен.

7:2422

8:727

снимаем шкив,

10:1765

11:504

13:1514

14:2082

В фильтр залил масло для того, чтобы пропитался и смазал уплотнительную резинку. Вот и все, никаких трудностей не было установлено.

https://www.drive2.ru/l/2306621/

следующая статья:

После замены ДМРВ казалось, что холостые обороты чуть занижены, особенно когда на тормозе стою, да и расход хотелось

на уплотнение

Запасные части сальника коленчатого вала для nissan A32 12296-31U20 1229631U20 46×102×10 / 16 сальник

9000 используются для удаления воды, грязи, пыли или любых других веществ из вращающегося подшипника при сохранении смазки. Сальник обычно состоит из трех основных компонентов: уплотнительного элемента (деталь из нитрильного каучука), металлического корпуса и пружины. Это широко используемый уплотнительный элемент. Функция уплотнения заключается в предотвращении утечки среды по движущимся частям. В основном это достигается за счет уплотнительного элемента. Нитрилкаучук (NBR) NBR — наиболее часто используемый уплотнительный материал. Обладает хорошими термостойкими свойствами, хорошей стойкостью к маслам, растворам солей, гидравлическим маслам и бензину. Рекомендуемые рабочие температуры от −40 ° C до 120 ° C.Он также хорошо работает в сухой среде, но только в периодические периоды.

02 HNBR

Отлично

Хорошо

000 0040

Категория продукта

Профиль компании

Наша упаковка

000

000 Сертификация Доставка

000 FAQ

000 Доставка

Nissans Sunny Spare Parts Oil Seal, 12279-ed000 Сальник коленчатого вала для Nissans Sunny 209-27-00160

Сальник Nissans Sunny Spare Parts, 12279-ED000 сальник коленвала для Nissans Sunny 209-27-00160

3 Функция сальника

Сальники используются для предотвращения попадания воды, грязи, пыли или любых других веществ из вращающегося подшипника при сохранении смазки. Сальник обычно состоит из трех основных компонентов: уплотнительного элемента (деталь из нитрильного каучука), металлического корпуса и пружины. Это широко используемый уплотнительный элемент. Функция уплотнения заключается в предотвращении утечки среды по движущимся частям. В основном это достигается за счет уплотнительного элемента. Нитрилкаучук (NBR) NBR — наиболее часто используемый уплотнительный материал. Обладает хорошими термостойкими свойствами, хорошей стойкостью к маслам, растворам солей, гидравлическим маслам и бензину. Рекомендуемые рабочие температуры от −40 ° C до 120 ° C.Он также хорошо работает в сухой среде, но только в периодические периоды.

02 HNBR

Отлично

Хорошо

000 0040

Категория продукта

Профиль компании

Наша упаковка

000

000 Сертификация Доставка

000 FAQ

000 Доставка

Dlseals высокого качества Hyundai Cummin сальник переднего сальника коленчатого вала Nissan

DLSEALS высококачественный передний сальник коленвала Hyundai cummin nissan

Описание продукта

Сальник коленчатого вала двигателя

Сальник коленчатого вала является одной из самых важных частей автомобиля. Он состоит из большого круглого резинового уплотнения, расположенного между двигателем и трансмиссией. Благодаря своему положению уплотнение может удобно прилегать к задней части коленчатого вала и предотвращать вытекание моторного масла.Есть два распространенных типа уплотнений коленчатого вала. Одно из них — это так называемое переднее уплотнение коленчатого вала, а другое обычно называют задним уплотнением коленчатого вала. Однако у них также есть альтернативные названия (переднее основное уплотнение и заднее основное уплотнение).

Fuction

Функция уплотнения коленчатого вала двигателя заключается в том, чтобы закрыть отверстия, расположенные по обе стороны от коленчатого вала, и поддерживать уплотнение картера. Очень важно, чтобы эти уплотнения были изготовлены из высокопрочных материалов, поскольку ожидается, что они будут выдерживать большое количество повреждений, давления, тепла и масла.

Замена

Когда дело доходит до замены, передние сальники коленчатого вала двигателя заменить намного проще, чем задние сальники коленчатого вала. Причина этого в том, что обычно задний сальник коленчатого вала размещается вместе с трансмиссией; поэтому процесс замены потребует снятия трансмиссии, а также муфты и маховика в сборе.

Упаковка и доставка

Информация о компании

Свяжитесь с нами

Оригинальная производительность 12279-0m300 Подходит для сальника коленчатого вала Nissan

Описание продукта

Оригинальная производительность 12279-0M300 Подходит для сальника коленчатого вала Nissan

У НАС ИМЕЮТСЯ САЛЬНИКИ ВСЕХ ВАЛОВ 9000 9000 КРАН ВСЕХ ВАЛОВ

2. ЗАВОДСКАЯ ЦЕНА

3. БОЛЬШОЙ В НАЛИЧИИ

4. ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ

ОБРАЗЕЦ

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ С НАИЛУЧШИМ КАЧЕСТВОМ.

Наши основные производственные линии следующие:

2. Масляный фильтр

3. Топливный фильтр

4. Салонный фильтр

5. Подушка двигателя

6. Ремень привода ГРМ

7. Комплект прокладок

8. Прокладка головки

9. Свеча зажигания

10. Поршневое кольцо

11. Поршень

12. Водяной насос

13. Турбонагнетатель

14. Шатун

15. Подшипник

16. Подшипник ступицы колеса

Система подвески:

1.Рычаг управления

2. Шаровой шарнир

3. Амортизатор

4. Винтовая пружина

5. Осевая штанга

6. Втулка рычага управления

Система охлаждения:

1. Радиатор

2. Воздух Конденсатор

3. Компрессор

4. Вентиляторы

Электрическая система:

1. Расходомер воздуха

2. ЭБУ управления освещением компьютера

3. Катушка зажигания

4. Часовая пружина

5. Датчик

6.Переключатель

7. Генератор

8. Стартер

Тормозная система:

1. Главный тормозной цилиндр

2. Колесный тормозной цилиндр

3. Тормозной диск

4. Тормозной барабан

5. Усилитель тормозов

6. Тормозной шланг

Система очистки:

1. Омыватель фары

2. Щетка стеклоочистителя

3. Рычаг стеклоочистителя

Система рулевого управления:

1. Тяга стабилизатора

2.ШРУС

3. Конец рулевой тяги

4. Рулевой привод

5. Поворотный кулак

6. Насос гидроусилителя руля

Резиновые детали:

1. Защита двигателя

2. Накладка крыла

3 . Изолятор капота

4. Облицовка крышки багажника

5. Облицовка крыши

6. Брызговик

7. Сальник

8. Втулка

9. Прокладка капота

Система топливных форсунок:

1. Топливный насос

2.Топливная форсунка

Система трансмиссии:

1. Главный цилиндр сцепления

2. Рабочий цилиндр сцепления

3. Нажимной диск сцепления

4. Выжимные подшипники

Наш девиз — прежде всего клиенты!

Мы искренне надеемся на установление успешных деловых отношений с вами по всему миру в ближайшем будущем.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.