Замена сайлентблоков рычага Nissan Primera (Ниссан Примера)

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская большая
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 22 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Тиски
  • Пресс
  • Молоток большой
  • Алюминиевая проставка

Детали и расходники:

  • Шаровые опоры
  • Сайлентблоки
  • Стопорные кольца
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

1. Поднимаем машину, откручиваем оба передних колеса и защиту двигателя.

Поднимаем машину Nissan Primera

2. Откручиваем болты крепления нижнего рычага.

Болты крепления нижнего рычага Nissan Primera

3. Откручиваем гайку шаровой.

Откручиваем гайку шаровой опоры Nissan Primera

4. Откручиваем гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Откручиваем гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости Nissan Primera

5. Снимаем рычаг.

Передний рычаг Nissan Primera

6. Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо c переднего рычага Nissan Primera

7. Выколачиваеем старую шаровую, установив ее на тиски вот таким образом.

Выколачиваеем старую шаровую Nissan Primera

8. Новые опоры впрессовываем с помощью пресса или тисков через проставку. Стопорные кольца стали без усилий и проблем при помощи плоскокогубцев. Вот и новые опоры на месте.

Новые опоры на месте Nissan Primera

Примечание:

Работать с прессом намного проще.

9. Снимаем старый сайлентблок из кронштейна с помощью пресса и проставки.

Снимаем старый сайлентблок из кронштейна Nissan Primera
Снимаем старый сайлентблок из кронштейна Nissan Primera
Снимаем старый сайлентблок из кронштейна Nissan Primera

10. Впрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и с помощью тяжёлого молотка и алюминиевой проставки. Набиваем его на ось рычага.

Впрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и с помощью тяжёлого молотка и алюминиевой проставки Nissan Primera

11. Затем производим установку в обратном порядке не забывая привести все болты в порядок и промазать на будущее их смазкой.

Примечание:

После замены сайлентблоков рекомендуется проехать около 500-1000км, и только после этого поехать на регулировку схождения.

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.