Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Primera (Ниссан Примера)

Действительно если понять принцип как он устроен, то можно догадаться что пшикая обильно WD туда просто не попадет, и толку от нее 0.

После разбора и чистки нужно забить смазку густую, Солидол и др. Цена около р, их надо впресовывать прессом вместо. Есть даже ремкомплект верхнего рычага Оригинальный но как оказалось это лишь железные втулки, а не пластиковые как должно бы быть его номер J24 Оригинал, заскрипел и я его заменил. Теперь о нем Ну начнем. Сложности все в принципе заключаются в том что нужно снять сальник не повредив. Чтобы его снять не повредив нужно снять колечко с сальника которое его прижимает, потом засунуть небольшую отвертку плоскую под садьник, и давить край сальника наружу акуратнее замена сайлентблоков ниссан примера р11 отвертка не соскочила и не порвала сальник он начнет чуть чуть вылезать, и по контуру надавливаем на него и он слезет Моя ошибка была в том что я сначала снимал сальник вставляя отвертку между сальником и корпусом рычага и тем самым испортил его и помял.

Чтобы вытащить эти пластиковые втулки, нужно взять плоскую отвертку, упереть ее в край втулки, и легкими ударами молотка выбивать ее из рычага. Аккуратнее стенки этой втулки тонкие не поломайте. После того как я выбил втулки увидел вот эту картину, под ними была ржавчина, и не было никакой смазки, теперь понятно почему они заскрипели. По такому же принципу как и описывалось раньше разбираем другую сторону широкую. Тут картина оказалась лучше, смазка была, было все чисто, и я думаю эта сторона даже и не скрипела и проходила бы еще десятки тысяч километров.

Справа все в порядке.

Вот мы и разобрали верхний рычаг подвески, теперь нужно все вытереть от старой смазки и забить смазку замена сайлентблоков ниссан примера р11 рычага, там есть специальная канавка для.

Спасибо за помошь Жене он же Lux Сегодня пошел в гараж смазывать этот разобранный рычаг. Начал с того что очистил втулку от ржавчины котороя ее изрядно поела.

Забиваем внутрь смазки побольше не жалейте, лишнее выйдет Брал синтетическую, для подшипников, зеленая не помню какая, и еще синяя Mobil H 3. Вставляем потом железные втулки их тоже предварительно смазав снаружи, не внутри. Убираем лишнюю смазку. Забиваем в сальники смазку.

Забиваем сальник легкими ударами молотка так чтобы не повредить. От strongflex есть предложение, но какое-то сомнительноевряд ли оно подошло.

Срочно надо поменять шаровые+все передние сайлентблоки на Nissan Primera. Помогите!!!

В итоге заказал: Передний сайлетблок Точка Опоры2 шт. Цена от до руб. Втулки стабилизатора X5 resource2х,88руб. Ну и просто так взял втулки стоек стабилизаторов 4×56,14руб. Заказ пришел как и обещано через 3 дня: Заказ Заказ Сайленблоки сам не взялся прессовать, так как нет ни гаража, ни оправок, ни тисков, ни пресса — в общем ничего. Решено было на сервис. Если бы была яма рядом, можно было бы рычаги снять самому и просто отнести на СТО, а потом поставить, но и ямы рядом.

Шаровая двигалась без заеданий во всех направлениях, пыльник был цел — замена сайлентблоков ниссан примера р11. Поставил на место: Левая стойка стабилизатора, до и после Замена сайлентблоков ниссан примера р11 правой было так же, но, соответственно, повернута она была в другую сторону: Ох уж эти мастера… Здесь не повезло — шаровой палец ходит хорошо, но замена сайлентблоков ниссан примера р11 протерся и лопнул: Руки бы им оторвать.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.