Замена руля Nissan Juke (Ниссан Жук)

Разобравшись, с горем пополам, с обслуживанием технической части, решил уделить немного внимания комфорту. Т.к. у меня стояла непонятная, безбожно тупящая китайская магнитола заменил ее на Пионер avh-x8800bt. В замене нет ничего сложного, или примечательного, снял старую, поставил новую, все работает отлично. Но немножко покатавшись понял, что постоянно тыкать в экран смотря одним глазом на него, а другим на дорогу это плохой план. Так я пришел к установке мультируля.

Когда я только купил свою первую машину, я нашел клуб владельцем Фокуса — ffclub. Там тусуется много народа с европейской части России, в основном правда с Москвы и Питера, но там есть все что владельцу первого авто, да и вообще любому владельцу Фокуса. На что обращать внимание при покупке, что нужно доделать после покупки нового авто, коды запчастей и заменителей с отзывами, гайды начиная от того как проверить уровень масла в двигателе, до того как обновлять прошивку двигателя и как заменить сцепление на механике если раньше ты этого никогда не делал. Причем все это дается со списком необходимых запчастей и фидбеком десятков людей которые это уже делали и могут посоветовать как лучше. При этом все что важно и нужно там вынесено в первое сообщение темы и поиск по всему этому делу достаточно прост.

А что же насчет клуба владельцев Juke’ов? В таком виде как существует ffclub его, по большому счету, не существует. Порыскав по инету я нашел с пяток полумертвых форумов из которых кое-как жил один. Причем, что интересно, это тоже сборище людей с европейской части РФ где 75% процентов тем про то, как поставить диски покрасивее, обвес помоднее, глушитель со звуком V8 и прочая ересь. Из оставшейся четверти технических тем 80% про то, что вариаторы ниочень и бодание с дилером о ТО и замене вариатора. Показательна, лично для меня, была одна тема(ссылку если найду добавлю), где парнишка спрашивал о чем-то вроде, как

В русскоязычном сегменте я нашел одно упоминание о том, что мужик ставил на дилерского жука мультируль, причем повествование обрывается так и не закончившись. На американском форуме я нашел примерно тоже самое, но уже конец истории без начала. Итак тезисно о установке мультируля в теории:

2)Кнопки покупаются отдельно, новыми стоят космос и после подключения работают сразу

4)С Пионером кнопки работают только через спец.адаптер.

Лирическое отступление № 3

Проводку прокинул, шлейф-ленту поставил(про проблемы с АБС умолчу, ибо дурачок не фиксировал положение датчика руля). Все соединил, не работает. Через недельку выяснил что проблема в шлейф-ленте, разобрал, а она порвана. Нашел похожую шлейф-ленту от теаны на той же разборке где брал кнопки. Заменил, все работает.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.