Замена рулевой тяги Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Система рулевого управления во многих современных автомобилях оснащена реечным механизмом. Он состоит из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главный и промежуточный валы, а в центре находится рулевая рейка. Именно этот конструктивный элемент передает через рулевое колесо и колонку и механическое усилие на рулевые тяги и валы для выполнения плавных поворотов влево и вправо.Из-за механической нагрузки, вибрации рулевая рейка изнашивается. Периодическое обслуживание этого важного компонента избавит от серьезного механического ремонта, сэкономит время и деньги.

Но в 80% случаев, владельцы автомобилей обращаются в наш сервис, когда появляются серьезные проблемы:

  • сильная вибрация;
  • при повороте рулевое колесо закусывает;
  • автомобиль уводит в сторону, даже на небольшой скорости;
  • руль поворачивается с трудом.

Приезжайте в «БасСервис», если обнаружили подтеки технической жидкости. Она воздействует на движущиеся части рулевой рейки, обеспечивает снижение усилия, необходимого для вращения руля. Поэтому герметичность системы важна для работы механизма в штатном режиме.К неисправности приводит отсутствие смазочного материала. В результате движущие части перегреваются, что ускоряет физический износ, приводит к необходимости замены втулок, подшипников и других комплектующих.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.