Замена роликов Nissan X-Trail (Ниссан ИксТрейл)

Привод X-Trail T31: мастерская замена ремня генератора Ниссан Икстрейл Т31

Японские автомобили Ниссан Икстрейл Т31 популярны у автовладельцев различных социальных категорий. Этого удалось достичь благодаря его высокой технической надежности, а также удобству эксплуатации. Такая востребованность требует профессионального технического обслуживания данного автомобиля, в чем вам может помочь наш специализированный сервис.

За долгие годы работы мы собрали команду опытных специалистов своего дела, которые производят ремонты автомобилей любой сложности. Прежде всего мы осуществляем профессиональную диагностику, которую проводим с применением современного оборудования. Расходники и запасные части мы устанавливаем только самого лучшего качества, обеспечивая надежную работу вашего автомобиля.

Чаще всего, замена нужна тогда, когда ремень генератора изнашивается из-за его продолжительной эксплуатации. Но иногда бывают случаи, когда необходимость проведения ремонта возникает по другим причинам. Например, он может получить механические повреждения, может растянуться и начать проскальзывать на шкивах, подвергаясь нежелательному нагреву.

  • перегревы двигателя автомобиля;
  • необычный шум при включенном двигателе;
  • ощутимые вибрации или свист;
  • чувствительный запах жженой резины;
  • нестабильность зарядки аккумуляторной батареи.

Важно довериться специалистам из автомастерской, которые имеют достаточно опыта, чтобы правильно выявить поломку, а также качественно произведут замену.

Заблаговременно посетив нашу специализированную автомастерскую, вы можете быть уверены в том, что с вашим автомобилем не случится никаких непредвиденных поломок.

Нередко, кроме работы с самим ремнём, требуется заменить ролики. Это можно сделать в нашей специализированной автомастерской, где вам помогут устранить все имеющиеся неисправности. Наши высококвалифицированные специалисты гарантируют вам качественное проведение ремонта, а также подберут наиболее подходящие по цене и качеству запасные части.

Регламент, предусмотренный автопроизводителем, предполагает проверку ремня и его роликов через определенный промежуток пробега автомобиля.

Почему требуется замена ремня на Т31 X-Trail?

Важно, чтобы проведением диагностики и определением поломки занимался опытный специалист, который не только сможет ее устранить, но также укажет на причины ее появления.

Также наши мастера проверят смежные агрегаты этого узла, которые могут повлиять не преждевременный износ ремня генератора.

  • износ деталей и механизмов с течением времени;
  • некачественное изготовление установленных деталей;
  • поломка роликов, шкива, подшипника или генератора.

Замена ремня на Ниссан Икстрейл Т31 в автомастерской

Именно поэтому работу по замене такого важного элемента необходимо доверять исключительно специалистам. При появлении первых признаков неисправности, обращайтесь в наш специализированный автосервис.

  1. Команду высококвалифицированных специалистов по ремонту.
  2. Реализуем и устанавливаем качественные запасные части.
  3. Проводим ремонт в максимально короткие сроки.
  4. Не делаем наценок для клиентов на услуги и приобретенные запчасти.
  5. Качественное гарантийное обслуживание автомобиля.

Опытные мастера знают все нюансы проведения техобслуживания и ремонта автомобиля Ниссан, а при необходимости произведут и полную замену генератора X-Trail T31.

Также у нас вы сможете на месте приобрести необходимые запасные части, которые находятся на складе автомастерской. Мы проведем предварительную диагностику работоспособности вашего автомобиля, а затем устраним имеющиеся неисправности. После получения квалифицированной помощи наших специалистов, может не сомневаться в том, что ваш автомобиль будет еще долгое время ездить без поломок.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/privod-nissan-x-trail-t31-masterskaya-zamena-remnya-generatora/

Ремонт Nissan > Nissan X Trail T31

Хотите поручить ремонт Ниссан Х Трейл Т31 профессионалам? Обращайтесь в сервисный центр «Коуш», опытные и умелые сотрудники которого эффективно решат любую проблему в функционировании вашего транспортного средства по доступной цене.

Смотреть весь прайс-лист.

Ниссан Х Трейл Т31, выпускаемый уже более 15 лет, имеет стильный дизайн и относится к категории автомобилей, отличающихся высоким уровнем надежности.

Японский производитель рекомендует осуществлять профилактический осмотр транспортного средства после каждых 6000 км пробега.

  • Возможность технического обслуживания в день обращения;
  • Годовая гарантия на выполненные работы;
  • Подбор индивидуальных решений для каждого заказчика.

Специалисты нашего сервисного центра выполняют комплекс работ, направленных на полное восстановление функциональности и презентабельного вида вашего транспортного средства, в том числе:

Проводим диагностические работы (диагностика всегда бесплатная при последующем ремонте)

Просчитываем стоимость работ и запчастей

Производим ремонтные работы в большом объеме в короткие сроки

При отсутствии заказчика неисправности, которые выявляются в ходе ремонтных работ фиксируются на видео

Видео предоставляется заказчику на согласование

1

2

3

4

5

6

Заказывайте ремонт Nissan X Trail T31 в сервисном центре «Коуш», и вы останетесь довольны нашими профессионализмом, индивидуальным подходом к реализации каждого заказа и одними из самых низких цен в Москве.

1. Позвоните по телефону +7 (495) 191 90 00

3. В оговоренный день приезжайте по адресу Загородное шоссе, 1 к.2

Когда производить замену приводного ремня генератора Nissan X Trail (Ниссан Икстрейл): т31, т32, т30

Бывают такие ситуации, когда необходимо выполнить техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Например, поломка случилась в дороге или далеко от ближайшего СТО и добраться до него нет возможности.

В любом случае замена ремня генератора на ниссан икстрейл т31 является одной из тех операций, справится с которой, может каждый автолюбитель, не имея при себе специальных инструментов.

Как правило, ремень не выходит из строя мгновенно. Это происходит постепенно и может продолжаться вплоть до нескольких тысяч километров. Если не проводить своевременный осмотр и ТО, то в скором времени ремень окончательно растянется или оборвется.

  • характерные звуки из-под капота(особенно проявляется при заводе машины на «холодную»),
  • неустойчивые холостые обороты автомобиля,
  • неустойчивая работа электроприборов(ближний свет фар слегка моргает),
  • на панели приборов периодически загорается значок в виде аккумулятора (лампочка датчика генератора, сигнализирующая об отсутствии зарядки аккумулятора),

При наличии этих симптомов необходимо в первую очередь проверить состояние приводного ремня и при необходимости поменять его.

В том и другом случае это может привести к серьезным последствиям: перегрев двигателя, отказ датчиков, разряд аккумуляторной батареи.

Как часто нужно менять приводной ремень Нужно отметить, что этот аспект уникален, как и частота замены любых других расходных материалов в машине.

пробега или год эксплуатации, либо по необходимости. Не забывать производить осмотр приводного ремня каждые 3-5 тыс. км.

Запчасти Обычно при возникновении такого рода проблемы, автолюбитель решает сразу вместе заменить приводной ремень и ролик натяжителя. Это не совсем правильно.

км, так что если после последней замены агрегата не прошло хотя бы половины заявленного пробега и явные дефекты отсутствуют, следует отложить замену.

Ремень поликлиновой или ручейковый, желательно NISSAN (1100-1310р.). Можно и аналог от проверенной фирмы GATES(600-750р). В большинстве случаев, качественные аналоги не уступают фирменным запчастям в надежности. Разница в цене возникает из-за накрутки самой фирмы NISSAN.

  1. Снять переднее правое колесо.
  2. Демонтировать пластиковую защиту. Поддев клипсы отверткой, отсоединить. Ключом на «10» открутить болты крепления.
  3. Надежно установить гаечный ключ на шестигранную часть автоматического натяжителя, после чего повернуть ключ по часовой стрелке.
  4. Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку и зафиксировать автоматический натяжитель приводного ремня.
  5. Снять приводной ремень.
  1. Оттянув натяжитель установить новый приводной ремень.
  2. Убедиться в надежности посадки ремня на шкивах.
  3. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.
  4. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.
  5. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.
  • Не извлекайте фиксирующую отвертку или штифт после снятие приводного ремня вплоть до последующей установки нового,
  • После снятия приводного ремня, стоит покрутить и пошатать все вращающиеся детали. Благодаря этому можно выявить нехорошие люфты и шумы в подшипниках, что позволит заранее выявить возможную поломку,
  • Перед установкой нового ремня, сравните его со старым. Если состояние старого приводного ремня окажется более или менее удовлетворительным, то не спешите его выбрасывать. Возите его с собой, как запасной, на случай если установленный оборвется в дороге,
  • При установке нового ремня, сначала расположите его на шкив помпы, это значительно упростит процесс установки.

Заключение

Источник: https://autoexpert.today/remont-i-to/remont-i-obsluzhivanie-nissan/kogda-proizvodit-zamenu-privodnogo-remnya-generatora-nissan-x-trail-nissan-ikstrejl-t31-t32-t30.html

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ..

Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателей QR25DE, MR20DE

На автомобиле установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов, он передает крутящий момент от коленчатого вала к генератору, насосу системы охлаждения и компрессору климатической установки.

В процессе эксплуатации автомобиля не требуется регулировать натяжение ремня поскольку, оно поддерживается оптимальным с помощью автоматического натяжителя.

Все операции, связанные с обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, следует проводить в строгом соответствии с планом технического обслуживания, а также при появлении признаков недостаточного натяжения ремня: сильный визг при резком нажатии педали газа, включении мощных энергопотребителей и кондиционере.

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Проверку ремня привода вспомогательных агрегатов выполняем через каждые 15 000 км пробега. В случае обнаружения на нем трещин, потертостей до корда и других механических повреждений, ремень следует заменить. Осмотреть ремень сверху моторного отсека непосредственно на двигателе затруднительно.

На двигателе QR25DE (2,5 л.) работу целесообразно совместить с заменой моторного масла, так как для снятия масляного фильтра потребуется снять правый брызговик моторного отсека, расположенный под правым передним крылом. Работу выполняем в следующем порядке. 1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту. 2.

Снимаем правое переднее колесо.

3. Поддев шлицевой отверткой фиксаторы…

Замечание На ремне не допускаются трещины, порезы, расслоения, выступание корда. Также не допускается замасливание ремня, так как это сокращает срок его службы. Неисправный ремень необходимо заменить (см. ниже). Следует также устранить причину попадания масла на ремень.

5. Натяжение ремня определяем по меткам на натяжителе.

На двигателе MR20DE (2,0 л) метка 1 должна располагаться так, чтобы стрелка 2 была направлена на нее. Ширина метки 1 определяет допустимый рабочий диапазон. Когда ремень новый, стрелка должна указывать на верхнюю часть диапазона. По мере износа и растяжения ремня метка 1 будет постепенно смещаться.

До тех пор пока стрелка 2 расположена в пределах рабочего диапазона метки — натяжение ремня в норме. Если метка сместится выше стрелки ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым.

На двигателях QR25DE (2,5 л) и M9R (2,0 л) метка 1 выполнена в виде рисок, указывающих положения натяжителя с новым ремнем и допустимый рабочий диапазон при эксплуатации. Верхний сектор отмечен для нового ремня.

Из-за расположения натяжителя на двигктеле метки видны плохо, их загораживает ремень и шкивы других агрегатов. Для проверки меток следует воспользоваться фонариком или переносной лампой (на фото расположение

метки показано при снятом генераторе для наглядности).

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  ..

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Nissan/013_00_00_Nissan_X-Trail_serii_t31_2007_restailing_2011_kopia/149.htm

Автомобиль Nissan X Traill

Определить степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE несложно, нужно лишь снять крышку и осмотреть натяжитель. Чем дальше он выдвинут, тем больше износ. В случае если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся практически полностью, то это означает только одно — пришло время его заменить.

Необходимые инструменты

Этапы

Цепь газораспределительного механизма

  1. Первым делом нужно снять правое колесо.
  2. Если установлена защита, демонтируем ее.
  3. Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
  4. Убираем шкив.
  5. Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
  6. Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
  7. Компрессор можно оставить на месте. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон.
  8. Мотор подпираем снизу.
  9. Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
  10. Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.Бачок ГУР
  11. Убираем бачок расширителя.
  12. Важно! Два выкрученных болта оставшихся на своих местах оставьте на месте. При сборке подушку ставьте вместе с ними, в противном случае засунуть не получится!
  13. При помощи ворота откручиваем шесть болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.
  14. Откручиваем два болта выхлопной трубы.
  15. Поддон можно снять для удобства, но можно и оставить на своем месте.
  16. Откручиваем крепление выхлопной трубы для того, чтобы она могла опуститься как можно ниже, чтобы было удобней снимать поддон.
  17. Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком.
  18. Откручиваем болты поддона.
  19. При помощи монтажки или отвертки срываем герметик.
  20. Убираем небольшой люк в боковой крышке.
  21. Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром!
  22. Сейчас самое подходящее время для проверки направляющих.
  23. Находим и снимаем натяжитель. Он представляет собой небольшую металлическую штучку поршнем. Находится слева и держится на паре болтов.
  24. Теперь можно снять старую цепь ГРМ.
  25. Проверяем состояние всех элементов, возможно, некоторые нуждаются в замене.
  26. Переходи к сборке.
  27. В случае если замена звездочек не требуется, то дальнейшие работы выполняются в следующем порядке.
  28. Ставится направляющую справа.
  29. Ставим натяжитель.
  30. Надевая цепь Nissan X Trail, обратите внимание на следующие моменты. На самой цепи имеются 2 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в иной цвет, — с меткой на коленчатом вале.Метки разного цвета на цепи
  31. Ставим левую направляющую.
  32. Внимание! Во время затяжки болтов, нужно соблюдать аккуратность, в противном случае может быть сорвана резьба какого-то из них.
  33. Устанавливаем боковую крышку.
  34. Края необходимо обезжирить.
  35. Аккуратно и равномерно наносим герметик.
  36. Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то не получится засунуть снизу поддон.
  37. Прикручиваем поддон.
  38. Дальнейшие узлы и детали устанавливаются в обратном порядке.
  • Внимание! При установке лючка на боковую крышку обязательно установите направляющую!
  • После завершения работ по сборке подождите пару часов, чтобы герметик успел высохнуть.
  • Болты перед вкручиванием необходимо смазывать солидолом!
  • Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя прокручивать против часовой стрелки.

Как вы убедились, процесс цепи на Nissan X Trail непростой, но выполнимый.

 Загрузка …

Установить можно и таким способомСнятие шкиваСнятие натяжителяСнятие маслоприемникаСнимаем боковую крышкуФильтр очисткиВнизу цепь балансира ее трогать ненужноС резьбой болта нужно быть аккуратным

В этом видео показано, как гремит цепь ГРМ на Nissan X Trail, значит требуется вмешательство или ее замена.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.