Замена распредвала Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Основные симптомы неисправности

У автомобиля большой запас прочности — обычно проблема возникает после 70-80 тысяч километров пробега. О поломке ГРМ свидетельствуют:

  • Характерный свистящий звук при холостой работе мотора и при нажатии на педаль газа.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Снижение мощности тяги.
  • Вывод на приборную панель сообщения о неисправности коленвала / распределительного вала.

Появление одного или нескольких из описанных симптомов является основанием для диагностики.

Если затянуть с заменой

При езде с неисправным ремнем могут появиться и другие, куда более значительные неисправности. Первым «кандидатом» на выход из строя станет масляная форсунка, которая поставляется только в комплекте с блоком цилиндров. Не исключено появление проблем с топливной системой — придётся делать ремонт ТНВД. Его цена куда выше, чем цена работ над приводом ГРМ.

Как происходит замена цепи ГРМ Ниссан Патрол y62

Чтобы поменять ремень ГРМ на Патрол У62, а также на его соплатформеннике Infiniti QX, понадобится специальный ремкомплект. Без него нет смысла приступать к «вскрытию» ДВС. До узла трудно добраться. Прежде придётся снять шкив коленвала, слить масло и охлаждающую жидкость, демонтировать звезды распредвала.

  • гидронатяжитель;
  • башмак;
  • цепь;
  • успокоитель;
  • звездочка распределительных валов;
  • звездочка топливного насоса.

После установки нового ремня нужно проверить и отрегулировать степень его натяжения. Процесс достаточно кропотливый, он требует от механика аккуратности и терпения. Стоит также осмотреть все зубья и шестерни валов газораспределительного механизма, чтобы убедиться в их исправности.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.