Замена пыльника шруса Nissan Primera (Ниссан Примера)

Для замены пыльника шруса на Nissan Primera P10 или P11 необходимо снять гранату, по этому если вам нужно менять и гранату, то данная фото инструкция тоже поможет произвести замену.

  1. Снять колесо.
  2. Открутить ступичный подшипник (ключ на «36», а также хороший рычаг чтобы можно было её открутить, в идеале метровая труба и второй помощник, который давил бы на педаль тормоза).
  3. Выбить шаровую из поворотного кулака (ключ на «22»).
  4. Снять рулевой наконечник (ключ на «19» процедуру удобнее делать с помощником, один стучит по наконечнику — второй тянет).
  5. Открутить (но не снимать) верхний болт стойки стабилизатора — чтоб он ходил свободно.
  6. Затем выкручиваем поворотный кулак полностью вправо и вдавливаем привод внутрь ступичного подшипника (под определенным углом он однозначно выпадет).
  7. Снимаем гранату молотком (сбиваем) или монтажкой подлазите между внутренней гранатой и коробкой и подковыриваете гранату, она должна потихоньку пойти — как только начнет идти дальше можно снять руками.

Какой пыльник ШРУСа (комплект) ставить на Nissan Primera P10?

Аналоги:

Откручиваем гайку ступицы.

Освобождаем тормозной шланг.

Откручиваем суппорт (если нужно поменять тормозные колодки можно заодно и их поменять).

Подвешиваем проволокой или чем то другим суппорт (что бы не мешался).

Снимаем колпачок со среднего рычага и откручиваем гайку.

Молотком постукивая по корпусу рычага при помощи монтировки рассоединяем поворотный кулак со стойкой.

Отгибаем в сторону поворотный кулак и достаём ШРУС.

Сначала снимаем хомут, отодвигаем в сторону пыльник.

Затем резким ударом молотка сбиваем шрус.

Так выглядит сама граната. Рекомендуется удалить старую смазку перемыть и напихать свежей смазки.

Наполняем гранату новой графитной смазкой.

Снимаем маленький хомут и стаскиваем рваный пыльник.

Берём ШРУС и приставив его ровно на вал (важно попасть по шлицам), накручиваем ступичную гайку, а затем резким динамическим ударом забиваем его на место (процедуру проводить удобнее с помощником, а забивать только через деревянную проставку). Если не пойдёт, то следует посмотреть и поправить ровно стопорное кольцо на валу.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.