Замена предохранителя Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Содержание

Ниссан тиида — предохранители и реле

В салоне

Фото — схема

Описание предохранителей

Назначение реле

Вариант 2

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

Под капотом

Монтажный блок

Схема

Расшифровка

  • 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
  • 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
  • 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
  • 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
  • 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
  • 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
  • 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
  • 51 (10А) Компрессор кондиционера
  • 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 57 (15А) Бензонасос (CH)
  • 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
  • 59 (10А) Блок управления ABS
  • 60 (10А) Дополнительная электрика
  • 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
  • 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
  • 63 (10А) Кислородные датчики
  • 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
  • 65 (20А) Передние противотуманные фары
  • R1 — Реле обогрева заднего стекла
  • R2 — Главное реле блока управления двигателем
  • R3 — Реле ближний свет фар
  • R4 — Реле дальнего света
  • R5 — Реле стартера
  • R6 — Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
  • R7 — Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
  • R8 — Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
  • R9 — Реле зажигания

Nissan Tiida. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

Компания из Японии сумела зарекомендовать себя как производителя, делающего функциональные и современные машины. Ничего удивительного в данном явлении нет, ведь машина — это механизм, которому свойственно ломаться.

Устройство блока и причины поломки Из школьного курса физики каждому человеку знакома опасность электроцепей в тех случаях, когда в них случается некая неисправность.

Осуществление стабильно безопасного функционирования электроцепей для водителя и пассажиров обеспечивают основные защитные элементы, объединённые в один или несколько блоков: Предохранитель — это небольшая деталь, используемая в сложной структуре практически каждой электрической цепи современных автомобилей.

Важно понимать, что, только устранив побочные поломки, можно добиться стабильного функционирования блока и приборов в вашей модели Ниссан. Стоит отметить, что общий принцип расположения приборов схож у всех автомобилей японской марки.

Как правило, один из БП содержит только предохранители, а другой только реле. Определив по схемам расположения ПП в блоке, какой именно прибор вам нужен читайте ниже , можно начинать ремонтные мероприятия. Все манипуляции по замене предохранителей и их проверке важно проводить с соблюдением ряда рекомендаций: Перед началом ремонта обесточьте всю электросистему автомобиля. Это делается путём глушения мотора, выключения зажигания и отсоединения клемм аккумулятора.

При демонтаже определённых деталей необходимо быть очень осторожным. Особенно это актуально для пластиковых элементов в салоне, так как их можно легко повредить. Замену предохранителей и реле можно осуществлять только на полностью идентичные им детали. Они должны совпадать по номиналу силы тока и маркировки модели блока.

После завершения всех ремонтных мероприятий обязательно верните автомобиль в первоначальное состояние. Нередко случается так, что замена предохранителя или реле дала результат не на долгий времени. Такой исход событий показывает наличие проблемы в каком-либо другом узле конкретной электроцепи. Для того чтобы добиться нормального функционирования блока предохранителей, необходимо сначала устранить подобные неисправности. Схемы Все мероприятия по замене ПП в блоке проводятся строго с соблюдением правильного расположения всех отдельных элементов.

Ниже в качестве примера собраны схемы БП наиболее популярных в России автомобилей от японского производителя. Блок предохранителей Ниссан Кашкай:

В автомобилях марки Ниссан Тиида первого, второго поколений расположение монтажного блока плавких предохранителей идентичное.

  • Основной: в салоне машины, слева от рулевой колонки;
  • В моторном отсеке: на силовой клемме аккумуляторной батареи;

Замена неисправных предохранителей вовсе не сложная, задача под силу автолюбителю без навыков и опыта ремонта авто. Но будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, что приводит к преждевременному выходу из строя защитных модулей.

Описание предохранителей на автомобиль Nissan Tiida: расположение, схемы, цена

Схема расположения реле — коммутаторов

  • В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки в моторном отсеке;
  • Оборудование не работает при подаче тока, переключении режимов скорости, частоты вращения;
  • На монтажном блоке видны прострелы искры, что указывает на недостаточную фиксацию силовых кабелей.

Причины выхода из строя предохранителей

Замена предохранителей на Nissan Tiida

  • Комплект новых элементов защиты;
  • Пластиковый пинцет для извлечения предохранителей;
  • Отвертку с плоским наконечником;
  • Вороток и головку на «10» для снятия монтажного блока при необходимости.
  • Помещаем техническое средство в периметр ремонтной зоны, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз во избежание произвольного отката;
  • Со стороны водителя открываем дверь, слева от рулевой колонки снимаем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По обозначенному порядковому номеру находим неисправный предохранитель, извлекаем его пинцетом. На штатное место вставляем новый, закрываем крышку.

Замена модулей в моторном отсеке Ниссан Тиида:

По аналогии «обновляем» оставшиеся элементы при необходимости.

Nissan Тиида (С10 — С13)

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — коммутаторов на Ниссан Тиида (С10 — 13) 60 тыс. км.

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Nissan QashqaiРасположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Рис. 10.1. Номера предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.

Рис. 10.2. Номера предохранителей и реле в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.

Рис. 10.3. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне: А — пинцет.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. На автомобиле предохранители и реле установлены…

…в заднем А (рис. 10.1) и переднем Б (рис. 10.2) монтажных блоках, расположенных в моторном отсеке…

…в монтажном блоке, расположенном в салоне (рис. 10.3) автомобиля под крышкой в проеме нижней облицовки панели приборов…

…а также в дополнительном блоке плавких предохранителей, прикрепленном к клемме «плюс» аккумуляторной батареи. Назначение предохранителей и реле заднего монтажного блока А моторного отсека, а также защищаемые ими цепи указаны в табл. 10.1, переднего монтажного блока Б моторного отсека — в табл. 10.2. Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенного в салоне автомобиля, приведены в табл. 10.3.

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, потяните за ручку крышки…

2. …и снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесены схема расположения и назначение предохранителей.

3. Для получения доступа к монтажным блокам, расположенным в моторном отсеке, снимите воздухозаборник (см. Снятие и установка воздухозаборника).

4. Отожмите фиксатор заднего монтажного блока…

5. …приподнимите монтажный блок из корпуса…

6. …и разверните блок для удобной работы с ним.

На стенку монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесены обозначения предохранителей и защищаемые ими цепи.

7. Отожмите фиксатор крышки переднего монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок…

8. …и снимите крышку.

На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесены схема расположения и назначение предохранителей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

12. …и извлеките его из контактного разъема (для наглядности показано на снятом заднем монтажном блоке).

13. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

Для замены предохранителей заднего монтажного блока в моторном отсеке удобнее пользоваться пассатижами с тонкими губками.

14. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону…

15. …и установите новое реле. 16. Предохранители и реле всех монтажных блоков заменяют аналогично. 17. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.