Замена поршневой Nissan Juke (Ниссан Жук)

Двигатели

HR16DE

При нормальной эксплуатации пробег атмосферного двигателя до капитального ремонта — более 200 тыс. км. Детали газо­распре­дели­тельного механизма, включая цепь, надёжны и легко служат до капитального ремонта, если не допускать масляного голодания. В городских условиях (с пробками и небольшими дневными пробегами) рекомен­дуется прогревать мотор и менять масло каждые 7–8 тыс. км, а также обращать внимание на его уровень и качество. Возможны масляные «запоте­вания» передней крышки и поддона двигателя (особенно после простоя авто­мобиля). Но, как правило, эти течи не критичны и не требуют срочного ремонта.

Топливная система безотказна, однако чувстви­тельна к качеству топлива. Дроссельную заслонку рекомендуется бережно чистить каждые 30 тысяч.

Компоненты системы охлаждения надёжны, но двигатель легко перегреть, если радиатор сильно загрязнён и не справ­ляется со своей задачей. Закипание мотора часто приводит к короб­лению головки блока.

Свечи зажигания иридиевые, служат 60–90 тыс. км и стоят около четырёх тысяч рублей за комплект. Катушки зажигания, датчики и прочие электронные компоненты обладают высокой безотказ­ностью. На пробеге за 100 тыс. км возможен износ подшипников генератора, стартер не вызывает нареканий.

MR16DDT

Слабым местом турбированного мотора является цепь ГРМ, которая в первые годы выпуска растяги­валась уже к 30 тысячам километров пробега. Компания Nissan несколько раз модерни­зировала цепь, и сейчас её замена на современную (с апреля 2015 года) полностью решает проблему. Растянутая цепь ГРМ даёт о себе знать посторонними звуками, а также ухудше­нием разгона. Замена цепи обходится в 40–50 тысяч рублей.

Двигатель очень чувствителен к качеству и уровню масла, рекомен­дуется его замена каждые 5–10 тыс. км. Возможны незначи­тельные масляные «запоте­вания» передней крышки и поддона, что не является серьёзной проблемой.

Следует уделять внимание качеству заливаемого топлива, система непо­сред­ственного впрыска к нему очень требо­вательна. Также желательно регулярно, перед каждой заменой свечей зажигания, промывать топливные форсунки. Хотя иногда необходи­мость в этой процедуре возникает и через 15 тыс. км. Её стоимость — около 3 тыс. рублей.

Турбонагнетатель служит в среднем 100–150 тыс. км, причём водители порой даже не замечают его неисправ­ности. Замена турбины обойдётся в 100 тыс. рублей, но возможен и её ремонт. Необходимо также следить за целостностью интеркулера.

Турбированный двигатель более «горячий», и его легче перегреть забитого радиатора, чем атмосферный. В остальном система охлаждения надёжна и схожа с атмосферным двигателем. Иридиевые свечи зажигания на турбомоторе также служат меньше — 40–60 тыс. км.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.