Замена порогов Nissan Tino (Ниссан Тино)

Nissan Almera

Несмотря на жесткую конкуренцию в данном сегменте рынка, Нисан Альмера продолжает оставаться лидером продаж в европейских странах. В России наибольшей популярностью пользуется седан Нисан Альмера, являясь лидером среди импортируемых машин класса «С».

Ниссан Альмера предназначен как для европейских дорог с замечательным покрытием, так и для дорог, покрытие которых оставляет желать лучшего. География продаж автомобиля в последнее время расширилась. Автомобиль выпуска 2013 года приспособлен к любым дорожным условиям и к суровому российскому климату.

Конструкция кузова и интерьера разрабатывалась в европейском технологическом центре, расположенном в городе Гренфилд. Органичный и скромный дизайн хэтчбека сочетает среднюю часть кузова, мощную заднюю стойку и высокую линию крыши. Спереди часть кузова скошена, угол наклона капотной линии плавно переходит в ветровое стекло.

Двигатели были заимствованы у модели Sunny, их усовершенствовали, за счет этого увеличили мощность до 90 лошадиных сил и рабочий объем до 1,6 литра. Изменения диапазона низких частот вращения увеличило быстрый разгон автомобиля. На Nissan с 1996 года начали устанавливать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В этом же году свет увидела модель Альмера GTI с высокооборотным двигателем, объем которого два литра и мощность 143 лошадиные силы.

Конструкция нового автомобиля разрабатывалась с усовершенствованной системой безопасности, на новой платформе MS. MS — это платформа с двумя четко разделенными зонами. Эти зоны поглощают энергию удара во время столкновения и создают безопасный и прочный кокон не только для водителя, но и для всех пассажиров. Увеличить жесткость кузова более чем на 30 процентов удалось благодаря лазерной сварке и использованию укрепленных панелей.

Динамичный кузов, позволяет комфортно расположиться в салоне не только водителю, но и четырем его пассажирам. При желании в автомобиль могут сесть и пять пассажиров, для этих целей производители увеличили объем багажника до 0,355 м3.

Популярное имя в новом исполнении

Производитель для Nissan Almera 2013 решил снизить класс. Сегодня автомобиль принадлежит к сегменту В, хотя Альмера Классик принадлежала к классу С. Для покупателей автомобиль стал больше и упал в цене, что не может не радовать. Следовательно, в свет вышел совершенно новый автомобиль, который можно было выпускать под новым именем. Производитель заявил, что вопрос об изменении имени не раз рассматривался на совещаниях, но все, же приняли решение оставить топовое имя, которое в настоящий момент остается свободным.

Не стоит думать, что процесс создания машины это состыковка деталей одного автомобиля и другого. Специалистами проводился длительный процесс адаптации автомобиля к российским дорогам. Для этого Nissan Almera преодолел в рамках тестового режима тысячи километров бездорожья. В результате мы видим гибрид, в котором есть ряд доводочных дополнений. Кузов Нисан Альмеры стал прочным, достигнуто это дополнительными точками сварки и усилителями, на пружины и амортизаторы добавлены настройки.

Внешне Nissan Almera это типичный японец. Разработчики лишь немного измелили бампер, светотехнику и радиаторную решетку. Вся остальная часть деталей позаимствована у доноров. Однако для российских покупателей, этот внешний вид будет достаточно новым и привлекательным. Ведь внешность автомобиля демонстрирует пересекающийся генотип с легковыми Ниссан и Инфинити.

Нисан Альмера 2013, бесспорно, может побороться с любым автомобилем класса В, при этом он интереснее Логана. Новые хромированные детали создают уверенный облик автомобиля. Только небольшой размер коленных дисков, R15, портит внешнюю картину. Плавность хода не нарушена. Размер резины 185/65.

Даже учитывая минимализм при оформлении салона, впечатление остается положительным. На дорогих комплектациях устанавливают экран и автомагнитолу, из-за этого передняя панель, кажется интереснее. Двери широко распахиваются, ручка эргономичная, выполненная под естественный захват. Плотность сидений средняя. Пороги не выпирают. Водитель может регулировать высоту посадки, диапазон регулирования широкий. Для сегмента у Ниссан Альмера просто колоссальный запас площади сзади. Регулировать руль можно в вертикальном положении.

В России в сегменте В возрос уровень продаж автомобилей. Потому что цена в данном классе стала доступней для большинства покупателей. Лидирующее место среди ниссанов занимает Nissan Almera. Сборка осуществляется на , при этом цена достаточно приемлемая.

Новаторские стилистические решения, использованные в дизайне кузова, расширили габариты хэтчбека. В просторном и уютном салоне с легкостью можно перевозить крупногабаритные предметы.

В новом Nissan Almera прекрасно объединены характеристики классического седана и элегантный стилистический подход. Хромированная решетка идеально смотрится вместе с другими декоративными деталями кузова.

Уверенное перемещение и комфорт создается благодаря прочности передней подвески МакФерсон и задней полузависимой балки. Легкость в управлении вызвано чувствительностью рулевого гидроусилителя.

Днище автомобиля оснащено металлической заводской защитой. Под «железом» расположен отсек мотора, тормозные трубки и топливная магистраль.

На передних тормозах сзади устанавливаются барабаны. Тормоза дисковой формы, хорошо вентилируются. Не следует забывать о высоком уровне звукового комфорта в салоне автомобиля, это создается за счет того, что отсек мотора хорошо изолирован и шум двигателя не слышен даже при высоких оборотах.

Когда разрабатывалась Альмера, особое внимание уделили сложному дорожному покрытию и своенравным погодным условиям. Благодаря такому правильному подходу автомобиль идеально подходит для российского покупателя. Установленный надежный и экономный бензиновый двигатель работает совместно с пятиступенчатой МКПП. Инженеры компании для Nissan Almera полностью подкорректировали амортизационные настройки, установили бачок омывателя объемом пять литров, стальную картерную двигательную защиту, усиленные пружины и эффективную систему отопления.

Welcome — это стандартная, базовая сборка Ниссан Альмера. В комплектацию включили: обивку из ткани, МКПП и аудиоподготовку.

Tekna закончила модельный комплектовочный ряд. В комплектацию входит: АКП, современная аудиосистема 2 DIN, руль из кожи. Добавлены электростеклоподъемники, подсветка перчаточного ящика, навигация, поддержка самых популярных аудиоформатов и Bluetooth.

Разумное применение современных технологических решений: подогрев кресел, установка системы кондиционирования, наличие электростеклоподъемников делают поездку не только приятной, но и комфортной. Встроенная многофункциональная система Connect состоит из навигационной системы, модуля беспроводной связи и разъема USB.

Как сэкономить на плановом ТО

Хотя большая часть операций, которые касаются обслуживания автомобиля, не требуют больших усилий и довольно просты. Для того чтобы выполнить составляющую часть регламентных операций, вовсе не нужен личный автослесарь. Вы удивитесь, когда увидите, сколько можно сэкономить времени на простых технических операциях.

Вам не следует становиться «мастером на все руки», вы просто должны осознавать, что в ваших руках не только ваши деньги, но и ваше время.

Масло двигателя в соответствии с предписанным регламентом, как и фильтр, нуждается в замене каждые 15 тыс. км пробега. Справится с данной задачей, поможет инструкция.

Замену тормозной жидкости проверяют либо через 2 года эксплуатации, либо когда пробег превышает 30 тыс. км.

Ремень привода вспомогательных агрегатов по регламенту необходимо менять через 60 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того какой параметр наступит раньше.

На панели приборов, а также в блоке, который управляет системой кондиционирования, применяются лампы накаливания, маленьких размеров. Проволочные выводы ламп 13,5 Вт — 3 Вт. Лампы расположены на пластиковых патронах. В зависимости от места, куда их устанавливают у них либо длинные, либо короткие ножки. Сверху на лампу надевают колпачок из резины, как правило, он синего цвета, хотя может быть и черного и зеленого и желтого. В магазинах запчастей лампа стоит недорого, да и время, которое потратите на ожидание заказа, не превысит два дня. Если вы хотите сэкономить, тогда отличным вариантом будет приобретение бесцокольной миниатюрной лампы, у которой проволочные выводы Н40-12005. Ее размеры идеально подойдут, а технические параметры совпадают с оригинальной лампой. При этом цена будет в несколько раз меньше.

Доброго всем времени суток! Мой первый отзыв.

Надёжность. Если сравнивать с ВАЗ 21099, то Альмера сверхнадёжный авто. За время эксплуатации никаких серьезных поломок не случилось, но… Сломался лямбда-зонд, поставили десяточный (1500руб), раньше заливали 95-й, но потом знакомый механик посоветовал лить 92-й, разницы почти не чувствуется, всё зависит от АЗС. На 90-ой тысяче машина стала плохо тянуть, увеличился расход бенза — оказалось, что вышел из строя надсвечник (или бронепровод, не знаю, как он называется), обошелся 1800р. На рубеже 100 т.км. с двигателем стали происходить непонятные вещи. Примерно 2-3 раза в неделю машина глохнет при сбросе оборотов. При разгоне двиг не раскручивается больше 2500 об, начинает дергаться. Приходится останавливаться, глушить, проходит 5-10 секунд, завожу — машина едет как ни в чем не бывало. Облазил уже все форумы, посвященные данной модели, никто не может дать однозначный ответ по этой причине. Зато теперь я знаю, что не один я с такой проблемой столкнулся. У кого цепь растянутая, у других датчики распредвала и т.д.

Динамика. Машина уверенно разгоняется до 160, потом неохотно. Разгонялся до 185, дальше не стал — не хочется умирать молодым. Обгоны с 3-4 пассажирами очень тяжки. Лишний раз стараюсь не рисковать.

Салон. Что среднее между Волгой и 99-ой, впереди просторно, сзади втроем сидеть тесно, но терпимо. Расстроила маркая обивка сидений. Очень удачный руль, удобно ложиться в руки. Отличная приборная доска, приятная подсветка приборов. Сиденья показались всем друзьям жесткими, не удобными, но я как-то к этому привык. Напрягают широкие передние стойки — мешают обзору.

Управлять Альмерой приятно, руль в меру острый, на 99-ой был острей. Подвеска жестковатая, до сих пор не могу к ней привыкнуть после мягкой жигулёвской. Клиренс машины приличный, но бордюры лучше опасаться. По гололёду ведет себя отлично, не сравнить с задним приводом.

Сразу хочу сказать, что искал модель и для дальних поездок, и для каждодневного использования. Меня не устраивали малолитражки, поскольку уже привык к объему и простору, раньше была парочка универсалов. В семье 2 водителя. Учитывая, что могу уезжать по месяцу на работу, подбирали машинку удобную для меня и супруги.

Nissan Almera Tino 2003 — первые впечатления

Но завели и разочаровались — горит Джекичан. Машина оказалась в аварийном состоянии. Об этом мне не говорили, начал вспоминать про датчик-клапан давления топлива. Поговорили с продавцом, сбили сумму, оформили документы и отправились домой. Предположения подтвердились диагностикой, нужно было просто заказать клапан.

Порадовала и достаточно приличная комплектация автомобиля. В пожатой передней панели из 2-цветного, средней жесткости пластика, установлен монитор с подсветкой день-ночь — приводится вся информация по климат-контролю, CD (MP-3 нет) и радио, параметры бортовика, изображение с камеры заднего вида. В меню нет русского языка, но вполне достаточно английского, всё в принципе понятно.

Сетки на передних дверях, кармашки в дверях, 2 неглубоких ящика под задними сиденьями, ящик под пассажирским сиденьем, 2 глубоких бардачка в ногах у пассажиров сзади, 7 подстаканников по салону, бутылочница под чашку между передними, стол в спинке заднего среднего сиденья, откидные столики на спинах передних сидений.

Производитель указывает, что трансформация может быть в более 20 вариантах. Мне лично такая возможность очень нравится, особенно практично для продолжительных поездок. Детки находятся сзади, слегка выше нас, с отличным контролем благодаря зеркалу заднего вида.

Ниссан Альмера 2003 — отзывы об автомобиле. Вложения оправданы полностью

Описание Nissan Almera — начнем свой отзыв

Стартер зимой помер, заказал примерно за 7 тысяч хороший неоригинал. А вот оригинал вышел бы на 16 тысяч. Да и сальник понадобилось заменить на МКПП — 300 рублей. Замена масла в ДВС раз в 8 тысяч километров, оригинальное Nissan в жестяных банках, синтетика — 2000-2500 тысяч рублей, масляный фильтр рублей 300, заменил масло в МКПП — вышло немного дороже 1000 рублей за само масло.

Приятно удивила возможность складывания спинки сиденья, хотя петли мешают, и нет ручки для закрывания багажника. В итоге пачкаются руки. Не понравилась обзорность, широкие сойки, при поворотах и на светофорах можно не заметить пешехода или машину. К определенным преимуществам могу отнести полное безразличие со стороны инспекторов ДПС.

Заводил машину зимой в любой мороз — до 35, просто не было ниже температуры для проверки. Заводилась с первого раза, отлично работает печка с быстрым отогревом стекол. Летом кондиционер работает прекрасно. Если что-то еще интересует — просто спрашивайте, постараюсь ответить и помочь.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.