Замена порогов Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Покупал с пробегом в км. Накатал за 5 лет всего 80 км.
В году, после зимы очень сильно выступила ржавчина над расширителями арок всех колес. Сгнили в труху декоративные пороги и пороги боковин.
Сделал дорогой кузовной ремонт весь обзор в моем БЖ. Теперь внешне автомобиль выглядит на твердую четверку.
Решил проблему с коробкой передач и ошибкой P заменой нижнего поддона АКПП со всеми четырьмя новыми клапанами переключения передач. Также заменил все сайлентблоки на передней и задней подвеске на полиуретановые.
Денег еще и на покупку профиля ну точно не нашел бы, поэтому срезал порог, вернее ту труху, что держалась на битуме и шпакле, порог кстати уже переваривали походу донором была чья то «вишневая девятка»: D ну может быть и не девятка, но вишневая точно далее промазал там все и оставил так, позже проварю и задую пороги черным антигравием, так что одно другому в принципе не мешает, с аркой же мешкать не стал, по принципу как и с правой стороной, она была срезана до хорошего металла и восстановлена из листового металла, ниссан патфайндер r50 пороги как обычно, реактивный, шовный, акриловый грунты и герметики и мастика в два слоя.



Получилась крышка клево, мне нравится Бампер кстати доделывал сегодня, сделал его без всяких калиток, когда примерял заказной бампер мне ваще не понравилось как запаска смотрится сзади, я ее лучше закреплю на экспедиционнике который скоро сделаю, да да скоро можно будет заказывать и его обращайтесь.