Замена порогов Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Покупал с пробегом в км. Накатал за 5 лет всего 80 км.

В году, после зимы очень сильно выступила ржавчина над расширителями арок всех колес. Сгнили в труху декоративные пороги и пороги боковин.

Сделал дорогой кузовной ремонт весь обзор в моем БЖ. Теперь внешне автомобиль выглядит на твердую четверку.

Решил проблему с коробкой передач и ошибкой P заменой нижнего поддона АКПП со всеми четырьмя новыми клапанами переключения передач. Также заменил все сайлентблоки на передней и задней подвеске на полиуретановые.

Денег еще и на покупку профиля ну точно не нашел бы, поэтому срезал порог, вернее ту труху, что держалась на битуме и шпакле, порог кстати уже переваривали походу донором была чья то «вишневая девятка»: D ну может быть и не девятка, но вишневая точно далее промазал там все и оставил так, позже проварю и задую пороги черным антигравием, так что одно другому в принципе не мешает, с аркой же мешкать не стал, по принципу как и с правой стороной, она была срезана до хорошего металла и восстановлена из листового металла, ниссан патфайндер r50 пороги как обычно, реактивный, шовный, акриловый грунты и герметики и мастика в два слоя.

ниссан патфайндер r50 пороги
ниссан патфайндер r50 пороги
ниссан патфайндер r50 пороги

Получилась крышка клево, мне нравится Бампер кстати доделывал сегодня, сделал его без всяких калиток, когда примерял заказной бампер мне ваще не понравилось как запаска смотрится сзади, я ее лучше закреплю на экспедиционнике который скоро сделаю, да да скоро можно будет заказывать и его обращайтесь.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.