Замена помпы Nissan Cube (Ниссан Куб)

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

Рассказ владельца Nissan Cube I — самостоятельный ремонт. Лето и ту зиму от ездил на…

Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Интенсивная эксплуатация Ниссан Куб делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Nissan Cube можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана Куб, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ниссана Куб — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Откручиваем все винты, снимаем деталь , затем снимаем поддон картер , заднюю опору двигателя, отодвигаем крышку от блока. Оказывается, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой, крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников.

Шестерни снимаются легко и быстро, ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель, делая при этом свои метки, так как совместить заводские метки ни с чем невозможно. Снимаем ГБЦ, откручиваем болты крепления.

Виновник отсутствия компрессии в четвертом горшке обнаруживается, стоит только перевернуть ГБЦ камерами сгорания вверх фото в разобранном виде. Далее — ампутация поршневой группы. На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде: На фото отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонких цилиндров после удаления с блока прокладки ГБЦ: На этом этап разборки, кроме ремонта ГБЦ, закончился.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.