Замена подшипникаступицы Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Итак. Вот и настало воскресенье и снова в гараж. Пришли правые шрусы, сальник и ступичный подшипник. Начал снятие поворотного кулака

Zoom

Держится на шаровой

Открутил рулевой наконечник, стойку, шаровую и вынул гранату.

Zoom

Шаровая

Ступичную гайку остаблял сразу на неснятом колесе, благо диски позволяют это сделать.Тут моему взору открывается картина с убитым напрочь ступичным подшипником. Никаких гулов и вибраций до этого не было. Несколько дней назад появился хруст и всё.

В общем отдал дядьке в гаражах поворотный кулак, чтобы он поменял подшипник. Старый вышел после нескольких ударов кувалдой и втулкой. Внутреннюю обойму спилили болгаркой. Без запилов не получилось, но до этого был уже один запил, значит подшипник уже менялся.

Zoom

Два запила на ступице

Zoom

Зачищено и смазано.

Подшипник брал из наличия вчера, так как времени ждать не было. А в надичии был только этот

Zoom

Финвал

Zoom

Комплектность

Подшипник запресовали, но то ли этот мужик неправильно запрессовывал, то ли подшипник гомно, в общем встал он на место и ступица люфтит в подшипнике.

Придется все таки заказывать и в срочном порядке отдавать в сервис на неделе, чтобы к выходным машина была готова. Как и ожидалось подшипник сразу захрустел.

Дальше я приступил к замене шрусов. Слил масло из коробки.

Достал внутпенний шрус и вытащил приводной вал в сборе с внутренней гранатой.

  • Наружную гранату предварительно снял.
  • Заказывал вот такую наружную гранату

Zoom

Асва

Поменял правый сальник кпп и приступил к разборке внутренней гранаты

Zoom

Внутренности

Внутри было немного смазки и был люфт трипоида, но игольчатые подшипники все целые. Сбил старый трипоид, предварительно сняв стопорное кольцо. Поставил новый, застопорил. Набил смазки и собрал.

Так же собрал и наружный шрус. Искал долго его чтобы подходил по зубьям а это внутренних 23, внешних 25 и плюс канавка под стопорное кольцо внури зубьев.

Был опыт покупки наподобии, но без канавки и пришлось тогда собирать старый обратно.

Zoom

Приводной вал в сборе

Zoom

Номер внутреннего шруса

Далее собрал все в обратной последовательности. Сборка никаких казусов не принесла.Залил трансмиссионку в коробку через датчик скорости и выгнал машину на улицу.

  1. Прикупил еще комплект проставок задних и решил поставить.

Zoom

Комплект

Zoom

Номер

Zoom

Втулочные гайки

Снимаем заднее колесо. Откручиваем один болт и две гайки и снимаем стойку в сборе.

Zoom

Снята

Рассверливаем отверстия опоры на 12 мм под втулочные гайки

Zoom

Рассверлили

Zoom

Вот так

И устанавливаем проставку вместе со стойкой

Zoom

Как-то так

Далее повторяем с другой стороны так же.

  • И наконец-то машина немного приподнялась.

Zoom

Было

Zoom

Стало

Zoom

Было

Zoom

Стало

Всем удачи на дороге и не ломайтесь!

Price tag: 6 250 ₽ Mileage: 192,500 km

Содержание

Замена ступичного подшипника Almera Classic

Главная › Almera › Almera Classic

Некоторые водители полагают, что езда на Альмера Классик с неисправными ступичными подшипниками не представляет серьезной опасности, но это не так.

Этот элемент — связующая деталь колеса, обеспечивает его вращение и в случае неисправности может привести к заклиниванию с вытекающими из этой ситуации последствиями.

При самом удачном раскладе, из-за неисправного ступичного подшипника авто перестает передвигаться.

Ступичный подшипник Альмера Классик

Признаки вышедшего из строя ступичного подшипника

Чтобы определить наличие неисправностей ступичного подшипника надо быть внимательным к тому, как себя ведет автомобиль. Главными признаками являются:

  • Первый симптом – появление сухого хруста во время движения из-за перекатывания сферических элементов внутри устройства. Вследствие поломки обоймы, они распределены неравномерно и издают специфический звук, который отчетливо слышен в салоне;
  • Если не обратиться в СТО после появления хруста, то уже скоро появится вибрация, отдающая в кузов и руль. Это говорит о серьезном износе подшипника и том, что надо его заменять;

Колесо, у которого ступица неисправно будет вращаться чуточку медленнее, из-за чего автомобиль будет неизменно тянуть в сторону. Не надо путать этот симптом с неправильным сход-развалом.

Развалившийся ступичный подшипник

Самостоятельная диагностика подшипника ступица

Если наличие проблем не убедили срочно бежать в СТО и заменить ступичный подшипник на Альмера Классик, можно провести еще ряд манипуляций, для подтверждения, что собственно он и неисправен:

  • Автомобиль необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность и приподнять переднюю часть.
  • Проверяется люфт по вертикальной оси путем раскачивания колеса в самой возвышенной точке. Ступичный подшипник однозначно неисправен, если кроме люфта слышны и щелчки.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Если при вращении колеса слышен сухой хруст – проблема на лицо.

Диагностика ступичного подшипника

Еще один действенный метод диагностирования в домашних условиях может выполняться только на переднеприводных автомобилях. Машина ставится на подъемник, поднимается, заводится, включается передача, разгоняются колеса и после этого резко глушится мотор. Надо прислушаться. В той стороне, где слышны шумы, хрусты или чувствуется вибрация, есть проблемы.

Эти действия легко выполняются самостоятельно без посторонней помощи и сложного диагностического оборудования. Если наличие неисправности подтверждено, то нужно провести замену своими руками или транспорт необходимо доставить в ремонтную мастерскую на эвакуаторе или на своем ходу аккуратно на маленькой скорости.

Развалившийся ступичный подшипник

Меняем ступичный подшипник своими руками

Перед началом работ надо убедиться, что под рукой находится необходимые инструменты:

  • набор ключей и головок различных размеров;
  • трубы для откручивания ступичных гаек;
  • двух молотков, плоской отвертки, плоскогубцев;
  • съемника стопорных колец (можно воспользоваться двумя плоскогубцами);
  • графитной смазки;
  • ВД, кардщетки, переноски, перчаток;
  • небольших отрезков труб разного диаметра.

Работы по замене ступичного подшипника Альмеры Классик своим руками проводятся в гараже с ямой и состоят из нескольких этапов:

Красная стрелка — суппорт, оранжевая — шаровая, белая — амортизационная стойка, зеленая — рулевой наконечник, голубая — привод

Колесо снимается, и чистятся от грязи гайки, шаровая, болты суппорта, крепление кулака к стойке, рулевой наконечник. Головкой на 30 и воротком откручивается ступичная гайка, а саму ступицу нужно зафиксировать монтажкой в пол.

Откручиваются болты суппорта, отверткой разводится колодка и снимается.

  • Рулевой наконечник снимается. Гайка откручивается почти до конца и молотком выбивается палец рулевого наконечника из поворотного кулака. После этого гайку откручивают совсем.
  • Демонтируется шаровая. Гайка шаровой откручивается ключом на 22 пока не упрется в ШРУС. Молотком постукивают по поворотному кулаку, подкручивают гайку и снова постукивают. Приблизительно после третьего раза шаровая выпрыгнет из кулака, затем гайка откручивается.
  • Откручивают болты крепления к стойке, ногой нажимают на рычаг и тянут тормозной диск, можно помочь себе легкими постукиваниями молотком.

Ступица с новым подшипником

  • На прессе или в тисках при помощи молотка выпресовывается ступица и снимается неисправный подшипник, отверткой снимается стопорное кольцо и чистится посадочное место от накопившейся грязи.
  • На новом подшипнике непременно должен быть указан артикул Nissan 4021095F0A. Обойма смазывается, подшипник запрессовывают в кулак, устанавливается стопорное кольцо и запрессовывается ступица.
  • Устанавливается тормозной диск, и выполняются действия, но уже в обратном порядке.

Ступица с новым подшипником

Процедура не сложна, но требует наличия свободного времени, в особенности, если выполняется впервые.

Заключение

Самостоятельная замена ступичного подшипника может выполняться в обыкновенном гараже с ямой. Процедуру можно делать, если уверен в собственных силах или когда до ближайшего СТО значительное расстояние. Но если навыков технических работ нет – велик риск что-нибудь сломать и испортить, что, очевидно, выльется в дополнительные расходы на покупку новых деталей для Альмера Классик.

Видео

Замена ступичного подшипника Almera ClassicСсылка на основную публикацию

Замена подшипника передней ступицы ниссан альмера н16

В общем загудело со стороны левого колеса… Разбирались, что гудело тут Гул спереди при разгоне начиная с 40км/ч. HelpСначала съездил на балансировку (отбалансировал 2 передних колеса(било в руль на 100-120) на 20 грамм оба. Цена 200р.(сам снял/одел)) поддомкратил только левое колесо… разогнал до 80км/ч (не знал что крутится будет только то что поддамкрачено) и показал шиномонтажнику…гул и трясущееся колесо… он еще раз подтвердил приговор…

Выбор подшипниковИ так начал рыться нашел свой арт. ступичных подшипников 40210-4M400 цена 1200 за штуку…приуныл.

Продолжил и наткнулся на арт. 4021095F0A — типа тоже подходит…цена 860 за штуку…

Сначала хотел сам менять…Потом понял что займет около дня и решил ехать в СТО(заработаю больше+все ровно отвозить=пешком на выпрессовку/запрессовку по лаве рублей 700).Позвонил знакомому — 700 рублей за сторону=1400р.(слышал в районе 600…) Но он был очень загружен ждал 3 дня. Машина начала гудеть на 20км/ч…Позвонил в СТО — 1200 за сторону!ппц = 2400р! Отказался сразу мол дорого.

Перезвонили… 1500р. но приезжай сейчас у нас окно…Я к ним в 17.30…и понеслась.

1. Отправили за шплинтами, сходил благо магаз в 500 метров …в вазовский… 4 шплинта = 4 рубля).Так отвык ходить)))) ппц. снег, ветер и все такое…почувствовал себя не привычно

2. Гемор.Подходит паренек молодой…мол стопорному кольце п…ц уши обломаны…никак не достать…нужно сверлить чего-то и т.п. доплата…и т.п.

Я глянул…

  • Наконец то появилось время для замены передних подшипников ( страшно выла левая сторона ) и шаровых ( развалились в сопли ), наконечники были куплены, но менять не стал, старые еще оказались рабочие, постараюсь покороче, возможно кому то понадобится данная инфа ( мне очень нужна была, но инете ее оказалось очень мало .
  • Что нужно для этой работы:— хороший набор ключей и головок, а именно головки на 13 , 16 , 17, 18 , 19 , 21 , 30 , 32 и ключи 17 , 19 , 21— метровый кусок трубы, для откручивания гайки ступицы— 2 молотка грамм на 300 и грамм на 800 , отвертка плоская средняя, плоскогубцы— съемник стопорных колец ( у меня под рукой не оказалось, воспользовался 2 -мя плоскогубцами )— графитная смазка ( для запрессовки подшипника и шаровой )-ВДешка, кардщетка, перчатки, переноска— короткие куски труб различных диаметров от 20 до 32 ( для выпрессовки побшипников )— гараж с ямой ( для снятия шаровой, для снятия ступицы яма не нежна ) и тиски— желание, время ( у меня ушло примерно 5 часов на одну сторону и 3 на другую ), нормально растущие руки, светлая голова
  • Это все, начнем :

  Задняя фара лада веста

Снимаем колесо, очищаем от грязи все болты гайки под колесной аркой, брызгаем ВДешкой .

Снимаем шплинт у ступичной гайки, фиксируем ступицу ( я вставлял отвертку в место вентиляции тормозного диска и упирал ее в тормозной суппорт, либо с помощью ломика как на фото, до отвертки я позже додумался ), головкой на 30 , при помощи трубы отварачиваем гайку против часовой стрелки, усилие там не слабое, придется немного постараться .

Японские инженеры умеют делать качественные авто с надежными составляющими. К примеру, подшипник передней ступицы Ниссан Альмера классик может выходить до 100 000 километров. А при соблюдении правил эксплуатаций и грамотного ремонта, авто не будет доставлять хлопот очень долго.

Ниже представлено руководство, как провести диагностику, выявить поломку на ранней стадии и провести замену подшипника передней ступицы Ниссан Альмера классик. Полный процесс расписан подробно в данной статье.

Подшипник передней ступицы Ниссан Альмера G15: диагностика и признаки неисправности, причины

Как уже было сказано, со временем деталь имеет свойство разрушаться. Но есть факторы, которые могут привести шарикоподшипник в негодность гораздо раньше:

  • езды на высокой скорости по ямам и ухабам;
  • постоянные перегрузки авто;
  • частое воздействие воды и агрессивных растворителей, вымывающих смазку.

При повреждении узла первыми признаками, которые указывают на его неисправность, являются:

  • присутствие постоянного гула возле фронтальной части автомобиля;

Надо сказать, что подобные неполадки сигнализируют о том, что требуется замена переднего подшипника ступицы Ниссан Альмера только в случае, когда исправны все остальные элементы ходовой части.

Окончательно подтвердить диагноз и неисправность детали поможет простая процедура: необходимо поддомкратить автомобиль и попытаться расшатать колесо. Если имеется люфт, а также ощущаются «перекаты» шариков подшипника при его вращении, значит желательно произвести ремонт.

  1. Точно понять принцип процедуры поможет видео, размещенное далее.
  2. Проверка подшипника ступицы Ниссан Альмера H16:
  3. Как определить что гудит в ходовой именно пoдшипниk?
  4. vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS
  5. г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

Где расположена деталь – устройство узла

На фото представлено схематическое устройство фронтальной подвески седана. Нас же интересуют только запчасти, которые необходимо снимать в результате ремонта.

  Вес редуктора заднего моста газ 53

  1. Поворотный кулак;
  2. Передний подшипник ступицы Ниссан Альмера;
  3. Фиксирующее кольцо;
  4. Манжета;
  5. Крепления;
  6. Ступица;
  7. Проставочная шайба;
  8. Фиксирующая гайка;
  9. Контргайка;
  10. Стопорный шплинт;

Для грамотного и быстрого проведения процедуры необходимо запастись следующими инструментами:

  • стандартный набор гаечных ключей, желательно с насадками до «30»;
  • отвертка или зубило;
  • домкрат;
  • кувалда;
  • желательно наличие тисков или специального съемника;
  • смазка ВД-40, литол.

Инструкция по снятию подшипника передней ступицы Ниссан Альмера

  1. Фиксируем машину, вывешиваем домкратом колесо, предварительно ослабив гайку ступицы;
  2. Откручиваем болты крепления колеса и снимаем его, тем самым получаем доступ к тормозному диску;
  1. Ключом на «14» выкручиваем болты крепления тормозного суппорта;
  2. Демонтируем колодки, аккуратно раздвинув их отверткой;
  1. Снимаем сам тормозной суппорт, открутив еще два болта;
  2. Демонтируем тормозной диск, скрутив четыре болта;
  1. Откручиваем крепления рулевых наконечников. Проверяем их люфт и сохранность пыльников;
  2. Раскручиваем окончательно центральную гайку ступицы;
  3. Демонтируем крепление стойки, отсоединяем ее нижний конец от кулака;
  1. Вынимаем стопорный шплинт из шаровой опоры;
  2. Выкручиваем гайку и снимаем шаровую;
  3. Теперь извлекаем поворотный кулак вместе со ступицей.

Выпрессовка и Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера H16 (G15, N15, N16, B10 – Classic)

Теперь у нас на руках есть поворотный кулак, снятый с авто, где находится непосредственно сам шарикоподшипник. Предварительно необходимо извлечь старую деталь.

  1. Устанавливаем его на губки тисков или любую другую поверхность таким образом, чтобы центральная часть ни во что не упиралась;
  2. При помощи ненужной головки на «30» и молотка выбиваем саму ступицу. При этом меньшая обойма переднего ступичного подшипника для Ниссан Альмера Классик останется непосредственно на ступице;
  3. Поддеваем шайбу, защищающую сальник, ножом или острым предметом и извлекаем ее;
  4. Вынимаем стопорное кольцо с обеих сторон кулака;
  1. Теперь необходимо снять внутреннюю обойму. Для этого берем, забило, упираем его в зазор и ударами молотка увеличиваем его, освобождая место под захваты специального съемника;
  2. Когда зазор увеличился до достаточных размеров, берем съемник и цепляем его за обойму шарикоподшипника и демонтируем ее. При отсутствии специального инструмента можно просто сбить кольцо до конца;
  3. Выпрессовываем внешнюю обойму из поворотного кулака при помощи чашечного съемника с подходящим размером насадок или выбиваем аккуратно зубилом.

Замена передних ступичных подшипников Ниссан Альмера Классик

После разборки стоит очистить старые детали в керосине, удалив с них грязь или ржавчину. Также желательно смазать моторным маслом новые части и посадочные места под них.

  1. Устанавливаем в кулак специальное кольцо датчика скорости оборотов лапками внутрь;
  2. Выравниваем новый шарикоподшипник в горизонтальной плоскости. Важно, чтобы при запрессовке установка детали не происходила с перекосом;

  Volkswagen tiguan 2010 отзывы владельцев

  1. С помощью съемника запрессовываем новый передний ступичный подшипник для Ниссан Альмера N16 на свое место. Для этого необходимо упереть обойму съемника в торец наружного кольца шарикоподшипника, провести шток инструмента в центральное отверстие и зафиксировать гайкой с обратной стороны.
  2. Монтируем на место стопорные элементы.
  1. Запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму шарикоподшипника, используя чашечный съемник;

Обратный монтаж узла и проверка

Сбор узла осуществляется в порядке, обратном вышеописанному:

  1. Заводим поворотный кулак, прикрепляя на место шаровую опору;
  2. Закручиваем крепления кулака;
  3. Фиксируем стойку стабилизатора с опорным подшипником двумя болтами;
  1. Прикручиваем и шплинтуем рулевую тягу;
  2. Ставим на место тормозной диск и закручиваем центральную гайку;
  1. Монтируем суппорт, его защитный кожух, колодки;
  2. Прокачиваем тормоза;
  3. Устанавливаем колесо;
  1. Шплинтуем гайку привода;
  2. Проверяем работоспособность – от узла не должно исходить посторонних шумов, а люфт колеса должен отсутствовать.

Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера

Наличие пресса поблизости здорово упростит работу, ведь можно осуществить процедуру по замене переднего ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15 гораздо быстрее. При выполнении работ подобным образом, следует действовать по следующей программе:

  1. Фиксируем поворотный кулак в тисках под прессом;
  2. Ставим на него новый передний ступичный подшипник от Ниссан Альмера G15, выровняв его в горизонтальной плоскости;
  3. Осуществляем запрессовку;
  4. Устанавливаем стопорное кольцо;
  5. Монтируем сверху ступицу;
  6. Запрессовываем ее.

Подобный пресс является специальным инструментом, поэтому есть не в каждом гараже. Впрочем, он практически всегда присутствует на любой СТО.

Видео запрессовки через пресс:

Передний ступичный подшипник Ниссан Альмера N16, G15, N15, B10 – Classic: цена, размеры, артикулы

На рынке представлено множество вариантов шарикоподшипников. Среди них попадаются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Конечно, для того, чтобы гарантировать исправную работу детали и подвески в целом, желательно брать оригинал.

По каталогу, номер детали для модификации G15, то оригинальный артикул – 40210-95F0А. Этот же шарикоподшипник подходит также на модель Тиида. Если речь идет о подшипнике передней ступицы для Ниссан Альмера N16, то здесь номера 23120-0М005 либо 23120-0М00А.

Среди качественных аналогов присутствует SKF – VKBA 3272 или NSK – 40210-4М400. Если гонитесь за ценой, то можно купить Patron PNK 4002, правда за качество здесь никто не отвечает – велик риск попасться на «левую» деталь.

Таблица, расположенная далее, поможет разобраться во всех тонкостях и определиться с выбором шарикоподшипника.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.