Замена передних сайлентблоков Nissan X-Trail (Ниссан ИксТрейл)

Замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Х-Трейл
- Увод авто от прямолинейного движения на скорости (сильный износ шарниров);
- Неравномерный износ шин;
- Скрипы и стуки в подвеске, особенно при проезде неровностей;
- Большая задержка («ватная» реакция) при повороте рулевого колеса.
Заводом-изготовителем предусмотрена только замена задних сайлентблоков передних рычагов Ниссан Х-Трейл , так как для этих целей выпускается оригинальное изделие. При износе переднего сайлентблока или шаровой опоры рекомендуется заменять рычаг в сборе.
Артикул: 54570BB00A (Т31, 07-14)
- Hanse HR 801 192
- Sidem 841618
- Hanse HR 801 192
- MTP Group MTA198
- Akitaka 0201-240
- VTR NI0116R
- Febest NAB-240
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Эксплуатация авто с изношенными сайлентблоками может привести к тому, что «разобьются» посадочные отверстия в рычагах, что потребует их замены.
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Сайлентблоки в подрамник Nissan X-Trail T-30
Поиск по теме
Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.
Подумав, решили пойти по второму варианту, т. к. найти контрактный подрамник с живыми сайлентблоками оказалось проблематично. Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так просто. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком (стоимость нового, разумеется — космос). Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное. Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.
Автомобиль — Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.
Нашли организацию в Красноярске которая занимается изготовлением полиуретановых сайлентблоков — «Ампирус mobile». Адрес: Брянская, 132а блок 163, тел.
Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой — при осмотре ходовой части, были обнаружены неисправные сайлентблоки переднего подрамника.
Подумав, решили пойти по второму варианту, т. к. найти контрактный подрамник с живыми сайлентблоками оказалось проблематично. Со вторым вариантом оказалось тоже не всё так просто. Японцы не предусматривают замену отдельно сайлентблоков и рекомендуют менять подрамник целиком (стоимость нового, разумеется — космос). Следовательно, в каталоге артикул сайлентблоков не отображается и в оригинале отдельно не производятся. Перерыв интернет, был найден единственный производитель — Febest, который изготавливает аналог оригинальных сайлентблоков, но как оказалось, ставить эти детали — менять шило на мыло, так как качество ужасное. Решили поискать полиуретановые изделия методом подбора, но нужного ничего не смогли найти. В данный момент занимаемся поиском организации в Красноярске, которая могла бы нам изготовить аналог сайлентблока из полиуретана.
Автомобиль — Nissan X-Trail, T-30, QR20DE, передний привод, 2001 г. в.
Вообще не понимаю в чем проблема?
ТС — у вас что, не продаются запчасти в Красноярске?
Японские кроссоверы второго поколения Nissan X-Trail, выпущенные в 2007 году, приятно удивили автовладельцев техническими модификациями. В отличие от предшественников первого поколения T30, модели T31 обладают большей маневренностью и плавностью хода. Почти на все повлияли измененная подвеска и новая платформа, основанная год назад начал производить Ниссан кашкай. Как и все джипы, бесшумные блоки остаются в центре внимания Nissan X-Trail T31. компоненты подвески, которые значительно влияют на водные характеристики автомобиля.
Основная задача бесшумных агрегатов. поглощать и рассеивать нагрузки, возникающие при движении. Расположение этих деталей позволяет им выдерживать круговые, угловые и осевые нагрузки. Затухающие вибрации и вибрации, неразборные железные петли предотвращают распространение нагрузок на соседние узлы подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломку и раннее разрушение компонентов многофункционального шасси.
Во время работы бесшумные агрегаты подвергаются приличным нагрузкам, которые включают не только вибрацию и удары, но и вес автомобиля. В среднем возможный срок службы этих деталей колеблется в пределах 60-100 тыс. Км. Но практика показывает, что их реальный ресурс гораздо ниже. С учетом этого рекомендуется использовать каждые 50 000 км для тщательной проверки состояния бесшумных устройств. Кроме того, механизмы и детали, конструктивно связанные с виброизолирующими элементами, подлежат проверке.
Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.
Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.
Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.
Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки
Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.
Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.
Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.
При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.
Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.
- наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
- проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
- проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.
В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.