Замена передних колодок Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Поменять передние тормозные колодки на Ниссан Мурано своими руками — вполне возможно. Главное — ответственно подойти к замене, ведь речь идет о безопасности на дороге.

  • домкрат и подпорки;

  • ключ или головка на 14 мм;

  • специнструмент для вжатия поршня тормозного суппорта;

  • новые тормозные колодки;

  • смазка для тормозных механизмов.

В регламентах по замене на Ниссан Мурано указано, что тормозные колодки необходимо проверять каждые 15,000 км. Если обнаруживается, что толщина колодок стала близкой к опасному уровню (нормальная толщина 10-11 мм), то есть 1-2 мм, то их пора менять. О износе колодок сообщит пронзительный скрежет при торможении, который будет издавать специальная скобка.

Сперва нужно установить Мурано на ровную поверхность, поставить машину на ручник и заблокировать задние колеса. Затем ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить авто, выкрутить гайки и снять переднее колесо.

Теперь можно снять старые тормозные колодки. На них есть небольшие загнутые пластины вверху, которые служат датчиками износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до опасного уровня, пластинка начинает тереть по металлу, сигнализируя когда нужно менять колодки. Кроме колодок, нужно снять установочные скобы и заменить их новыми.

Далее следует установить новые тормозные колодки и поставить на место суппорт. Если педаль тормоза после замены колодок стала мягкой или начала проваливаться, значит необходимо прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки.

Какие тормозные колодки ставить на Ниссан Мурано?

Аналоги:

Оригинальный номер задних тормозных колодок D4060-9N00A, средняя цена 2257 руб.

  • Sangsin SP 1184 — 768 руб.
  • NiBK PN-2466 — 1180 руб.
  • Akebono AN-745WK — 1301 руб.

Ослабить гайки крепления колеса.

Поддомкратить авто и снять колесо.

Тормозной суппорт.

Ослабить верхний болт крепления суппорта головкой на 14.

Затем нижний.

Вынуть болты.

Снять тормозной суппорт.

Положить суппорт, чтобы тормозной шланг не был внатяжку.

Снять старую внешнюю тормозную колодку. Вверху есть скоба, которая начинает тереть о металл при износе колодок, сигнализируя о замене.

Снять вторую колодку.

Поменять установочные скобы.

Вытащить направляющие суппорта.

Нанести новую смазку и установить направляющие обратно.

Установить специнструмент для того, чтобы вжать поршни на суппорте.

Крышка расширительного бачка тормозной жидкости. Если открутить, поршни пойдут легче.

Открутить крышку и, если ее уровень у максимальной отметки, немного понизить уровень, удалив часть жидкости.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.