Замена печки Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

радиатор печки nissan patrol y61

Предохранители целые Причина изначально банальна — из-за перегрева вышел из строя либо резисторный на старых моделяхлибо транзисторный на новых блок управления усилитель вентилятора отопителя. Что обычно предшествует этому — изношенные щетки моторчика, забитый салонный фильтр.

Радиатор печки для Ниссан Патрол ( Nissan Patrol )

Чтобы добраться до моторчика, откручиваем бардачок, который находится у пассажирского сиденья. Чтобы добраться до салонного фильтра, после снятия бардачка смотрим прямо и видим на защелках 2 установленны один над другим фильтра.

Вытаскиваем на. Сам же усилитель вентилятора отопителя находится тут же в воздуховоде.

радиатор печки nissan patrol y61

Откручиваем 2 самореза предварительно вытащив фишку питания и вытягиваем его на. Дело было на трассе — включаю кондициоонер, а он не холодит. Еще при заборе воздуха извне при движении чувствуется небольшой поток воздуха из воздуховодов.

Начал разбираться. Проверил предохранители — целые.

Снял блок управления климатом — визуально все целое. Потом решил посмотреть моторчик — рабочий ли он?

21.5 Снятие радиатора отопителя

Открутил винты крепления бардачка, поменял заодно салонный фильтр, добрался до моторчика печки. Моторчик крепится на 3-х винтах. Когда его снял, то нашел причину поломки — стерлись щетки, моторчик заклинил и сгорел.

радиатор печки nissan patrol y61

Что пришлось переставить — это свою крыльчатку и поменять направление вращения путем перестановки местами клемм на разъеме питания моторчика. Далее выяснил, что тут же в воздуховоде рядом с салонным фильтром стоит блок управления моторчиком.

Корпус отопителя для Nissan Nissan Patrol (Y61) 1997-2009

У нас с г. Предварительно открутив из под капота 2 болта ключ 10 и 12держащие трубки кондея. Прошу прощения, но фотографировал только тогда, когда мог разогнуться для перекура. Следующее — в салоне 4 или 5 гаек скинуть. Там на самом деле все.

радиатор печки nissan patrol y61

Естественно, что перед установкой продую его соты и воткну новый салонный фильтр. Скидываем трубки печки из под капота. И идем в салон. Вывод из того, что блок так и не выдрал. Побоялся сломать.

Чтобы вынуть непосредственно радиатор печки — лезем с левой стороны пассажирской. Придерживая радиатор, приблизительно посередине, стоит пластиковая защелка Защелка. Должна открываться у ближней к салону стороны.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.