Замена мотора печки Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Ниссан и их решение

Самый часто используемый узел в любом транспортном средстве в период холодов — это печка.

Без этого устройства управление автомобилем будет менее комфортным, поэтому перед началом зимы автовладелец просто обязан произвести диагностику исправности отопителя.

Если система не работает, это может быть вызвано разными проблемами, но обычно причиной является моторчик. В этой статье мы расскажем о том, как производится замена моторчика печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели.

Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее.

Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими.

При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.

Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан

Признаки и причины

Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
  • при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.

Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком.

Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

  1. Если отопитель вовсе не работает, это может быть обусловлено стиранием щеток или ламелей, а также перегоранием обмотки. В этом случае потребуется произвести замену электродвигателя системы. Если проблема кроется в выгоревшем транзисторе, то его также нужно будет менять. В некоторых случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который расположен в блоке резистора, тогда вам придется только поменять этот элемент.
  2. Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то вероятнее всего, проблема кроется в транзисторе, этот компонент нужно будет заменить.
  3. Появление посторонних звуков, как правило, свидетельствует об износе втулки. Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит (автор видео — канал Валерий Дерюгин).

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:

  1. Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла.
  2. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого.
  3. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы.
  4. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
  5. Далее, руководствуясь схемой, вам необходимо отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буквой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока охлаждения с помощью гаечных ключей необходимо открутить крепежные болты А.
  6. После этих действий вы можете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  7. Затем следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
  8. Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить его. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

1. Обозначение разъема, заслонки и болтов отопителя 2. Двигатель системы кондиционирования

Цена вопроса

И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо сложная, справиться с такой задачей под силу не каждому автомобилисту. Поэтому многих владельцам транспортных средств приходится платить за такую услугу.

Если вы решили обратиться за помощью на СТО, то вам наверняка будет интересно узнать о стоимости услуги. В зависимости от региона проживания, она может кардинально отличаться.

К примеру, если в Москве вы заплатите за замену моторчика от 4500 до 6500 рублей, то где-нибудь в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тысяч рублей.

«Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»

Подробная инструкция по демонтажу электродвигателя, а также поиску неисправностей в работе системы приведена на видео ниже (автор — Надежда ХЕ).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/neispravnosti-pechki-zamena-motorchika/

Нет связанных сообщений

Nissan Titan XD 2020 — «старший» брат нового Ниссан Титан

Спустя месяц после презентации обновленного пикапа Nissan Titan появилась информация о рестайлинговом длиннобазном грузовичке Nissan Titan XD 2020. Такая версия кроме увеличенного межосевого расстояния (+300 мм к стандартной базе) получила более мощную раму и удлиненную грузовую платформу.

Еще у тяжелого пикапа сокращена гамма модификаций — он будет доступен на рынке США только с двухрядной кабиной Crew Cab, полным приводом и бензиновым мотором V8 5.6 мощностью 406 л.с.

В остальном вариант XD не отличается от обычного Титана, имея такой же внешний дизайн и аналогичное приборное оснащение.

В продажу новый Ниссан Титан XD поступит в начале 2020 года в комплектациях S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve. Цена модели пока не объявлена, но за предшественника просили от 41.5 до 60 тыс. долларов, и особого подорожания ждать не стоит.

В противном случае спрос на автомобиль станет еще более низким, а ведь конкуренты и так далеко впереди. Посудите сами — за прошлый год в США было реализовано всего-то 50 тыс.

Титанов, тогда как Chevrolet Silverado и Ford F-Series нашли соответственно 586 и 909 тыс. покупателей.

Фото Ниссан Титан XD 2020

Техника Nissan Titan XD 2020

В основе пикапа лежит серьезно усиленная рама лестничного типа с увеличенным сопротивлением изгибу и кручению. Благодаря ее применению грузоподъемность стала выше на 136 кг (871 кг), а максимальная тяга — на 1234 кг (5425 кг). Длина грузовой платформы возросла на 305 мм и составляет 1981 мм.

Кузов модели

«Тяжелой» версии Ниссан Титан отрядили ту же силовую установку, что и базовой модели — это 5.6-литровый бензиновый мотор Endurance V8 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, которая заменила 7-диапазонный «автомат».

Коробка у модификации XD имеет большее передаточное отношение по сравнению с классическими Титанами (4.083:1 против 3.692:1), за счет чего удалось поднять крутящий момент на колесах.

Также длиннобазный вариант оснащается исключительно полным приводом, а в комплектации PRO-4X дополнительно предлагается электронная блокировка заднего дифференциала.

Среди доступного пикапу оборудования особый интерес представляет специальная «внедорожная» система для определения положения машины. Она информирует водителя об углах поворота колес, углах наклона и крена кузова. Подобные данные очень полезны при движении по труднопроходимым участкам дорог.

Дизайн и комплектация

Новый Titan XD получил тот же облик, что и его «младшие» собратья. Автомобиль смотрится стильно и брутально, щеголяя оригинальными блоками оптики с двойными «бумерангами», массивной решеткой радиатора и солидными бамперами. Головные фары у модели светодиодные, с функцией High Beam Assist, которая не требует ручного выключения дальнего света, когда приближается встречная машина. Диодными также могут быть противотуманки, задние фонари и подсветка багажника.

Декор ряда кузовных деталей пикапа меняется в зависимости от комплектации.

Например, у версий PRO-4X фальшрадиатор, вставка на передней бампере и корпуса зеркал выполнены черными, а у топ-исполнения Platinum Reserve для отделки эти элементов используется хром. Помимо этого различается дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Градация касается и кузовных эмалей, которых всего насчитывается десять. Четыре цвета кузова абсолютно новые — это Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic и Super Black.

Салон в комплектации Platinum Reserve

Штатный медиацентр

Новый грузовичок Ниссан хоть и является утилитарным автомобилем, но по уровню комфорта и электронному оснащению не уступает многим современным легковушкам премиум-класса.

В наличии качественная отделка, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс Command Center с 9-дюймовым сенсорным экраном (в начальных комплектациях более простая медиа-система с экраном 8 дюймов), беспроводная зарядка смартфонов, панорамный люк в крыше, акустика Fender Premium Audio мощностью 485 Вт (12 динамиков). На обоих рядах установлены инновационные кресла Zero Gravity, помогающие оптимизировать положение тела седока (такие же сиденья есть у Ниссан Мурано).

Защиту пассажиров Nissan Titan XD обеспечивает масса электронных ассистентов. Шесть из них входят в стандартный комплекс Nissan Safety Shield 360. Кроме средств активной безопасности модели полагается восемь подушек и четыре преднатяжителя ремней (до рестайлинга было шесть подушек и два преднатяжителя).

и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/nissan/titan-xd-2020/

Не работает моторчик отопителя (вентилятора печки) — Страница 24 — Форум клуба Nissan Tiida

Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя

Он сволочь не вылазил как я не пытался.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон.

Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянный , и ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делают , но врядли это как то может повлиять на печку Что дальше смотреть не догоняю прошу советов.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.