Замена мотора печки Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Собственно мотор в пластиковом обвесе, что на фото снизу крепится на штатное место семью саморезами, доступ к ним беспроблемный, на откручивание тратятся минуты.

Купить двигатель Ниссан целиком или по запчастям. Звоните поможем.

Сейчас самое подходящее время заменить салонный фильтр, но так как я менял его весной, то обошелся только его чисткой пылесосом для профилактики.

Тем более покупаю всегда угольный фильтр, а его хватает на большее время. Вид снизу со снятым вентилятором. Снимаем крышку блока управления вентилятором.

Плату не снимаем — она установлена на контактной сварке и по умолчанию одноразовая, как, впрочем, и весь вентилятор. Закачиваем с помощью медицинского шприца масло синтетику лучше более жидкое под магнитный круг показано стрелкой , служащий датчиком оборотов двигателя.

Сверху лежит фетровая прокладка, которая еще дополнительно увеличивает запас масла для смазки.

Поскольку претензий к мотору, кроме «сверчка» нет, то дальнейший разбор особо не нужен. Тем более, что пластина крепления заднего подшипника закреплена на корпусе расклепыванием.

Снять то ее, конечно можно без особых проблем, но обратно приклепать проблематично потому, что корпус мотора для этого надо опереть на металлическое основание типа тисков, а там крыльчатка не даст. Надо делать вилочную приспособу, пальцы которой, проходя через крыльчатку, будут упираться в корпус моторчика печки, а основание — на тиски.

Второй вариант — снимать крыльчатку с вала, но это не менее трудоемко. Кроме того крыльчатка на валу сбалансирована и этот баланс можно нарушить.

По мне вариант с опорной вилкой лучше, благо сварочник всегда под рукой. Но это было лирическое отступление про способы дальнейшего ремонта, в данном случае мне это не нужно.

Мне нужно да и вам в большинстве случаев Что, собственно, и показано на последних фото. Капаем на вал сверху, ждем несколько минут, пока втулка не впитает, сколько сможет.

Остатки протираем, чтобы пыль к жирному в дальнейшем не прилипала. Переворачиваем моторчик и капаем с обратной стороны подшипника. Тут фото не получается сделать, просто стрелкой показано.

Ту же операцию делаем и для подшипника под крыльчаткой. Процесс сборки и водворения обратно в салон машины идет в обратном порядке.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.