Замена маслосъемных колпачков Nissan March (Ниссан Марк)

Nissan Note Grey Enot » Бортжурнал » Замена маслосъемных колпачков CR14DE. Часть 1. Kronenberg был 22 часа назад. Ну вот добрались наконец до замены МСК. Фото с телефона, не очень много, не самого хорошего качества и не самые подоробные. Особо некогда было делать и руки все время в масле и пыли были. теперь и ниссан пополнил этот список. Приступили к работам в пятницу вечером в Было снято правое переднее колесо и локер, что бы открыть доступ к шкиву коленвала. Вот что увидели сняв локер: Полный размер. Сопливит сальник коленвала. Приводному ремню кондиционера-генератора пришел пипец.
В общем купил оригинальные колпачки Nissan (р). Прокладку под клапанную крышку недавно менял, она в идеале. В общем. Снимаем фильтрбокс, провода, шланги от крышки, маслозаливную пробку. Снимаем крышку собственно. Делаем метки на цепях. (на звездочке ест точка, выше надпилил на цепи метку). Чтобы вернуть на место все это.
Один из крупнейших интернет магазинов — колпачки маслосъемные для Nissan MARCH III 16V масса предложений и ряд преимуществ при покупке.

Пальцами поднимаем клапан вверх. С помощью рассухаривателя от ти кл. Рассеиватель габаритный Габаритные лампочки. Стоимость кузовного ремонта автомобиля. На следующей неделе приходят.
Самостоятельная замена маслосъемных колпачков. — Форумы MOY-BISER.RU
Наконец-то залез менять колпачки. Масло ело где то 1 литр на км. Так же давило масло кругом. В фильтре воздушном тоже пятно небольшое. Но это еще не доказано из за чего, так как клапан картерных газов новый, трубки все продуваются. По бумажке от прошлого хозяина написано было что капиталили типа все. Но наверно так написали и все. В общем купил оригинальные колпачки Nissan р. Прокладку под клапанную крышку недавно менял, она в идеале. Снимаем фильтрбокс, провода, шланги от крышки, маслозаливную пробку.
Делаем метки на цепях. Чтобы вернуть на место все это. Выставляем ВМТ, прокручивая коленвал головка на Я трамблер не снимал, просто палочкой проверил чтобы первый поршень вверху был.

Берем ключ рожковый на 21 и держимся за граненый отрезок распредвала. Откручиваем по книжке можно найти картинку в нете болты распредвалов по очереди. Когда все бугеля снимем, проворачиваем аккуратно за тот же граненыый отрезок и вал выходит. Не тянем и не дергаем его другими способами. Я плоскогубцами их повынимал. От руки как некоторые писали не выходят скользкие.
Все снятые детали раскладываем так чтобы вернуть на их места. На бугелях стрелочки даже есть. Ну и далее начинается самамя геморная процедура. Я купил рассухариватель для 16 клапанных моторов. Но его тарелочка оказалась чуть широкой по диаметру.
И не получалось утопить пружину на нужную глубину, чтобы вытащить сухарики. Подпилили болгаркой по кругу или напильником и все полезло. Ну и далее вкручиваем болт от распредвалов в удобную дырку. Цепляемся инструментом за болт и нажимает на пружину. Сухарики освобождаются и магнитиком вынимаем. Желательно простелить вокруг простыню, чтобы мало ли не улетели. Я по сухарям не бил как некоторые советуют. В цилиндры под клапана ниче не пихал. Может у кого то они будут в говне и труднее выниматься, тем наверно нужно будет.
У меня клапана не погнулись. Только 1 и 4 цилиндр. Под ней собственно колпачек. Вставляем новый предварительно полежавший в масле колпачек. Бить его тоже не надо. Я брал маленькую головку на 10, проталкивал. И если сильнее надавить, он защелкивается и встает на место. И тут собственно обнаружилось главное на фото видно. Не обгоревший и ничего такого. У него отверстие больше чем надо гораздо. Собственно через него все и текло видимо.
То есть поставили на сервисе походу то, что было. И так мол сойдет. Ставим пружинку на место. В тарелочку заранее ставим сухарики. Пальцами поднимаем клапан вверх. И начинаем присухаривать обратно Я с первым клапаном бился около часа. Потом приловчился и за час-полтора поставил все. Главное в правильном месте закрутить болт, чтобы нажатие на пружину было как можно ровнее по вертикали. Давим, немагнитной отверткой подставляем сухарики на их примерные места и начинаем отпускать медленно пружину и они в идеале встают на место.
Проделав эту операцию для 1 и 4 цилиндра, проворачиваем коленвал так, чтобы вверху оказались 2 и 3. Так же палочкой проверить можно. Метки кстати находятся на внутреннем диаметре шкива. Верхнее положение это вторая риска. Ставим на свои места, промазывая маслом. По книжке затягиваем распредвалы. Я просто от руки протягивал, потом когда он сел, динамометрическим ключом затягивал. Ставим звезды, на свои места по меткам. Если еще не вернули коленвал, возвращаем.
А то не поставите. Перед тем как крышку ставить, промазываем герметиком пару мест опять же по книжке. Это изгибы на головке. Около трамблера и звезд. Ну и прочее в обратном порядке. При заводе дыма не было. Пока катаюсь буду смотреть за уровнем. Как будет результат скажу. Так же думаю над тем, чтобы раскоксовку сделать. Заезжал на сервис сход развал делать, там ремонтник на toyota chaser , тоже залил и мотор лежит на земле теперь.