Замена масла Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, поэтому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в двигателе своими руками. Ранее вы могли видеть видео по замене масла в коробке Tiida, так вот в двигателе естественно не сложнее это сделать. Также в регламенте ТО есть много информации по замене масла в двигателе.

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла для двигателя:

Оригинальный масляный фильтр Nissan 152089F60A (также 152089F600) — для бензиновых двигателей. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, PURFLUX LS892, DENSO 1501010, CHAMPION C180606 и другие. Для дизельного мотора 1.5 — 1520800QAB, а аналоги: MANN FILTER W753, BOSCH 451103336, PURFLUX LS932, WIX FILTERS WL7254 и другие.

Из инструментов вам понадобятся:

Все то, что понадобится для успешной замены масла. А еще смотровая яма или эстакада (можно загнать авто на импровизированную эстакаду из колодок и досок).

После небольшого прогрева двигателя открываем крышку заливной горловины.

Потом подлазим под авто и ищем расположение сливной пробки и масляного фильтра дабы выкрутить из. На разных моторах их размещение незначительно отличается и в некоторых случаях сразу можно даже и не увидеть (придется снимать защиту).

В данном случае пока что видим только болт сливной дырки, а где фильтр узнаем чуть по позже.

И так ключом на 14 или головкой с трещоткой выкручиваем сливной болт (подставив заранее пустую тару для отработки).

А пока масло стекает продолжаем процедуру замены масла на Ниссан Тиида и следующим шагом будет замена масляного фильтра. На этом авто фильтр находится за защитой, по этому чтобы его выкрутить нужно её демонтировать. И сделать это довольно просто…

Сначала плоской отверткой вытащить 4 клипсы (2 слева и столько же справа)

Потом выкрутить 4 болта крепления защиты. Снимаем и убираем в сторону.

Вот он масляный фильтр. но чтобы его выкрутить понадобится специальный съемник. Если такового не оказалось под рукой (такое наверное может быть если это ваша первая самостоятельная замена масла), то можно или по-быстрому смастерить съемник для масляного фильтра или вандально проткнуть его отверткой и выкрутить, или обмотать наждачной бумагой и попытаться выкрутить руками.

Короче выкручиваем масляный фильтр..

Берем новый фильтр и новую медную шайбу на сливной болт. Вкручиваем фильтр масла (рукой, предварительно смазав уплотнительную резинку свежим маслом).

… и вкручиваем сливной болт (заменив на нем шайбу). Теперь можно переходить к работе под капот автомобиля.

Берем канистру с масло и заливаем в горловину необходимое количество масла (для двигателя HR16DE нужно 4.5 л, для MR18DE 4.5, в K9K 4.4). Чтобы не перелить лучше лить не все сразу, а после проверки уровня щупом долить необходимое количество.

Залив масло до максимальной отметки на щупе, запускаем мотор, прогреваем и еще раз проверяем уровень (должно быть по срединке).

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.