Замена масла мкпп Nissan Sunny (Ниссан Санни)

Ниссан Санни — компактный бюджетный автомобиль гольф-класса, известный на рынке с 1960-ых годов. Последнее поколение Санни дебютировало в Европе в 1990 году. Это была генерация с индексом N14, внешне напоминающая более флагманскую Примеру того времени. Автомобиль выпускали в модификациях седан, хэтчбек и универсал. Был доступен и трехдверный хэтчбек. Самую мощную версию с приставкой GTI-R оснастили турбомотором объемом 2.2 литра, который развивал 220 лошадиных сил. Этот автомобиль выделялся агрессивными обвесами, а также массивным воздухозаборником. Несмотря на рестайлинг 1992 г., машина осталась верна дизайну 1990 года вплоть до завершения производства в 1995 году. Затем на конвейере появился приемник в лице Ниссан Альмера.

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Санни необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Масло в коробке передач не всегда рассчитано на весь срок службы эксплуатации ТС, хотя производитель придерживается противоположного мнения. Отсутствие необходимости замены масла — утверждение, с которым можно согласиться только при благоприятных условиях эксплуатации. Однако если автомобиль часто подвергается высоким нагрузкам (перевозка грузов с прицепом, высокая запыленность дорог, дождливая погода, грязь и слякоть, агрессивная манера вождения), тогда следует придерживаться вышеуказанного регламента, иначе придется столкнуться со следующими жизненными ситуациями:

  • Например, после покупки поддержанного автомобиля сразу возникли перебои в процессе переключения передач. Кроме того, стала пропадать мощность двигателя, следуют толчки и подергивания в процессе перехода на повышенную или пониженную скорости. В данном случае понятно, что причина кроется в КПП, а ключевым источником проблемы может быть именно некачественная или старая смазка, которую предыдущий хозяин решил не менять перед продажей авто. В связи с этим будущим покупателям автомобилей с пробегом можно посоветовать сначала заменить масло в МКПП, а потом уже покупать автомобиль.
  • Протечка масла через сальники является неполадкой, возникающей не только по причине наличия в МКПП старого отработанного масла, которое, безусловно, тоже следует заменить как можно скорее. Однако первым делом понадобится замена сальников, у которых наверняка ослабла герметичность. В результате через сальники может проходить масло или наоборот — через сальники может проникать вода, которая попадает в масло, в результате чего возникают коррозионные процессы внутри МКПП. Избежать всего этого поможет только своевременная замена сальников, после чего можно промывать КПП и заливать новое масло, рекомендованное заводом.
  • Тугое переключение скоростей является причиной старого масла. С данной проблемой обычно сталкиваются владельцы отечественных машин, а также очень старых иномарок.
  • Использование более дешевого и некачественного масла также может стать причиной быстрого износа деталей КПП.
  • Повышенная запыленность дорог, дождливая погода, слякоть и экстремальные температуры — все это можно отнести к факторам, которые негативно влияют на срок службы масла. В данной ситуации масло в АКПП рекомендуется менять в два раза чаще
  • Масло следует менять в процессе ремонта КПП, чтобы в дальнейшем эту процедуру не выполнять отдельно.
  • Оригинальное — Original Gear Oil 75W-90 GL-5
  • Альтернативное — Kixx, Shell, Valvoline, Mobil

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.