Замена масла гур Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

В общем, действительно оказались почти одинаковыми. За исключением отвертится для подачи и отвода масла: Немного поломал голову, и не без помощи, решил, что приоритет длина трубок.
К сожалению, шлицы на рулевом редукторе не имеют ключа, поэтому позицию придется подобрать. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Заводим двигатель и крутим рулем масло гур ниссан патрол до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана Патрол, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ниссана Патрол — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ниссана до упора вправо-лево.
Максимально слить из системы получится только открутив трубопроводы которые идут к рулевому редуктору причём откручивать возле редуктора! Предусмотренные под атф3 нельзя лить АТФ2!
АТФ 3 ярко малиновый но есть производители и выпускающие его светло жёлтого цвета! Если возникают непонятки что было залито, возьми купи три литра АТФ 3! Потом слей ту что была залита открутив патрубки от редуктора!