Замена масла акпп Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

После застревания машины и серьезной перегазовки, у ОД решил проверить масло в коробке передач.Машину посмотрели и масло в АКПП ОД принял решение поменять. Очень тёмное на цвет.Как полная отработка.10 литров. Matic S. 11 тысяч с работой вышло. По изменению его свойств не известно точно, т.к. это экспертиза только устанавливает, но цвет, визуально, они сказали, не должен такой быть при пробеге моем 23 тысячи.Магнит не чистят, нет регламента.Не специалист, но вот факты такие. Коробка — слабое место Патруля, все знают.Лучше перестраховаться. И странно, что пока в текущем регламенте обслуживания, жижа АКПП вечная, т.е. отсутствие замены весь срок, а иридиевые свечи Ниссан заставляет менять каждые 15 тысяч. Странно это все…По моему скромному мнению, масло в нашей коробке надо менять, хотя бы первый раз, тысячах на 30 пробега, чтобы удалить все следы отработки при режимах приработки новой коробки передач, т.к. магнит не чистят при ТО. Дальше, по желанию.Ну не может масло в коробке не меняться никогда, тем более при повсеместной проблеме с этой АКПП.И проблемы ведь не сразу после покупки, а после долгой работы в этой чаче.Хотя, есть информация с американского сайта Ниссана о допустимости потемнения масла после даже небольшой эксплуатации.

Мне перед заменой масла в АКПП сервисмен изначально масло Matic J предлагал залить. Допуск, говорит, есть на него в инструкциях и оно дешевле на 2 тысячи за 10 литров. Я его поправил, что в наш движок только S лить надо, а J — трансмиссионное масло предыдущего QX.Даже на табличке машины написано:• Using ATF other than Genuine NISSAN Matic S ATF will cause deterioration in driveability and A/T durability, and may damage the A/T, which is not covered by the warranty.Мало того, в сервисы дилеров даже доп. инструкция, насколько известно, поступала о недопустимости применения в 7-ми ступенчатых АКПП чего либо другого, кроме MATIC S.Залили S.

Заправочные объемы:

Масло ДВС ke900-90042 5w40

Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU

полный заправочный объем — 10.0 л

Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU

заправочный объем — 1.5 л

Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932

передний мост — 0.75 л

задний мост — 2.3 л

Антифриз ke902-99945 L248

полный заправочный объем — 11 л

Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4

заправочный объем — 1,5 л

** Периодическое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума работы ГРМ, проверьте зазоры в приводе клапанов

*** Топливный фильтр не требует обслуживания.

**** Замените свечу зажигания, если величина искрового промежутка превышает 1.25 мм, даже когда данное состояние обнаружено в промежутке между плановыми заменами.

*****Если произошло погружение карданного вала в воду, следует произвести смазку соответствующих точек карданного вала.

******При замене масла в раздаточной коробке необходимо перезагрузить блок управления.

*******Техническое обслуживание по пункту «Жидкость в автоматической коробке передач» не производится.

Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.

Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86

Вот и дождался Патрол, когда я соизволю заменить масло в коробке.

Менял в Питере в InServiceСанкт-Петербург, Полюстровский пр-т 59 литера «А»

За замену заплатил 3450 р

Предложенную схему в Нисан Марка Озерки отвергли и сделали:

Слили масло, сняли поддон, подождали пока все стечет, побрызгали средством чистящим, сетку сказали снимать не надо она и так видно что чистейшая, и залили новое масло, подключили компьютер и погоняли двигатель и по температуре выставили уровень.

Сказали, что сливать новое масло и заливать ещё раз новое после прогрева двигателя бесполезно.

Надо приехать через 1000 км и просто слить и залить.

Но так у меня не выйдет, только в одну сторону до дома 600 км .

Сказали покатаешься 30 000 км и приезжай.

Масло слилось темное но механик сказал, что вполне хорошее состояние и не критично, в конце струйка даже просвечивала на свету.

Магниты почистили и поддон тоже.

И поговорив с одним из мастеров, задумался стоит ли заливать Кастрол в редуктора?

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.