Замена крестовины Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик
на новую дабы устранить проблему.
Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?
Какие инструменты необходимы в работе?
Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?
Момент затяжки:

Выставляем руль в ровное положение.

Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм с большой трещоткой болт крепления рулевого вала.

Снимаем верхнюю крестовину рулевого вала с посадочного места.

Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.

Снимаем пыльник.

Открываем доступ к демонтажу крестовины нижней.

Откручиваем стяжной болт нижней крестовины к рулевой рейке.

Снимаем нижнюю часть рулевого вала с посадочного места.

Наносим резкие удары молотком возле чашки крестовины, пока не выскочит чашка.

Чашка не выходит. Будем выбивать с помощью наставки или чего-нибудь подходящего.

Берем что-нибудь тонкое (тоньше чем чашка), в нашем случае это болт, и бьем по чашке пока не выйдет.

Чашка вышла.

Те же действия проводим и с обратной стороны, чтоб вышла вторая чашка. Вынимаем крестовину.

Зачищаем посадочное место крестовины.

Ставим новую крестовину аккуратно, чтоб не посыпались иголки. Зажимаем в тисках. Устанавливаем.

Проверяем вращение крестовины. Она должна вращаться легко. Люфта вверх, вниз быть не должно!