Замена коробки передач Nissan Juke (Ниссан Жук)

РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
-
Nissan Juke [JF015E] — в работе Описание.
-
Nissan Juke [JF015E] — в работе Описание.
-
Nissan Juke [JF015E] — в работе Описание.
-
Nissan Juke 1.6 2011 [JF015E] — нет движения вперед. Назад едет (ошибок нет) Описание.
-
Nissan Juke 1.6 2011 [JF015E] — плавание оборотов (ошибок нет) Описание.
-
Nissan Juke 1.6 2013 [JF015E] — рывки в движении на горячую (ошибок нет) Чистка соленоидов.
-
Nissan Juke 1.6 2012 [JF015E] — не едет вперёд Ошибок по электронной диагностике нет.
-
Nissan Juke 1.6 2012 [JF015E] — Описание.
-
Nissan Juke 1.6 2012 [JF015E] — Описание.
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Жук, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния CVT, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного вариатора Nissan Juke, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения «цена-качество» позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.