Замена коллектора Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Замена свечей зажигания — Nissan Murano, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Начну с того, что к замене свечей шёл очень долго. Последний раз они менялись на пробеге 30000км у дилера на ТО, согласно заказ-наряду (хотя 100% уверенности тоже нет, это же дилер).Так вот, после этого я на замену забил, поскольку свечи иридиевые, производитель свечей заявляет ресурс в 100000км, да и предпосылок к замене не было. Это не Опель, который отрыгнет модуль зажигания, если не поменять вовремя свечи (в семье есть Астра, поэтому написал не с целью оговорить Опель).В общем, пробег с момента замены стал подходить к 90000км, на холостых иногда мотор стало прям слегка колбасить, ну, думаю, пора!

Да, можно сказать, что дорого, почему не Денсо ТТ взял, нафига прокладку менять… А вот захотелось все оригинал и поменять все как положено. Тем более не часто туда залезаю, можно и раскошелиться.Забрал детали и стал ждать подходящего момента для замены, поскольку из-за работы времени свободного достаточно мало.И вот, этот день настал. Созрел я на замену свечей.Заехал, купил промывку инжектора Лавр (пользуюсь не первый раз, хорошая химия), поехал на дачу.

Обязательно заткнуть впуск, иначе можно что нибудь уронить и не достать.

Вот та самая головка на 14…

Свеча с пробегом 90000 км

Запускаю… минут пять поработала и вдруг хлопок.

Полный размер

Выхожу из машины, а там лопнула бутылка, лавр вытек, вся машина и подкапотка в Лавре… короче не судьба. Корячился, корячился, ничего не вышло и в итоге забил. Хоть немного, да размочило гадость.Дальше стал снимать впускной коллектор, отсоединять катушки и поочередно менять свечи. Достал, они в дерьме из-за промывки.

Полный размер

Заменил все 6 свечей, заменил прокладку коллектора.

Полный размер

Стал собирать все обратно. И тут столкнулся с тем, что один маленький шланг лопнул. Но! Синяя изолента решает! Ибо ездить надо, а шланг под заказ только.

Заодно помыл дроссельную заслонку, хотя она вполне чистой, но раз уж все скинуто.И да, шланги охлаждения с дроссельной заслонки я не снимал, как советуют многие, смысла нет, дроссель отодвигается в сторону и ничем не мешает.

Завёл. Мотор прогрелся, обороты встали в норму, даже обучать не пришлось. Работает все ровно, больше никаких подёргиваний.Когда поехал домой, понял, что машина стала резвее, лучше отклик на педаль газа, скорость набирает лучше.

Теперь в планах заменить масло в моторе (как раз высветилось напоминание, которое выставляю на 7500 км), поменять фильтра, заменить масло в коробке, редукторе, раздатке и поменять ступицу переднюю левую, а то начала гудеть.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.