Замена коленвала Nissan Sunny (Ниссан Санни)

Замена заднего сальника коленвала Ниссан Санни делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Nissan Sunny, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Ниссан Санни чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Ниссан Санни делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Ниссан Санни:

Когда делать замену сальника коленвала Ниссан Санни: — когда из под сальника коленвала идет течь;— повышенный расход моторного масла — передний сальник;— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаНиссан Санни — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Ниссан Санни при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

ПРАВЫЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ)

ЗАДНИЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК МАХОВИКА)

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя — бортжурнал Nissan Sunny QG18DE ПОХАЛЁТ 2000 года на DRIVE2

Речь пойдет о том каким образом я менял сальник на двигателе! Мы имеем, переднюю праву часть, как и полагается нам надо поддомкратить, снять колесо, снять боковую защиту. Далее залезаем в подкапотное пространство, ослабляем ремень гура и ремень генератора вместе с роликом, думаю где и что крутить не надо расписывать, более удобно для меня было это делать с низу. Встает задача как открутить болт шкива, на самом деле все очень просто когда крутим двигатель шкив крутится по часовой стрелке, а болт соответсвенно против, ставим ключ упираем под брусок, пару стартов и он откручен. После откручивания шкив так просто не хотел слезать, для этого пришлось придумать такую фигню при помощи стяжек пружин, снимаем шкив, видим сальник он снимается без особых усилий так же как и вставляется, но предварительно промазав герметиком по наружнему диаметру, а далее все собираем в обратном порядке) Заодно и маслице в двигателе заменил, в фильтр залил масло для того что бы пропитался и смазал уплотнительную резинку. Вот и все, никаких трудностей не было установлено. Кому нравится и полезно жмем пальчуги)))

Цена вопроса: 1 000 ₽

замена сальника коленчатого вала на двигателе QG15DE — бортжурнал Nissan Sunny 2000 года на DRIVE2

терял где то пол литра масла на 5000 км. выяснилось из за криво поставленного сальника, ремонт занял часа полтора.

снимаем колесо и защитный кожух

последствия протечки. все в мазуте.

обособляем и снимаем ремни: ремень гур и помпы снимается клячом на 12, ремень генератора и кондера ключом на 14 и головкой на 8.

Болт очень просто скрутить. Для этого нужно длинный рычаг с головкой на 22. упираем в пол или привод колеса и дергаем пару раз стартером

у меня был самый простой съемник за 150р под рукой.

аккуратно снимаем маховик, дабы не повредить борта ремней

Бывший сальник, его либо выдавило зимой, либо криво поставили. старый был коричневый я поставил черный оригинальный.

затягиваем и собираем все в обратном порядке.

4.15 Замена сальников коленвала

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Nissan → Sunny (Ниссан Санни)

Замена сальников коленвала

3. Там где имеется (ранние модели с отдельным проводным ремнем компрессора системы кондиционирования воздуха), снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

4. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание). 5. Вывинтите и снимите центральный болт шкива коленвала. При этом коленвал должен удерживаться от вращения одним из ниже следующих методов. На моделях с ручной коробкой передач ассистент должен выжать педаль тормоза и установить коробку передач в положение 4-й передачи. Или отвертка с широким жалом может быть продета сквозь распределительное отверстие (где имеется) в верхней части трансмиссии и заклинена в зубцах зубчатого венца стартера. На моделях с автоматической трансмиссией применяется только последний метод. Если распределительное отверстие заглушено, то следует снять стартер, как описывается в Главе Системы запуска и заряда, для обеспечения доступа к зубчатому венцу стартера. 6. Снимите с коленвала шкив коленвала и втулку. В случае, если они туго сидят на коленвале, осторожно подрычажьте их в двух местах.

7. Обратите внимание, что сальник посажен глубоко, поэтому для извлечения его из кожуха масляного насоса осторожно подденьте его отверткой. Иначе, просверлите (пробейте) 2 маленьких отверстия по разным сторонам сальника. Ввинтите пару саморезов в отверстия и извлеките сальник с помощью пассатижей, ухватившись за саморезы. Другим способом является снятие крышки масляного насоса (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса), а затем снятие сальника на верстаке.

13. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.

1. Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска). 2. Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника. 3. Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала. 4. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.

5. Начисто протрите сальник, затем установите маховик / приводной диск (см. Раздел Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

Nissan Sunny | Замена сальников коленчатого вала | Ниссан Санни

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются все передние части двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причиной замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменить передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора системы охлаждения»).

2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).

3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.

4. …и снимите шкив со ступицы.

5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.

7. Заполните смазкой Литол-24 полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.