Замена коленвала Nissan Primera (Ниссан Примера)

Замена сальника коленвала на Nissan Primera P12 впринципе не сложная процедура и в гаражных условиях вполне осуществимая даже для тех водителей, которые ранее этого не делали. Потребуется несколько ключей, отвертка, домкрат и сам новый сальник коленчатого вала. За полчаса можно справится без проблем. Также можно будет попутно произвести замену свечей зажигания, на этом видео будет показана процедура снятия катушек зажигания (всего то открутить по болтику и вытащить катушку), а далее просто выкручивать свечным ключом. Но все же главный акцент на замену сальника коленвала.

Весь процесс показан подробно и наглядно состоит из таких действий:

  • снимаем колесо
  • снимаем нижнюю защиту ГРМ
  • ослабляем натяжной ролик снимаем ремень
  • снимаем шкив коленчатого вала
  • вынимаем плоской отверткой сальник коленвала.

Вот так вот просто делается замена сальника коленчатого вала Ниссан Примера Р12 с двигателем 2,0 QR20DE своими руками.

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая 2 шт.
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Длинные удлинители 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку
  • Труба 1 м. (не менее)
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Молоток малый

Детали и расходники:

1. Снимаем правое переднее колесо.

2. Затем снимаем пластиковую защиту закрывающую доступ к шкиву коленвала.

3. Застопорите шкив, просунув отвёртку в отверстия в шкиве.

4. Далее берём головку на 19, два длинных удлинителя, вороток и трубу примерно на метр. Срываем болт резкими подёргиваниями против часовой стрелки. Далее болт до конца не выкручиваем.

Примечания:

Можно это делать из ямы и тогда вам не потребуется два удлинителя, но с земли это делать легче.

5. Надо ещё скинуть ремень. Для этого берём ключ на 14 находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке.

6. Ремень ослабнет — снимаем его с компрессора кондиционера, плавно отпускаем ролик (если резко отпустить — можно очень больно защемить пальцы об край лонжерона) и снимаем ремень со шкива коленвала.

7. Выкручиваем до конца болт коленвала и снимаем шкив — у меня он снялся легко, если не снимается или идёт туго — берём две плоских отвёртки, вставляем их в пространство между двигателем и шкивом примерно напротив друг друга и пытаемся раскачать шкив.

8. Берём большую плоскую отвёртку и аккуратно выковыриваем старый сальник.

9. Протираем чистой тряпкой посадочное место сальника.

10. Берём новый, заранее купленный сальник. Запрессовываем его на место. Ставим новый сальник в посадочное место, наставляем на него старый сальник и слегка постукиваем молотком, осаживая сальник на место. Собираем всё в обратной последовательности и не забудьте нанести резьбовой герметик на болт шкива, чтобы он не раскрутился. Затягивать его нужно с усилием примерно 12 кгс.

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20)

замена сальника коленвала на qg-18 nissan avenir

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала

Ниссан примера p10 замена переднего сальника коленвала

NISSAN SUNNY двс GA18 замена лобового сальника

Правильная замена сальника коленвала

Как заменить сальник, простой метод

Меняем задний сальник коленчатого вала.

Nissan primera p12 мотор QG18DE , цепь грм , прокладка гбц , поддон .

Замена стоек и втулок заднего стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.