Замена клапанов Nissan Tino (Ниссан Тино)

Продемонстрируем процесс замены клапанной крышки на Nissan Almera Tino с двигателем 2.0 Twin Cam, 2000 года выпуска. Меняем прокладку по причине подтеков масла ниже крышки клапанов. Из специфического инструмента понадобится динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть (с нужным усилием) крепящие болты крышки.

Диагностику прокладки клапанной крышки можно произвести визуально. Посмотрите вместо прилегания прокладки крышки к ГБЦ. Если вы видите запотевания или потеки масла значит пора ее менять.

  • Ajusa 56022100,
  • BGA RK4312,
  • Elwis royal 1522490.
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • удлинитель;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи;
  • обезжириватель;
  • герметик для двигателя;
  • динамометрический ключ.

Для лучшего доступа к клапанной крышке нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Для снятия корпуса откручиваем четыре болта крепления под головку на десять.

Отпускаем хомут патрубка подходящего к корпусу фильтра. После ослабления хомута, снимаем патрубок и демонтируем корпус фильтра.

От руки вынимаем четыре свечные катушки. В нашем случае провода соединены все вместе и при обратной установке их невозможно перепутать.

С левой стороны откручиваем болт крепления кронштейна, который удерживает жгут проводов. Болт под головку на десять.

Отсоединяем три патрубка вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Все патрубки закреплены самозажимными хомутами. Для снятия патрубка сжимаем хомут пассатижами, сдвигаем хомут по патрубку и стягиваем его.

Откручиваем по периметру все болты крепления клапанной крышки и не забываем про один болт в центре. Болты под головку на десять.

После откручивания болтов, снимаем клапанную крышку.

Отмываем клапанную крышку от отложений и укладываем новую прокладку в канавку.

На головке блока цилиндров очищаем и обезжириваем поверхность прилегания прокладки крышки ГБЦ. Также нужно очистить старый герметик.

Наносим герметик в те места, где поверхность прилегания прокладки изгибается. Герметик наносим тонким слоем чтобы его не выдавило в двигатель.

После нанесения герметика устанавливаем клапанную крышку и наживляем все крепящие болты.

Затягиваем центральный и боковые четыре болта с усилием 5 Нм. Затем от центра и по кругу затягиваем все болты с усилием 10 Нм.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.