Замена клапана холостого хода Nissan Tino (Ниссан Тино)

to gaiver777: А симптомов может и не быть. Просто встанете где нить в поле далеко от гаража и еще зимой и хоть волком вой. У меня такое было уже два раза и оба раза зимой. Первый раз я начал дергаться — заводить. машина схватывает и глохнет. Как потом выяснилось я сжег мозги. Вернее микруху которая управляет РХХ — его в этом случае просто коротит. Ну и как следствие КЗ идет на микросхему которая им управляет она тут-же (ток очень большой) выгорает, т.к. «умные» япошки защиты (предохранителя) в этой цепи не предусмотрели. Если тупо дергаться не зная и не понимая причины, то выгорают дорожки на плате мозгов и она начинает обугливаться. И именно в этот момент до Вас может дойти запах горелого, но увы уже поздняк метаться — Готовьте бабки на серьезный ремонт. Первый раз эта беда случилась у меня после 8 лет эксплуатации машины, а второй раз ровно через два года 3 дня назад. В обоих случаях никаких симптомов не было. ХХ всегда был в номе. Оборототы что зимой, что летом сразу после запуска 1300-1200 как прогреется 700. Ну естественно зимой прогревается дольше, но все равно на прогретом движке — 700 не зависимо от времени года и температуры за бортом.

Вообще к машине никаких нареканий — заводится все 10 лет в любой мороз (было даже −36) из дома с пульта завожу, потом одеваюсь, не спеша выхожу сел в прогретую машину и поехал. Вот только этих две беды и все — больше никаких проблем. Из обслуживания только ТО — но точно в срок по расписанию и как рекомендовано. Плюс расходники, еще иногда лампочки, резина, косметика вот вобщем-то и все.

Второй раз я думаю РХХ гикнулся из-за халатности или просто не знания сервисменов, что с РХХ нужно обязательно менять и дроссельную прокладку. Мне-же поставили новый РХХ и все, а в комплекте с ним прокладка не идет, она продается отдельно, Ребята наверное не знали, а я тем более. Это сейчас я стал ученый. Старая прокладка к этому времени уже наверное тихонько фильтровала-травила антфриз, м.б. тлько пары — течи никакой не было. Анифриз?, ну доливал раз в год — полтора грамм 200 и даже меньше. Купил еще в 2005г. литровую баклажку Coolant’a и до сих пор в ней что то еще есть, вот и весь расход антифриза.

За 2 года через старую прокладку малек Coolanta подсасывало наверное пары или конденсат и растворили обмотки на РХХ и он гикнулся. Сейчас все поставили как нужно новые РХХ и самае главное прокладку. Мозги вроде целы. В сервисе машинку погоняли вроде не глохнет, сам немного проехался ничего бежит.

Вот только одна проблема осталась посему ВОПРОС.

Обороты после прогрева остаются большими близко к 1000 где-то 900 даже скорее 950.

В сервисе сказали что им не удалось с помощью компьютера обучить заслонку, типа он датчик ХХ не опознает или не видит его. Странно как-то говорю им. 2 года назад (это тот-же сервис) такой проблемы не было — обороты после ремонта были — 700. И что тогда видел или не видел компьютер никто не знает. Может спецы поменялись, может техника, а может и то и другое.

В общем порекомендовали поездить — может автоматом подстроится на нужный ХХ т.е. на 700?!

Говорят Вы же меняли микросхему может поэтому и не видим РХХ или там чего-то еще.

Я им напомнил, что схему поставили не аналог, а точно такую как была STA 509A (даже той-же фирмы изготовителя) и после ее замены все нормально отрегулировалось и работало как часы. Может «мозги» как-то барахлят как-то их проверить-прозвонить можете. Нет говорят не можем, можем только вынуть их и посмотреть. Вобщем говорят покатайтесь если что-то не так или не в моготу — тогда будем посмотреть. С чем я и уехал.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.