Замена клапана холостого хода Nissan Micra (Ниссан Микра)

Бензиновые моторы Микра, литражом 1.1 и 1.2л , отличаются приводом ГРМ, где вместо привычного всем ремня установлена цепь, что снимает много проблем в обслуживании и замена ремня приурочивается на пробег 200-250 тыс. км. Но, следует не забывать о контроле натяжки цепи, иначе этот пробег двигателя может быть значительно сокращен. Качество топлива достаточно ощутимо сказывается на ремонтных операциях. Так блок дроссельной заслонки, являющийся слабым местом конструкции мотора, не ремонтопригоден и ремонт Ниссан Микра заключается в его замене, на что приходится выкладывать солидную сумму наличных.

Часто диагностика неисправности Nissan Micra показывает неисправность форсунок, которые просто забиты грязью и нуждаются в промывке. Выходят из строя датчики холостого хода и датчики воздуха, и ремонт Micra в таких случаях заключается в восстановлении работоспособности системы холостого хода.

В «механике» ремонт Ниссан Микра заключается в замене изношенных синхронизаторов и сальников, а в «автомате» (бесступенчатый вариатор) требуется замена цепи привода, что связано, как правило, с грубой эксплуатации вариатора. Замена масла в любом типе трансмиссии через 60 тыс. км пробега. В случае ремонта АКПП Ниссан Микра, даем гарантию на ремонт от полугода до 2-х лет. Ходовая может без проблем выходить 100-120 тыс .км , где правда присутствует один минус — амортизаторы, редко когда выхаживающие 100 тыс.км.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.