Замена генератора Nissan Primera (Ниссан Примера)




Верхнее третье ушко привинчивается к шарниру регулятора натяжения длиннющий болт с прямоугольным шарниром на резьбе. Ремень генератора у этой примеры общий для маховика двигателя, шкива компрессора кондиционера и шкива генератора. Ремень генератора и компрессора кондиционера, вид снизу Для снятия пришлось покорячиться, так как руками нужно было работать в довольно неудобных местах. Сначала поддомкрачиваем генератор на ниссан примера, удобнее будет вывесить оба передних колеса, но можно только правое переднее.

Генератор при этом провернется вниз, насколько это возможно, будет практически лежать на компрессоре кондиционера. И последний раз залезаем под машину, чтобы до конца открутить гайку на шпильке нижних ушей. Аккуратно выталкиваем шпильку в сторону левого колеса даже не снимая остальные агрегаты, места хватает, хоть и неудобно возитьсяделаем это очень осторожно, чтобы полностью освобожденный генератор генератор на ниссан примера упал прямо на лицо Как правило, он и так достаточно плотно сидит генератор на ниссан примера кронштейне между ушами, но все равно, придерживаем.
Разумеется, проводка должна быть уже отсоединена. Извлек Кронштейн крепления генератора.
Текста очень много, старался раскрыть все моменты, чтобы не было сюрпризов, с которыми можно столкнуться, но сама работа занимает совсем немного времени, генератор на ниссан примера максимум с поддомкрачиванием и спуском. Проверка щеток и щеткодержателя Проверьте надежность контакта щеток с контактными кольцами. Проверьте подвижность щеток в щеткодержателях, при необходимости генератор на ниссан примера щеткодержатели средством «Tri».
Для измерения используйте линейку. Проверка якоря Если контактные кольца загрязнены или засалены, их следует протереть тряпкой смоченной в средстве «Tri».
Имеющиеся бороздки можно отполировать очень мелкой наждачной бумагой. Если показание не равно бесконечности, якорь должен быть заменен.
Прикладывайте щупы к якорю, как показано на иллюстрации ниже. Способ подключения при проверке обмотки якоря на замыкание на массу. Один щуп омметра 1 приложить к контактному кольцу, другой щуп 2 к железному сердечнику. Таким же образом проверить другое контактное кольцо. Чтобы проверить обмотку якоря на прохождение тока, приложите оба щупа к контактным кольцам.
Проверка якоря на прохождение тока. Оба щупа омметра подключить к обоим контактным кольцам. Проверка статора При коротком замыкании причину можно обнаружить по сильному нагреванию поврежденного места. Иначе следует подключить один щуп омметра к сердечнику статора, а другой щуп поочередно к трем проводам статора, как показано на иллюстрации ниже. Проверка статора на замыкание на массу. По порядку прикладывать омметр 1 между тремя проводами 2 и сердечником статора 3.
Прибор должен показывать бесконечность. Для проверки статора на прохождение тока, соедините по порядку три кабеля статора генератор на ниссан примера с другом попарно.