Замена двери Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Как разобрать заднюю дверь ниссан альмера классик

" Разное " Как разобрать заднюю дверь ниссан альмера классик

Всем ПРИВЕТ! После того как зашумил капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) и таак

Мне понадобилось:1.отвертка плоская и в крест2.обычная тряпка

3.желание снять обшивку дверей

собственно ВЕСЛО))

вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника

далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы

желаемый результат

далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку

вот с этой стороны

вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх

снимаем рамку ручки открытия двери

так же поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку

отверткой в крест откручиваем 2 болта

далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах

расположение клипс

сдираем заводской целофан

откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ

далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

www.drive2.ru

Разборка дверей Ниссан Альмера Классик инструкция с фото

В этой фотоинструкции мы рассмотрим как разобрать переднюю дверь на Ниссан Альмера Классик и установить в них колонки для автомагнитолы или произвести другие нужные нам действия.

Все достаточно легко, главное делать акуратно и не спеша, тогд вы гарантированно ничего не сломаете. Итак приступим к самой инструкции, внимательно читайте, запоминайте и разбирайте.

Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез, а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.

Поддеваем отверткой деталь № 1 и тянем на себя. Снизу детали с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю деталь № 1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от детали № 1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх деталь № 2.

Откручиваем 2 самореза<

Вынимаем разъем стекло подъемника

Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.

Все. Теперь нужно снять полиэтилен. Не надо греть его феном — не поможет. Нужно взять нож, потянуть на себя полиэтилен и резать герметик, он очень мягкий и обратно все склеить не составит никакого труда

Внутри самой двери будет пенопласт, можно смело выкидывать № 1 — стандартный динамик с пластиковой проставкой. № 2 — новый динамик

Обклеиваем всю дверь вибропластом, можно еще сплэном если есть под рукой.

Сплен проложил внутри двери и в области тяг — чтобы не дребезжали. Затем я изготовил проставочные кольца из 2-х слоев 18-й фанеры

Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика. Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.

Ну вот и все. Ничего сложного. Собрал все на место в обратной последовательности. Материалы на 1 дверь: Вибропласт — 1,5 листа (0,75 кв.м.), Сплэн — 0,5 кв.м., Битопласт — 0,5 кв.м.

clubalmera.ru

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс

12.10.2019

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

Несмотря на кажущуюся простоту переустановки обшивки, новички сталкиваются с главной проблемой — ломают пластиковые втулки или «клопы» из-за неправильного порядка снятия пластин или выбора неподходящего инструмента. Чтобы быстро разобрать дверную панель на Nissan Альмера, потребуется следующий инструмент:

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Ниссан Альмера с заводским индексом G15 — это пятое поколение модели, которое выпускалось с 2012 года. Характерной особенностью комплектации за все годы производства оставалось самопроизвольное опускание заднего бокового стекла. При закрывании стекла пассажирам было необходимо проворачивать ручку механического стеклоподъемника до характерного щелчка с большим усилием.

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera ClassiсСсылка на основную публикацию

infokuzov.ru

Снятие и установка обивки передних дверей. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Решил написать как снять обивку передних дверей. Вы спросите для чего и так все знают, отвечаю во первых многие не знают как снять и дабы не сломать ни обивку, ни клопы. Во вторых для следующего БЖ.И так нам понадобиться:1) Отвертка плоская что бы поддеть элементы обшивки.2) Отвертка крестовая чтобы открутить пару винтов

3) Ключ на 10 лучше использовать головку, либо воспользоваться отверткой крестовой для откручивания болтов которые крепят обивку к двери.

Аккуратно поддеваете плоской отверткой заднюю часть накладки и снимаете её. Стрелкой указал где поддевать накладку.

Преодолев сопротивление фиксаторов снимаете блок управления стеклоподъемников с обивки двери. Отсоедините колодку жгутов от разъёма блока.

Выверните два винта крепления обивки к внутренней панели двери расположенные в центральной части обивки Либо крестовой отверткой, либо ключом на 10.

Аккуратно снимаем облицовку внутренней ручки замка поддев её плоской отверткой.

Вывернуть винт крепления в переднем в верхнем углу

Вывернуть винт крепления снизу

Обивка так же крепится на 5 клопов указаны звёздочками, дабы их не сломать плоской отвёрткой поддеваем обивку до лёгкого щелчка (один клоп) отсоединён, далее пальцами через щель аккуратно отщелкиваем остальные.

Обивку с задней стороны приподнимаем вверх, таким образом обивка снята собирать в обратном порядке.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.