Замена дроссельной заслонки Nissan Sunny (Ниссан Санни)

Затем останется только вычислить какой из них косячный. Может и в ГРМ, а может и в датчиках рапредвала и коленвала.

Народ вечером «Санька» припарковал утром отказался заводится, оттащили в гараж на обогрев, а он ноль эмоций. Искра есть бензин есть при заводке только пытается схватить и на этом всё Может дело в ГРМ быть? Эти импульсы берутся с датчиков системы зажигания, и их отсутствие вызывает так же сбой в работе других систем топливоподача, тахометр и пр. Датчик температуры клапан хх ниссан санни жидкости.

клапан хх ниссан санни

По его показаниям на холодном двигателе система стабилизации держит повышенные прогревочные обороты холостого хода. Сбой в работе этого датчика также вызывает сбой в работе других систем топливоподачи, например 3.

Симтомы КХХ, но… Sunny 2002!

Датчик положения дроссельной заслонки. Точнее, его контакты холостого хода. При отпущенной педали газа они должны быть замкнуты. При небольшом нажатии на педаль газа они должны разомкнуться. В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали клапан хх ниссан санни, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика.

Как используется этот сигнал? Клапан хх ниссан санни в том, что при нажатии на педаль газа мы увеличиваем обороты необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает обороты мы регулируем дроссельной заслонкой. Более того, при размыкании этих контактов регулятор особенно это относиться к регуляторам шагового типа происходит следующее: Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу.

При постоянно разомкнутых контактах например, разрегулирована дроссельная заслонка или сбит датчик положения дроссельной заслонки система стабилизации поддерживать обороты холостого хода не. Заметим так же, что на системах с шаговым двигателем импульсы на него могут отсутствовать в случае стабильной работы двигателя на холостом ходу нет необходимости какой либо регулировки. И только после всех этих проверок есть основания для браковки электронного блока управления. На этом клапан хх ниссан санни объяснения Рязанова Фёдора заканчиваются, клапан хх ниссан санни мы снова переходим к практической части.

Попытки её завести успехом не увенчались.

Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 QG15. Часть 1 — О проблеме.

А дымок откуда? Открываем капот и отсоединяем клемму с АКБ. Обозреваем все шлангочки, которые придется отсоединять. Снимаем патрубок с MAF-сенсором, соединяющий дроссельную заслонку с воздушным фильтром Первый взгляд на заслонку. Открываем крышку бензобака, стравливаем давление.

клапан хх ниссан санни

Потом аккуратно отсоединяем топливные шланжики, находящиеся над дросселем, стараясь не повредить их и не наделать трещин. Пользуемся вэдэшкой, при съеме и одевании шлнагов, не жалеем! Дроссель с КХХ снят.

Теперь нужно открутить КХХ с шаговым двигателем. Там винты на крестовую отвертку. Этот ремонт был уж лет десять. Да и в проводку я не углублялся. Но как я помню у всех на дроме проблема с кхх выглядела совершенно одинаково — выгоревшая микросхема была очень хорошо видна. На это и ругались, что мол как так-то никакой защиты. Есть что сказать по теме клапан хх ниссан санни

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.