Замена диска сцепления Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Содержание

Цены на замену сцепления Ниссан Тиида C11/C13

Наши преимущества

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Хорошее место!

Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!

Калькулятор замены сцепления Ниссан Тиида C11/C13

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

Отзывы владельцев Tiida по качеству обслуживания

. Последний раз приезжал 1 ноября с. г. диагностика, замена масла, причина – появился посторонний шум. Думал что попал на серьёзный ремонт. В результате мастер сказал, что причин для беспокойства нет но, есть незначительный люфт в ступичном подшибнике, мастером даны рекомендации и озвучена цена и опять все честно.

Всё как всегда на высоте! Всем рекомендую ЮНИОН МОТОРС!

. Ремонтом доволен. Постоянно обслуживаюсь в Медведково. Масло менять получается дешевле, чем купить в магазине расходку и заменить где-то на сервисе. Цены на запчасти вполне демократичные и есть выбор, помимо оригинальных предлагается ассортимент аналогов.

. Информация доводится до клиента с помощью СМС, оперативно и точно. Контакт центр работает быстро и информативно. Техцентр расположен недалеко от МКАД, удобный подъезд. При техцентре имеется большая, удобная парковка. Приемка и выдача автомобиля выполнена оперативно.

. (Стоимость) Изначально хотел купить где дешевле и приехать уже со своим маслом двигателя, но потом посмотрел цену на сайте Юнион – оказалось значительно выгоднее заправить масло тех. центра. На сайте Юнион вообще сейчас очень удобно и подробно расписана стоимость.

. Когда я для себя обнаружил сайт Union Motors, с чёткими описаниями запчастей и расценками на обслуживание Ниссан, я просто обалдел в чистоте этого сервиса.

. Лишнего не навязывали, хотя уже очень надо было,цены средние, скидка 10%, все вовремя даже раньше.

. Как обычно – сервис на высоком уровне. Начиная от записи и заканчивая выдачей. Запись по телефону – ни каких долгих ожиданий оператора, все оперативно и вежливо. Непосредственно по сдаче машины – приехал на полчаса раньше назначенного срока и машину приняли безо всяких просьб подождать.

. Машину забрали в боксы в 10.00, вскоре меня вызвали к автомобилю, где мастер (если не ошибаюсь, Самсонов Андрей) после осмотра авто рекомендовал, что действительно нужно сделать. В результате часть предполагаемых работ «отсеялась», ну а часть добавилась. Но, в целом, ничего лишнего никто не навязывал, все по делу, все по существу.

. Живу неподалёку от Юнион Моторс Калудская, и поскольку последние 8 лет езжу на Ниссанах, для себя раз и навсегда решил проблему с сервисным обслуживанием автомобиля. После сомнительных и дорогих ТО у «официалов», в Юнион нравится оперативность работы сотрудников.

. Позвонили, рассказали какие есть проблемы с машиной, что нужно сделать для её ремонта. Потребовался ремонт ходовой, записались через месяц, в удобное для нас время и все сделали. Рекомендую данный сервис. Всегда в наличии нужные детали.

. Все сделали, претензий нет, мастер Александр Жуков. Пришлось машину оставлять на 2 дня. Приехал сдал, все работы согласовывались.

. Я очень доволен первым визитом, диагностика ходовой была бесплатная. Трубку высокого давления компрессора кондиционера заменили с вакуумированием и заправкой фреона в 3 раза дешевле, чем было мне предложено у официалов .

. Соотношение цена/качество/клиентоориентированность отличное! Всем настоятельно рекомендую! Во всех случаях при обращении были запчасти в наличии и по хорошим ценам. Стоимость работ так же более чем адекватная.

. Приехала к назначенному времени, мастер проехал со мной пару метров, выслушал меня, послушал стук в машине, через -1 час забирала машину со списком неисправностей, со списком работ и цен на запчасти. Мастера сделали все быстро, качественно, все объяснили.

Nissan Ti >› Бортжурнал › Замена сцепления

Вчера посетил автоцентр для выполнения работ по замене комплекта сцепления и всего сопутствующего.Для замены было куплено:1) Комплект сцепления Sachs 3000 951 376.2) Выжимной подшипник Sachs 3182 654 146.3) Смазка для шлицов первичного вала Sachs 4200 080 060.Все эти детали входят в кит-плюс фирмы Sachs, но стоимость кита была больше, тут же суммарно получилось 8,5 тыс.руб.Также считаю важным отметить, что корзина и диск в коробке Sachs — производства PHC Valeo Korea, а вот подшипник собственного производства с одного из китайских заводов фирмы.

6) Тормозная жидкость TRW PFB 440 (1 литр) — 450 руб.

Работы по замене всего вышеперечисленного заняли часов 6 в сервисе. За работы по замене сцепы, сальников, тормозной жижи с прокачкой гидропривода и тормозов, регулировкой геометрии колес отдал 9,2 тыс.рублей.

Главный вопрос: “А нужно ли было менять комплект сейчас при пробеге почти 140 тыс.км?” — остается открытым. После осмотра демонтированного комплекта, первоначально вообще показалось, что зря затеял все это. Ну разве, что из-за износа (люфт) выжимного подшипника. Остальное выглядело так, будто на нем смело до 200, а то и более тыс.км можно было спокойно ездить.Смотрите сами:

Корзина выглядит на отлично. Лепестки все на месте, нет ни одного деформированного, на ощупь усилие нажатия равномерное. Линия контакта с выжимным подшипником выглядит одинаковой, значительного износа не наблюдается.Диск с первого взгляда также выглядит на отлично. Но вот если внимательно посмотреть фотографии с его торцов, то видно, что износ присутствует и рабочего “мяса” осталось где-то половина от нового. До заклепок где-то по 1 мм есть запас, у нового диска порядка 2 мм. Фрикционная поверхность избыточно гладкая, как мне показалось, вероятно чуть замаслилась ( с сальника коленвала подкапывало в узел)

А вот выжимной подшипник был на подходе: приличный осевой люфт, вращение не такое свободное и с характерным шуршанием.

Не простое мероприятие — замена сцепления Кашкая

  • Авто поднимается на эстакаду или ставится над смотровой ямой.
  • Снимается декоративный кожух ДВС, убирается воздухозаборник, а также корпус фильтра очистки воздуха.
  • Убирается АКБ и поддон для ее установки. Снимается блок управления мотором и полка аккумулятора.
  • К рычагам двух механизмов, отвечающих за выбор и переключение передач, а также к расположенным на КПП кронштейнам подведены тросы. Соответствующие фиксаторы отжимаются, наконечники тросов отсоединяются.
  • Демонтируется защита картера. Поддеваются фиксаторы переднего водоотражателя, деталь снимается.
  • Из МКПП сливается масло.
  • Путем сжатия фиксатора от выключателя фонарей реверса и датчика нейтралки отсоединяются колодки с проводами. Отжимается фиксатор хомута, последний вместе со жгутом проводки снимается с кронштейна.
  • В картере КПП есть держатели скрученной проводки. Все они извлекаются из своих отверстий путем поддевания пассатижами.
  • Крепеж провода «на массу» (идет к картеру коробки Кашкая) выкручивается, провод отодвигается в сторону.
  • Из держателя достается шланг, отвечающий за привод выключения сцепления (располагается на кронштейне коробки).

Продолжаем демонтаж КПП

  • Снимается привод обеих колес. Выворачиваются и вынимаются крепежные элементы (болты), соединяющие фланец шарнира на кардане с раздаточной коробкой. Фланец с карданом отводятся в сторону.
  • Отсоединяется и убирается стартер.
  • Под двигатель устанавливается опора. Другой вариант – вывешивание на подъемном механизме.
  • Выкручиваются и вынимаются из отверстий верхние и нижние болты, скрепляющие КПП и блок цилиндров.
  • Коробка ставится на опору или вывешивается подъемным механизмом. Четыре болта, соединяющих картер и блок, выкручиваются.
  • Убирается подушка мотора (левая).

Стык кожуха сцепления и блока цилиндров поддевается плоской отверткой. Освободившаяся часть коробки опускается до тех пор, пока фиксирующая подушку шпилька не выйдет из своего отверстия. КПП максимально сдвигается в левую сторону так, чтобы ее можно было вынуть из-под авто.

Замена сцепления Кашкай – процедура, о необходимости проведения которой говорят следующие характерные признаки:

Согласно рекомендациям ремонтников, замену деталей сцепления следует производить комплексно, т.е. менять одновременно оба диска (ведущий и ведомый), а также подшипник. Сама работа отличается трудоемкостью, поэтому во избежание повторного ремонта после незначительного пробега, лучше производить замену даже неповрежденных деталей. Их ресурс за время эксплуатации сократился, а говорить о точных сроках возникновения поломки затруднительно.

Для работы понадобятся следующие инструменты: ключ со шлицем типа Torx (на 40), крупная отвертка (подойдет и монтажная лопаточка), оправка, с помощью которой можно центрировать ведомый диск. Искать оправку под Кашкай необязательно, поскольку подойдет та, что рассчитана на любой автомобиль ВАЗовского семейства с передним приводом.

Сцепление Ниссан Кашкай демонтируется после того, как были сняты подрамник и коробка. Алгоритм действий такой:

Осмотр и замена

  • Сначала на предмет износа проверяются фрикционные накладки. Следы масла, разболтанные соединительные узлы, критичное расстояние от плоскости накладки до головки (менее 0,3 мм) – явные признаки, говорящие о необходимости замены диска сцепления. При наличии следов масла проверяется сальник первичного вала.
  • Проверяется биение диска при обнаружении коробления. Биение не должно превышать половины миллиметра. В противном случае, деталь заменяется.
  • Рабочие поверхности деталей не должны выглядеть изношенными, иметь задиры, глубокие царапины. При обнаружении дефектов производится замена.
  • Проверяется состояние заклепочных соединений на деталях нажимного диска и кожуха. Разболтанность говорит о необходимости установки новой детали.
  • Проверяется диафрагменная пружина и ее опорные кольца. Изношенный вид свидетельствуют о необходимости полной замены узла.
  • Ведомый диск должен легко перемещаться по шлицам вала. При заедании нужно обнаружить и устранить причину.
  • После проверки новые элементы сцепления Кашкай устанавливаются на место. Шлицы ступицы ведомого диска смазываются. Монтируя сцепление, ведомый диск нужно ставить при помощи оправки. Сам кожух насаживается на штифты и постепенно прикручивается к маховику (оборот ключа на 360 градусов за проход). Стоит уделить время и приводу выключения сцепления, отрегулировав его.

В соответствии с регламентом производителя кроссоверов Кашкай, жидкость в гидроприводе сцепления должна меняться через каждые 30 тысяч км пробега (примерно 2 года эксплуатации). По причине ее гигроскопичности частота замен может сократиться до года (в целях снижения рисков коррозии внутренних поверхностей). Для смены и последующей прокачки понадобятся: тормозная жидкость DOT-3 (или DOT-4), шланг, плоская отвертка, емкость для слива.

  • На рабочем цилиндре со спускного клапана снимается колпачок. На клапан надевается шланг, противоположный конец которого размещается в заполненной тормозной жидкостью емкости.
  • Помощник через каждые 2-3 секунды нажимает на педаль сцепления (потребуется 10-15 нажатий). Педаль отпускается.
  • Наконечник шланга при зажатом пружинном фиксаторе отводится от патрубка цилиндра на 10 мм (в случае прокачки сцепления на 6-ступенчатом Кашкае) или на 5 мм (в случае прокачки Кашкая с 5-МКПП).
  • Помощник выжимает сцепление и держит педаль пока грязная жидкость вытекает из системы. Как только она перестанет течь, наконечник возвращается на место и фиксируется. Педаль отпускается, делается 5-секундная пауза.
  • Предыдущие манипуляции повторяются до полного исчезновения грязи и пузырьков воздуха.
  • После прокачки колпачок возвращается на место. DOT-3 (DOT-4) заливается в бачок до максимального уровня.

Замена сцепления Ниссан Кашкай

Симптомы:

Нужный инструмент:

Меняем сцепление самостоятельно

Откручиваем болты-фиксаторы шаровых опор — болты были крайне загнившие, залил WD, обстучал, открутилось, болты вытащились тоже без особого усилия, затем монтажкой даем “натяг”, монтажкой, между

Далее, берем монтажку, подковыриваем ШРУС левый от коробки, – тоже все просто снялось, с первого “ковырка”. Затем просто тянем на себя за кулак, придерживая ШРУС, на МКПП, отводим в сторону

Так же пристегиваем на стяжку, туда же где и наконечник, чтоб не мешалось

Заодно сразу ослабляем болты МКПП, их будет много, но сложных – всего один, для него и нужен будет “пятерной” удлинитель и карданчик, находится чуть выше катализатора, 2 болта находятся сверху МКПП, 3 болта стартера, и по бокам несколько — они все хорошо доступны

Сразу же находясь в подвале, откручиваем опору промежуточного подшипника, 3 болта — все легко доступны, далее монтажкой, небольшими рывками поддеваем опору, чтоб “сорвать” с направляющей.

Далее сливаем масло с мкпп четырехгранным ключом.

Разбираем до конца правую сторону, т.е. наконечник, шаровая и т.п., выдергиваем второй ШРУС, не забывая опять же, про мусор. выдергивается немного сложнее чем левый, если совсем никак, то берем как я — киянку, поддеваем опору промежуточного монтажкой, колотим в саму опору, буквально ударов 5-6 и ШРУС у нас, вылезаем — дергаем руками до конца, пристегиваем на стяжку, куда-нибудь в сторону.

Откручиваем головкой на “10”, затем откручиваем все болты МКПП, и сверху доступно около 4х, 2 у радиатора и 2 прям сверху, далее снимаем фиксатор с рабочего цилиндра сцепления, он же выжимной подшипник, у меня не получилось снять культурно — отогнул одну сторону и выдернул вторую, далее отрываем колпачок прокачной от рабочего цилиндра, он нам сейчас пригодится.

Далее шевелим коробку, ищем что его еще держит, например, датчик задней передачи, и т.п.

В общем, кто говорил, что надо снимать подрамник – были правы ( но мы его просто открутили с одной стороны и ослабили с другой) И заменил сцепление, просто отодвинув КПП в сторону.

Примечание: Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки)

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Установите кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления. Также обратите внимание на педаль, возможно потребуется прокачка.

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the NISSAN Tiida car of all modifications Moscow the Russian Federation

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Tiida. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Ti >

входная диагностика автомобилябесплатноснятие и установка5 000р.разборка и сборка5 000р.замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп НИССАН Tiida​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

Мы работаем без выходных.

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Tiida – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Ремонт КПП Ниссан Тиида
Особенности коробок передач автомобиля

5-ступенчатая механическая коробка передач построена на традиционной двухвальной схеме, за движение вперед отвечают 5 синхронизированных передач переднего хода. Коробка обеспечивает четкое переключение передач, водители отмечают небольшие ходы рычага и комфортное управление. Автомобиль рассчитан на средние скорости, поэтому длительная эксплуатация на пределе возможностей создает повышенную нагрузку на коробку передач.

Причины и признаки типичных поломок коробки передач

Ремонт кпп Нисан Тиида должен проводиться при появлении следующих симптомов поломок:

В специализированной мастерской проводится квалифицированная диагностика – проверка показывает, где возникла неисправность. Специалист найдет способ устранить ее недорого – от многих поломок можно избавиться на ранней стадии без лишних затрат.

В нашей мастерской в Москве предлагается квалифицированный ремонт коробок передач моделей Ниссан любого года выпуска, наши сотрудники обладают большим опытом. Отличная техническая оснащенность позволяет проводить сервисные работы любой сложности в короткие сроки – даже капитальный ремонт не потребует более 2 дней. Входная и выходная диагностика при заказе ремонта будут проведены бесплатно.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.