Замена диска сцепления Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Потеря мощности и заточки зубчатых колес между сменами — явные признаки того, что сцепление вашего Nissan Sentra необходимо заменить. К счастью, с правильными инструментами и небольшим знанием вы можете проверить и заменить свое сцепление, экономя деньги в процессе.

Содержание

разборка

Шаг 1

Следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по подъему автомобиля. Поддержите автомобиль, подняв его с помощью домкрата.

Шаг 2

Снимите коробку КПП и отложите ее в сторону.

Шаг 3

Вставьте инструмент выравнивания сцепления в ступицу диска сцепления, пока он не сядет. Это удержит диск сцепления, пока он не откручен.

Шаг 4

Отметьте относительное положение узла сцепления относительно маховика, используя краску. Сцепление в сборе должно быть собрано в том же положении, в котором оно было снято.

Шаг 5

Ослабьте болты прижимной пластины. Ослабив первый, ослабьте болт на противоположной стороне прижимной пластины. Продолжайте ослаблять болты крест-накрест, по одному обороту за раз. Медленно сбросьте давление пружины и снимите болты, как только давление будет снято.

Шаг 6

Снимите диск сцепления и нажимной диск с поверхности маховика.

Снимите рычаг выключения сцепления. Совместите удерживающие штифты с полостью сцепления, а затем используйте пробойник для извлечения штифтов.

Осмотреть детали

Шаг 1

Осмотрите прижимную пластину, если она показывает какой-либо вздох или шероховатость, ее следует выровнять или заменить. Используйте тонкую ткань эмори, чтобы сгладить шероховатость.

Шаг 2

Осмотрите диск сцепления. Если на нем видны следы потертости или маслянистости, ослабленных заклепок, сломанных или ослабленных пружин, его необходимо заменить.

Шаг 3

Осмотрите выжимной подшипник. Если вы видите трещины, ямки или чрезмерный износ, замените. Подшипник должен катиться тихо и без сопротивления.

Осмотрите маховик. Если поверхность чрезмерно изношена, ее необходимо повторно обработать или заменить.

Reassembly

Шаг 1

Нанесите смазку на точку контакта рычага выключения сцепления и втулки подшипника.

Шаг 2

Смажьте шлицы на КПП.

Шаг 3

Установите диск сцепления на шлицы трансмиссии и сдвиньте его вперед и назад по длине вала. Выньте диск и удалите излишки смазки со ступицы. Не допускайте попадания смазки на диск или прижимную пластину.

Шаг 4

Вставьте инструмент выравнивания сцепления, затем установите диск сцепления на место. Используйте метки, которые вы сделали ранее, чтобы убедиться, что муфта правильно выровнена.

Шаг 5

Установите на место прижимную пластину.

Шаг 6

Работая поэтапно, перекрещивая поперек маховика, затяните крепежные болты до 16-22 фут-фунтов. После того, как все болты затянуты, снимите инструмент выравнивания сцепления.

  • Не допускайте попадания жира, масла или грязи на поверхность сцепления. Это приведет к скольжению сцепления после повторной сборки.
  • Автомобильный домкрат
  • домкратные
  • Покрасить
  • Набор метрических розеток
  • Набор метрических ключей
  • Гаечный ключ
  • Инструмент выравнивания сцепления
  • Комплект сцепления
  • Смазка смазочная

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.